Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
ivan STI писал(а):Кратковременно 1000 на ковке ноу проблем
ivan STI писал(а):Игорь, а ты не в курсе?! Разговор поддержать? Вон у ребят 1150 было. У меня было 1000 почти Или ты хочешь сказать что эти два сплава не смогут выдержать 1000 градусов?! Хотя если по 4032 в температурном пике ударит детон, то вероятность ахтунга выше, нежели у 2816 t6. А при чем здесь зазор?
Я не из техivan STI писал(а):Игорь, ну тут я согласен, что многие собирают по принципу что круче
ivan STI писал(а):Джони,по тебе ваапще вопросов нет!Было бы шо не так,так давно повылазило уже)))
GTI писал(а):Мотался в Крым на днях - бензины 98й (литва) и ВОГ-100.
ЕГТ при:
- 100км/ч (равномерно без обгонов 650-670*С), при 110-120км/ч - 700-710*С. Смесь 14,7-14,8;
-при 140-150км/ч - 760-775*С, смесь 14,5;
- при 180км/ч - 850-860*С, смесь около 13,3-13,5.
За всю поездку 1800км макс ЕГТ пик был 875*С, притом, что иногда стрелял нормально (на обгонах).
Игла стоит в У-чугунке, около 1й лямбды.
средний расход вышел 10,65...10,7л/100 (включены постоянно кондер и свет + 3 человека в авто).
Логер больше 90*С температуру ОЖ не показывал (стоит большой радиатор, с которым вошло +2л ОЖ к стоку) - на улице было от 23 до 36*С (по приборке). При 30*С (на приборке) IAT на компе показывало 33*С.
как-то так.
Турба - VF48, ковка 4032, форсы 565сс, насос Аэромотив, впуск стоковый утепленный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15