
Dragon писал(а):Деда,
А я уж испугался, что Меркурио заскучает и покинет нас.
Спасибо, вдохновил всех на новую перепалку![]()
Dragon писал(а):А специфика в том, что Россия по-средневековому рассматривает любое сотрудничество в военно-имперском формате.
Грубо говоря, единственная воспринимаемая тамошними ясными соколами инвалюта - земля и все что на/под ней, а единственный аргумент - концентрация танков на кв км.
Высочайшее достижение российского гуманизма - вместо армии использовать вентиль на трубе.
Им недостаточно денежных прибылей и делового сотрудничества, им нужно руководить любым процессом и владеть всем имуществом тех, кто с ней вместе что-то делает (к имуществу приравнивается и местное население).
Что особенно печально, за этой идеей стоит не только руководство из чисто корыстных соображений, но и наэлектризованный пропагандой народ.
Третий рим, святая русь, старший-младший брат, культурная ассимиляция и т.п. - все из этой рубрики.
Американцы со своими всемирнополицейскими перегибами тут и рядом не валялись. Европа тем более мягче.
Тем главное, чтоб их товары покупали, определенные законы уважали и общие дела шли в выгодном им ключе.
Этакий здоровый международный эгоизм, с элементами взаимоуважения и пофигизма, но ограничивать свои аппетиты умеют (хотя бы в разрезе пословицы об отношении к курице, несущей золотые яйца).
Опять же, стран-европейцев много и они разные, крупные и мелкие, с несколько отличающимися взглядами и интересами, а не один монархический заидеологизированно-непробиваемый монолит.
Поэтому с американо-европейцами дела вести спокойнее, больше свободы маневра и меньше риска попасть в кабалу.
Кстати сказать, некоторые объясняют еврокризис и подключением экономик менее успешных стран при расширении ЕС.
Вовсе не факт, что ТС окажется успешен на фоне проблем своих старых-новых членов.
Более того, уже есть негативные отзывы о неравноправии и невыгодности для Беларуси и Казахстана...
Однако это не значит, что на Россию надо наплевать и оградить сплошной стеной, вырыть ров и пустить туда сторожевых драконов.
Нет, ее нужно переубедить изменить свое мировоззрение и формат взаимоотношений, осовремениться и стать нормальным участником международных отношений.
И Украина в этом должна стать образцом, став успешной и свободной страной, преодолев ряд внутренних и внешних барьеров
Dragon писал(а):Михайло,
Во всяком случае, Интернет-новости сейчас самые оперативные и наименее зависимые (по крайней мере, на фоне безобразия с ТВ).
А когда к сообщению прилагаются тематические ссылки, обнаруживаются и другие родственные события.
Например, что надежность ихнего самолета таки не очень -
http://delo.ua/business/v-islandii-samo ... si-210280/
Помнится, когда на такой нью-лайбе к нам первый рейс делали, обратно людей отправляли другим.
Потому как новехонький аппарат тупо издох и потребовал ремонта.
Хорошо хоть, кроме как в Индонезии, пока больше не бился с пассажирами
Boeing несколько месяцев знал о неполадках с аккумуляторами в Boeing-787: компания ANA меняла их 10 раз
Власти США приказали американским авиакомпаниям приостановить полеты Boeing-87 Dreamliner
В Японии произошел седьмой за неделю аварийный инцидент с Boeing 787 Dreamliner: судно компании All Nippon Airways совершило аварийную посадку в аэропорту города Такамацу после того, как в кабине пилота появился дым, сообщает Reuters со ссылкой на телерадиокомпанию NHK.
3 CONCLUSIONS
3.1 Findings
a. The flight was planned under the IFR and was not on a published airway.
b. The aircraft was airworthy prior to the flight. There was no evidence that the
aircraft had any system malfunction during the flight.
c. The flight crew had valid flight license and medical certificates. There was no
evidence of crew incapacitation. Pathological examination did not find any
alcohol or drug influencing the pilots.
d. The duty and rest period for the crew within 48 hours prior to the flight were
within limits.
e. The ATC assumed that the flight would be performed at Bogor Area while the
pilots assumed that the flight was approved to 200 radial, 20 NM HLM VOR,
the evidence showed that the first and second demonstration flights reached that
point.
f. The chart available on board the aircraft did not contain information of the
Atang Sanjaya Training Area and only limited information of the surrounding
mountainous area.
g. The PIC acted as Pilot Flying.
h. The Jakarta Flight Data Officer (FDO) entered the data of the flight into the
Flight Data Edit Display (FDED) as Sukhoi 30 (Su-30) since the database on the
FDED did not contain the Sukhoi RRJ-95B.
i. The FDED showed that the flight was a Su-30 (Sukhoi military aircraft),
resulting in the controller believing that the flight was a Sukhoi military aircraft.
j. The crew requested descent to 6,000 feet and an orbit that was approved by ATC
while the Minimum Sector Altitude was 6,900 feet.
k. The recorded radar data indicated that the aircraft orbited over the Atang Sanjaya
Training Area.
l. The pilot demonstrated the aircraft feature of terrain display while turning and
heading north-east and stated that it was not required at that time. A potential
customer, who was sitting in the cockpit, replied ”ya, its flat”.
m. There were prolonged discussions between the pilots and the potential customer
relating to aircraft fuel consumption, which may have distracted the pilots and
delayed the flight crew determining the direction to return to Halim and the
aircraft unintentionally exited the orbit.
n. The Jakarta Approach controller’s attention focused on controlling other aircraft
with intensive communication exchange without pause.
o. There was 1 TAWS aural warning of “Terrain – Pull up” and 6 “Avoid Terrain”
aural and visual warnings.
p. The PIC inhibited the TAWS system function, assuming that there was problem
with the TAWS database.
50
q. The simulation test concluded that the TAWS was functioning properly and the
impact could be avoided by appropriate reaction of the pilot up to 24 seconds
after the first TAWS warning.
r. The Flight Warning System of “Landing Gear Not Down” provided additional
information that the aircraft was in proximity to terrain.
s. The Jakarta Radar service had not established minimum vectoring altitude for
certain areas.
t. The terrain information surrounding Mount Salak had not been inserted into the
Jakarta Radar system, hence the MSAW did not provide any warning to the
controller.
u. The aural warning on the Jakarta Radar system had been deactivated.
v. The aircraft impacted into an 85 degree slope ridge terrain, on the 198 radial and
28 Nm HLM VOR at approximately 6,000 feet.
w. The Jakarta Approach controller noticed that the aircraft had disappeared from
the radar screen 24 minutes after impact.
x. The Jakarta Approach controller realized that the missing aircraft was a civil
aircraft Sukhoi RRJ-95B only after he called the Halim Tower controller.
y. The original crew and passenger manifest and all copies were carried on board
the aircraft. No copy was available from the ground handling agency.
3.2 Factors
8
a. The flight crew was not aware of the mountainous area in the vicinity of the
flight path due to various factors such as available charts, insufficient briefing
and statements of the potential customer that resulted in inappropriate response
to the TAWS warning. The impact could have been avoided by appropriate
action of the pilot up to 24 seconds after the first TAWS warning.
b. The Jakarta Radar service had not established the minimum vectoring altitudes
and the Jakarta Radar system was not equipped with functioning MSAW for the
particular area around Mount Salak.
c. Distraction of the flight crew from prolonged conversation not related to the
progress of the flight, resulted in the pilot flying not constantly changing the
aircraft heading while in orbit. Consequently, the aircraft unintentionally exited
the orbit.
Михайло-68 писал(а):говоря об "успехах России" в кономике или еще чем либо, не нужно забывать о том, что не люди существуют ради государства, а наоборот. в россии же для государства люди всегда были просто... гм.... стадом в лучшем случае.
Михайло-68 писал(а):цитата от Капицы, ей несколько лет... что сейчас - а сейчас все еще хуже. в прочем, с 1917 года вектор никогда и не менялся
Михайло-68 писал(а):Меркуцио (уж простите за коверканье ника, не я первый начал, поэтому общаться с вами буду в свойственной вам же манере переиначивания ников), на вас группа аналитиков работает, ответы готовит? или есть готовые шаблоны ответов на болевые темы?
mercurio писал(а):Михайло-68 писал(а):цитата от Капицы, ей несколько лет... что сейчас - а сейчас все еще хуже. в прочем, с 1917 года вектор никогда и не менялся
Неужели на форуме УП так говорят? Ни разу вектор не сместился? Самому не смешно?
Ты бы еще Солженицына и Сахарова сюда притащил.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8