тоесть на всех 2,0 тех годов сзади будут барабаны?
На всех или не на всех - не в курсе, но есть знакомые которые барабанами задними довольны на форике, и менять их не планируют.
Говорят что адекватные.
Может кто из владельцев выскажется)
тоесть на всех 2,0 тех годов сзади будут барабаны?
=Nazar= писал(а): Форик бобик не маленький,его ж как-то надо останавливать
VIKON писал(а):=Nazar= писал(а): Форик бобик не маленький,его ж как-то надо останавливать
ну да, а ипонци совсем "тупые", ехать научили, тормозить нет?
=Nazar= писал(а):З.Ы. чехи тоже вроде не тупые, но их авто с задними барабанами, как про меня, то не тормозятладно,то таке,тут не о шкодах речь
VIKON писал(а):=Nazar= писал(а):как думаешь, кого больше из владельцев таких авто, тех кому мало "стока", или кому "пох"?![]()
=Nazar= писал(а): Вообщем как я понял.что на всех Фориках с 2,0 АТ сзади стоят барабаны?! Это просто чтобы понимать,что к чему
diggy писал(а):=Nazar= писал(а): Вообщем как я понял.что на всех Фориках с 2,0 АТ сзади стоят барабаны?! Это просто чтобы понимать,что к чему
это еще с какого перепугу? сколько я видел фориков так на всех дисковые тормозилки сзади
VIKON писал(а):на Аутбеке 3.0 другие тормоза
gengzu писал(а):diggy писал(а):=Nazar= писал(а): Вообщем как я понял.что на всех Фориках с 2,0 АТ сзади стоят барабаны?! Это просто чтобы понимать,что к чему
это еще с какого перепугу? сколько я видел фориков так на всех дисковые тормозилки сзади
нет, на всех атмах в стоке барабаны. если не меняли сами.
gengzu писал(а):diggy писал(а):=Nazar= писал(а): Вообщем как я понял.что на всех Фориках с 2,0 АТ сзади стоят барабаны?! Это просто чтобы понимать,что к чему
это еще с какого перепугу? сколько я видел фориков так на всех дисковые тормозилки сзади
нет, на всех атмах в стоке барабаны. если не меняли сами.
maximc писал(а):Как по мне , аут мне нравится больше чем форь ( владел форем 2,0 акпп 2004 года ). Но сравнивать их тяжело так как форь 2,0 а аут 2,5. Динамики на форе меньше, соответственно и давить газ приходится сильнее, что сказуется не лучшим образом на расходе. А по стоимости обслуживания одинаковые.
=Nazar= писал(а):maximc писал(а):Как по мне , аут мне нравится больше чем форь ( владел форем 2,0 акпп 2004 года ). Но сравнивать их тяжело так как форь 2,0 а аут 2,5. Динамики на форе меньше, соответственно и давить газ приходится сильнее, что сказуется не лучшим образом на расходе. А по стоимости обслуживания одинаковые.
ага,мне тож аут нра больше форяещё легаси нравится,конечно,там клиренс не тот,но 4х4
но как я понял,что там задние сидухи не складываются ваше
(дет в нете встречал такую инфу). Вообщем сейчас в очень тяжёлых муках выбора
FANATIK писал(а):=Nazar= писал(а):maximc писал(а):Как по мне , аут мне нравится больше чем форь ( владел форем 2,0 акпп 2004 года ). Но сравнивать их тяжело так как форь 2,0 а аут 2,5. Динамики на форе меньше, соответственно и давить газ приходится сильнее, что сказуется не лучшим образом на расходе. А по стоимости обслуживания одинаковые.
ага,мне тож аут нра больше форяещё легаси нравится,конечно,там клиренс не тот,но 4х4
но как я понял,что там задние сидухи не складываются ваше
(дет в нете встречал такую инфу). Вообщем сейчас в очень тяжёлых муках выбора
Проблема выбора всегда "больной вопрос"... Тут действительно кому что больше нравится... Если хочется динамики - попробуйте прокатится на турбофоре 2-х литровом ( до 15 тыс. у.е. можно найти SG дорестайл 2002-2005гг ) или естьтурбофорь 2,5-литровый SG рестайл 2006-2007гг., там уж динамики точно хватает, если расход не испугает +/- 17-18л ( смотря кто как ездит) - но данный экземпляр в хорошом варианте за 15 тыс. у.е. будет сложно найти... толковые варианты идут ближе к 17 тыс. у.е. - но случаии бывают разные как по цене так и по состоянию - всё нуно смотреть!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21