grom писал(а):Samara шо уже менялось/делалось ?
У меня 55-стабилизаторы,подтягивалась рулевая рейка, 2 ремонта кузова,гарантийнй сервис мотора дворников,гарантийная замена кнопок упр.аудио+ через год там чиска контактов. Вроде все пока... а забыл еще люк не открывался периодически.После разборки-смазки прошло.
Опять же не совсем по теме - потому как 2010МУ. Но основные комплектующие те же будут)))
НА 30 тыс. замена втулок и стоек переднего стабилизатора (до сих пор стоят).
45 тыс - засвистел ремень генератора - заменили.
В районе 60 тыс колодки по кругу, 105 тыс передние колодки вместе с дисками (Брембо по накладной). 115 тыс второй раз замена задних колодок.
Этой зимой - наружний правый шрус - замена.
Ремкомплект рулевой рейки, затем на 98 тыс замена рейки.
Не помню как это называется. Перестало дуть в ноги тёпленьким перед третьей зимой. Замена моторчика.
Отказал звуковой сигнал. Пайка. 2 дня работало. Замена подрулевого шлейфа (после 100 тыс). ОДы позавчера рассказали, что (якобы) смазка вымывается и по зиме начинаются хрусты и, чтобы избежать данной гадости, желательно смазку в ШРУСах менять не реже чем тыс. через 80.
После 2-х лет эксплуатации банально отвалился (отржавела мама) провод от звук. сигнала (под правой фарой).
На трещины "забил", но кажется, что скрип на неровностях дорог стал как-то более явно слышен. Но нет уверенности, что виновником данного звука являются трещины.
На первом году чистка контактов кнопок упр.аудио.
Сейчас есть подозрения на близкую кончину ШРУСа (родного иль менянного?), подшибника задней правой ступицы. ОДы также предлагают на ТО 150тыс. поменять масло в вариаторе - якобы гигроскопичность чёрное своё дело делает.
Вся морда в сколах и вмятинках от камней. На крышке капота множество сколов до металла. Вроде, дальше не ржавеют. По причине же летащих камешков от встречных и попутных менялось лобовое стекло на какое-то "мэид ин Чина". Стекло с установкой и какой-то обработкой чем-то НАНО (от дождя хорошо работает) вышло 10500 в рублях (350 уе). Теперь некорректно работает датчик дождя - потерял чувствительность, зато иногда включает дворники на кочках (

гыы - бонус такой).
Еще вспомнил косяк, но производитель не виноват (почти). После одного из ТО закрывашка бардачка перестала плавно открываться - сервисмены оторвали поршенёк (сказали, шо так и было).
Валик поясничный в спинке водительской - одна сторона валика на 45000 вылетела из своего места, но валик при этом туда-сюда двигался. По гарантии два часа времени на исправление ситуации.
Стоковая резина была поменяна после 105 тыс., учитывая, что с октября до середины апреля катаюсь на зимней. Приобрел HAKKA Z XL 103W. Жесткая - неровности дороги чувствуются сильнее.
Может и забыл чего-то еще.