Могу показать

За что респект и уважуха Максу .

Причом выставлен и впуск не взирая на АВЦС .

Mad Max писал(а):Коля, тогда Косворд просто разводилы...
А Феррари со своей CNC- обработкой голов просто оправдывают цену авто...
Кстати, вот собирается ежемесячно туча субаровских моторов, заряженых, на насосах, маслонасосах, вхопах-выхлопах, турбах, прокладках, валах чудесах...
Покажите мне хоть один, у которого выпускные распредвалы выставлены правильно по фазам. Это при 2-метровом ремне грм, шлифованым по 0,5 мм 4-м плоскостям, либо просто прокладкам Кометик по 1,3-1,7 мм каждая вместо 0,65 сток...
И покажите мне хоть один Эвик на валах без разрезных шестерен.
николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+
Makar83 писал(а):николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+
Кулер СТИшный стоит, как бы не без перегрева было. Перед заездом поливали водой, так как капот был открыт. С продувкой кулера были проблемы на стенде.
николай писал(а):Makar83 писал(а):николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+
Кулер СТИшный стоит, как бы не без перегрева было. Перед заездом поливали водой, так как капот был открыт. С продувкой кулера были проблемы на стенде.
Макар, я сейчас заканчиваю собирать детали и в скором времени займусь сборкой этого всего добра![]()
так вот о чем я хочу тебе сказать , мне тоже очень хочется построить авто на 300 колесных сил с раним и хорошим моментом в широком диапазоне так знающие люди которые тоже не один мотор сломалисказали что для этого нужно TD05-20G чтоб получить честные 300 колесные с небольшим запасом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61