S_E_M_E_N
хватит баянить, а то Гришу пришлем тебе.
GTI писал(а):S_E_M_E_N
хватит баянить, а то Гришу пришлем тебе.
Zmey писал(а):Ваговцы меня разочаровали и убили:
http://autobild.by/index.php?id=3607
новые моторы оказывается еще менее надежные чем ежи
VIKON писал(а):Zmey писал(а):Ваговцы меня разочаровали и убили:
http://autobild.by/index.php?id=3607
новые моторы оказывается еще менее надежные чем ежи
а не ты ли кричал, что Октавия - веЩТь вы ничего не понимаете?
exigo писал(а):Причем тут Octavia RS 2.0 T к автомобилям с моторма 1.4?![]()
exigo писал(а): "Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию."
VIKON писал(а):exigo писал(а):Причем тут Octavia RS 2.0 T к автомобилям с моторма 1.4?![]()
ну наверное при том, что прежде чем постить, я прочитал по ссылке -
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом.
или
Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.exigo писал(а): "Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию."
а что, этого мало, чтобы не смотреть в сторону Октавии с моторами 1.8 и 2.0?
exigo писал(а):
Витя, если так рассуждать, то на турбосубу вообще нельзя смотреть, так как машина без мотора априори
VIKON писал(а):exigo писал(а):
Витя, если так рассуждать, то на турбосубу вообще нельзя смотреть, так как машина без мотора априори
аргументируй плиз)))
zhekab4 писал(а):эво машина без трансмиссии и ниче вроде,ездят
exigo писал(а):VIKON писал(а):exigo писал(а):
Витя, если так рассуждать, то на турбосубу вообще нельзя смотреть, так как машина без мотора априори
аргументируй плиз)))
не включай дурочку![]()
![]()
exigo писал(а):Зы. тяжело спорить о вкусе манго с тем, кто его не ел
exigo писал(а):zhekab4 писал(а):эво машина без трансмиссии и ниче вроде,ездят
ездят!
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22