Очень просто, затянутая калитка либо внешний гейт.
Суперолист– фтх.08, впуск кулер сти 08.
А вообще на сток турбе дуть более 1,2–1,3 бар это утопия.
Кипяток будет поступать в мотор...
Модератор: Dr.House
Mad Max писал(а):Сейчас ездит форяк акпп расточеный в ремонт +0,5 мм. Тд05–16Г, 1,2 бар на 95–м
Ковкв Висеко, шпили арп. Порядка 405 лс.
График на колесе дорожная настройка 1бар и на стенде 1@ 3600–3800, выше 1,2.
ivan STI писал(а):Негильзованый еж 257 держит 400+сил без проблем. Конечно при грамотных настройках. На фп ред не настроенной в пиках достигало 1.86 и все гуд Знаю в Донецке СТИ катает на гтх3076 не гильзован тоже и балуется на 2 барах, пробег под 100 тык. на данном конфиге, настраивал Аким и без проблем
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43