Mad Max писал(а):Бля, причем тут коробка?
В япе для начала бенз 102 октан, сж 9,0–9,2 и турба соответственная...
А потом еще и пони у них немного свои.
Мамонт, хочешь 280 лс с 205–го мотора, замени поршни на ковку, турба вф–35, форсы 550, и настройка. для этого или юничип– Аким, или свап проводки с мозгами и настройщик адекватный.
Ковка стоит, прямоток от турбы вроде даже 3 дюйма, остальное похоже сток.
Основная цель для авто - кольцо (Чайка и прочее), детей в школу отвезти (поэтому не корчуем сильно).
Основная задача (на данный момент) - остаться в понятии сток для данной модели, т.е. если меняем, то на что-то родное и от GT, в т.ч. и японской.
Дядю Акима, похоже, тоже вовлечем в этот удивительный процесс.
На сегодняшний день, делаем все не торопясь, оттачивая больше скил наката на Чайке, чем вкидывая килобаксы в тачку (хотя и это тоже немного понадобится).
Ну и чтобы картина стала совсем прозрачная - машина для девочки (гы-гы-гы), Рыжая привет!


В общем, кто сможет детальнее описать свой план с бюджетом, велком.
Пока что MadMax лидирует в плане интересности проекта, т.к. полный свап - это просто и неинтересно.
Бассбин писал(а):Mad Max писал(а):или свап проводки с мозгами и настройщик адекватный.
Дядя Максим в этом деле профи![]()
Что-то мне кажется, что дядя Максим и займется этим интересным делом
