В нынешнем году текущую версию WRX STi планируют снять с производства, но перед тем как это случится, на Североамериканский рынок вывели финальную серию Special Edition. На родине машина называется более заковыристо: WRX Sti tS Type RA.
Славная история нынешнего поколения WRX STi подходит к концу. Что будет с машиной дальше – непонятно. Вряд ли здесь стоит ориентироваться на концептуальную разработку, продемонстрированную на Нью-Йоркском автосалоне весной нынешнего года, тем более что это лишь дизайнерский взгляд на будущую WRX. Что же до WRX STi, то что станется с трансмиссией, сохранится ли возможность принудительной ступенчатой блокировки межосевого дифференциала (вплоть до полного его исключения из процесса), появится ли активный дифференциал между задними колесами? – Пока на эти вопросы ответов нет. Зато есть финальная и, как водится, ограниченная версия модели: всего 100 счастливчиков получат прощальные WRX STi и двести WRX. Обе версии – в кузовах седан.
Помимо декоративных отличий вся прелесть WRX Sti tS, так же как и Forester tS прошлого поколения, в частности, в улучшенной управляемости. Частично, впрочем, некоторые решения уже были опробованы на других версия WRX Sti, например еще в 2010 году на исполнении R205 установили растяжку, связывающую амортизационные стойки. Позаимствованы из библиотеки готовых решений и две симметричные тяги, связывающие опору силового агрегата и силовые брусья днища кузова. Как бы то ни было, разработчики обещают еще больше удовольствия за рулем.




