Вопрос про АКПП

Модератор: Dr.House

Вопрос про АКПП

Сообщение Benny » Вс фев 03, 2008 15:17

суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?
  • 0

Аватара пользователя
Benny
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 23:26
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Re: Вопрос про АКПП

Сообщение Бывалый » Вс фев 03, 2008 23:12

Benny писал(а):суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?



Действительно у форика акпп тормозит :roll: ,но это не мешает ей быть очень надежной :wink:
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Re: Вопрос про АКПП

Сообщение Noble » Пн фев 04, 2008 10:22

Benny писал(а):суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?

Да тяга небольшая, но когда заднюю включаешь будешь уверен что он не "прыгнет" назад, а плавно начент движение. В общем не напрягает, даже удобно :D
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пн фев 04, 2008 19:11

Noble
+1, очень напрягает на аутбеке что когда надо чуть-чуть подкрасться, он дергается очень сильно
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Юрик » Вт фев 05, 2008 08:43

EdJ писал(а):Noble
+1, очень напрягает на аутбеке что когда надо чуть-чуть подкрасться, он дергается очень сильно


+1, у меня на Альмере дергалась мама не горюй и тормоза если держать очень скрежетали (вобщем напрягало не по детски), а на Форь как сел, мне понравилось, намного удобнее когда сильно не дергается.
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение Sash » Вт фев 05, 2008 11:14

О ! Я тоже таким вопросом задавался...теперь успокоился ! :D
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Ср фев 06, 2008 21:33

Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Rom » Ср фев 06, 2008 22:16

Шурик писал(а):Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!


у меня не катится... может дело в скорости перемещения ноги с тормоза на газ) ну не успевает он откатится.. :D
а на крайняк можн и ручником пользоватся..
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Чт фев 07, 2008 21:41

Rom писал(а):
Шурик писал(а):Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!


у меня не катится... может дело в скорости перемещения ноги с тормоза на газ) ну не успевает он откатится.. :D
а на крайняк можн и ручником пользоватся..

Я тоже ногу спокойно успеваю переставить. Но он должен СТОЯТЬ!
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Trol » Пн фев 11, 2008 21:21

Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП. Регулируется на СТО. Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Пн фев 11, 2008 22:03

Trol писал(а):Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП. Регулируется на СТО. Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.

Это уже интересно!! Буду на СТО прозондирую почву. :Search:
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 22:32

Trol писал(а):Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП.

Оно как раз на МКПП.На автомате оно ни к чему..

Trol писал(а):Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.

Не..попробуй выдернуть предохранитель "ТСМ"(под капотом).Если разница есть - к дилеру/квалифицированный сервис - менять ТСМ.Если разницы нет - у тебя,возможно,заклинило гидротрансформатор..ИМХО,разумееццо..во всяком случае,визит к ремонтникам не помешает!
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5