legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 09:16

Пожалуйста,объясните,как что то буксующее в трансмиссии способно передавать крутящий момент!? Я понимаю,если у меня в реальной жизни там что то забуксовало,то ма не куда не едем? ))))
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 20, 2013 09:18

Работа гидротрансформатора так устроенна что при пробуксовке момент на выходе возрастает .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 09:28

Так замеры с колес!
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 20, 2013 10:40

ну если мы не знаем как работает диностенд и акпп...

Диносенд меряет мощность (или крутящий момент), смотря какой стенд.
И уже график момента/ или мощности пересчитывается исходя из оборотов.
P кВт =M н.м * N об/мин / 9549
Стенд снимает обороты двс через скорость вращения барабанов. (изначально мы ее калибруем).
Только вот на разгоне барабаны нам говорят что 1500 обмин, а по факту на тахометре 2500-3000. Турба уже в бусте, мотор дает не малую мощность. Но стенд видя ее на низих оборотах, пересчитывает мощность в ебический крутящий момент.
Потом, начиная с 3300-3500 гидротрансформатор блокируется и скорость вращения барабанов выравнивается с оборотами через передаточное число трансмиссии.
Вот с этого момента у нас правильный замер на акпп. И момент "почемуто" резко падает. давая реальные цифры.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 10:58

Замеры стока со стенда в студию с АКПП и МКПП !)
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 20, 2013 11:15

тю, Анатолий, ты ж кучу машин настроил, некоторые на диностенде...
что, ниразу не видел графики машин на мкпп?

Хочешь увидить сравнение- вот тебе тема Олега В про его турбофорь.
Тут тебе и сток и неочень и совсем не сток.

http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=10911
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 13:02

Вот мля!((( Не дают дурака включить!
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 13:29

Так что человек сделал плохо? Явно присутствует прирост момента,пусть с учетом всех ньюансов может и не совсем в такой цифре. При спокойной,читай повседневной езде, явно попадает в переключения КПП.Хотя это вопрос.Все хвастают графиками ВСХ,которые снимаются на повышенных передачах в полный дроссель.Т. есть как на дрэг рейсинг и полностью не применимо к повседневной езде.Так ведь? Приятнее получить момент раньше и в нем находиться,чем до звона с пинком в районе 4-4.5 т.об.мин. Может заказчик этого и хотел и сейчас ездит и кайфует!? А остальное спишем на погрешности стенда ? :D
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 20, 2013 14:15

Анатолий, поделись травой.
Я уже имел честь перенастраивать машину после твоего тюнинга.
Да, по железу все сделано хорошо, но прошу тебя, не лезь в настройки мозгов...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 14:52

В моем посте я задал вопрос с технической точки зрения,а не хамской! Хамить за компьютером намного проще,чем в лицо!И ответа не получил!
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Чт июн 20, 2013 16:29

Anatoliy.A-tuning писал(а):Так что человек сделал плохо? Явно присутствует прирост момента,пусть с учетом всех ньюансов может и не совсем в такой цифре. При спокойной,читай повседневной езде, явно попадает в переключения КПП.Хотя это вопрос.Все хвастают графиками ВСХ,которые снимаются на повышенных передачах в полный дроссель.Т. есть как на дрэг рейсинг и полностью не применимо к повседневной езде.Так ведь? Приятнее получить момент раньше и в нем находиться,чем до звона с пинком в районе 4-4.5 т.об.мин. Может заказчик этого и хотел и сейчас ездит и кайфует!? А остальное спишем на погрешности стенда ? :D


Простите дилетанта в этом деле, т.е. меня, ибо получилось весьма скромно - пик момента ХЗ где (в вашем понимании), но мне на каждый день вполне хватает, чтобы тошнотворно ездить в 1600-2500 об/мин.
3я - это повышенная передача?
На улице было +30*С; IAT на начало лога 38*С, к концу лога 34*С; бензин 98й; в баке примерно 18-21л топлива + 1 седок в машине весом 110-113кг. Турба ВФ-48, пик наддува = 1,25бар на макс мощности 1,04-1,05 бар, расход воздуха после 5680 об/мин колеблется 260....263 грамм/с. ЕГТ после 3й и 4й до упора 1530*F = 832*C, игла около АФР-сенсора (на 2,5см ближе до цилиндров, по ходу ранера).
ХЗ насколько правильно ромракер считает.
Когда было прохладно (IAT была +15*С), то при весе на 25-30кг больше рисовало 341л.с. на таком же давлении, но чуть более бедной смеси :oops:
Изображение

PS: простите, не понял насчет ВСХ и 100% дросселя - вы имеете методику снятия ВСХ у ДВСа на неполном дросселе?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 17:25

Красивый график ))))
  • 0

Последний раз редактировалось Anatoliy.A-tuning Чт июн 20, 2013 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 20, 2013 20:33

У нас полно народу с не очень маленькими турбинами , которые 1бар избытка начинают давать с 4000+ оборотов .
Люди ездят и не очень то парятца по этому поводу , зато трахают всё что шевелится на четырёх колёсах , иногда и на двух тоже . :P
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 20, 2013 20:58

Анатолий, я вообще-то никому не хамил.
То что общаюсь на "ты", то это интернет, тут могут и нах послать.
Я привык что здесь все на ты.
Тебя я не оскорблял, ни куда не посылал, не говорил гадостей в твой адрес.
То что перенастроил ПОЛНОСТЬЮ после вашей мастерской турбо форя это правда.
Можешь вспомнить, если захочешь, форь 2,5 ХТ 06-07 г. АКПП, ВФ-43, ковка- шпильки, выхлоп Суперспринт, бустконроллер в пепельнице...
Продавец утверждал что машина полностью недавно сделана вами. Оснований не доверять нет.
Да, по железу все ок, вопросов нет. Все настроилось за 2 часа и без гемороя вообще.
Но мне хватило таблицу смесей просто посмотреть, чтоб выкинуть вашу прошивку на помойку.
У человека расход по трассе в режиме 110-140 был 18 литров!! При том что все исправно. Выхлоп гудел как прямоток на атмосфере! При том что это тихий Суперспринт.
У меня нет желания либо необходимости вас обсирать. Я просто попросил, в настройки Субар больше не лезть.
Так что жаловаться на мой пост мне же- как минимум бессмысленно.
Более того, до последнего пытался внятно и доходчиво отвечать на твои вопросы.
Но последний твой пост

Так что человек сделал плохо? Явно присутствует прирост момента,пусть с учетом всех ньюансов может и не совсем в такой цифре. При спокойной,читай повседневной езде, явно попадает в переключения КПП.Хотя это вопрос.Все хвастают графиками ВСХ,которые снимаются на повышенных передачах в полный дроссель.Т. есть как на дрэг рейсинг и полностью не применимо к повседневной езде.Так ведь? Приятнее получить момент раньше и в нем находиться,чем до звона с пинком в районе 4-4.5 т.об.мин. Может заказчик этого и хотел и сейчас ездит и кайфует!? А остальное спишем на погрешности стенда ? :D


расцениваю как издевку и подъебос.
Что я тут должен ответить? Я уже раз 20 написал, от куда такой всплеск момента та где турба еще ничего не дует!
Или давайте отныне приводить графики через 10% открытия дросселя?

Есть другое предложение- давайте делать то что умеем делать хорошо, и не заниматься разводняком, ставя свои эксперименты на клиентах за их счет без предупреждения.
А если что не знаешь- то спокойно спроси, без подъебок.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Чт июн 20, 2013 21:25

Что мне делать-решать не тебе,тем более,что я моторист! А про тебя историй я могу насобирать не меньше-памяти не хватит!Или ты по-ходу решатель судеб главный? Кого не спроси-великий настройщик,а работы после таких не разгребсти! Я спокойно и уважительно со всеми общаюсь и претензии принимаю от людей оплативших мой труд! А басни и сплетни оставь молоденьким телочкам! А теперь бань меня -смелый и вежливый МОДЕРАТОР!
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29