legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Чт июн 13, 2013 19:55

Mad Max :good: это же в корне иная картина + около 300 моторных кобыл.
Плз, сделай картинку графиков крупнее. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 13, 2013 22:58

заменил. Просто с мобилы не мог залить номальную фотку.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Addict » Сб июн 15, 2013 15:44

Раз уже пошла такая пьянка- прокомментируйте мой график.

Спеки))) :D :

форь sg9 2.5ХТ, 4ЕАТ, 3" турбобэк без катов, турба сток TD04, куллер сти gdb, бензонасос сток, буст-контролер hks evc6, прошит на 98-м, мотор сток, пробег 53k.

Замер: wog 100, 1.2 бара, стенд Redline.

Изображение

Рассчитывал на 260-270 сил на маховике(((
  • 0

Последний раз редактировалось Addict Вс июн 16, 2013 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Сб июн 15, 2013 19:09

Нашел эталонную внешнюю скоростную хар-ку новой СТИхи:
Изображение

Почему так сильно отличается от того что делаете все вы?:(
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Вс июн 16, 2013 01:34

Аддикт, для 98-100 октана как-то маловато. Всетаки 260-265 должно было быть.
Пик "Ильича" в начале графика это пробуксовка гидротрансформатора. Не будет там такого момента.+ ко всему неправильно откалиброваны обороты мотора. Не может быть на автомате больше чем 6300- 6400.
Тот что выкладывал я,переключается на 6200-6250. Тоже есть расхождение на 100 об, но это мелочи.

Громозека, это не эталонный график, а стоковый "у них там".
Еще ниодин турбо сток не показал заявленой мощности на нашем бензе.
+ мой и Аддикта графики это мощность на колесе, она гдето на 30% меньше чем на маховике. (потери полного привода+ акпп).
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вс июн 16, 2013 08:37

Mad Max
Понял. Но на ваших графиках я вижу близкий к горизонтали график крутящего момента.
А вот у остальных - то пик на 6400 то теперь вот на 2800...
Неэластично )))
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Addict » Вс июн 16, 2013 09:24

Аддикт, для 98-100 октана как-то маловато. Всетаки 260-265 должно было быть.
Пик "Ильича" в начале графика это пробуксовка гидротрансформатора. Не будет там такого момента.+ ко всему неправильно откалиброваны обороты мотора. Не может быть на автомате больше чем 6300- 6400.
Тот что выкладывал я,переключается на 6200-6250. Тоже есть расхождение на 100 об, но это мелочи.


Про мощность согласен, мало, будем искать.
Про Нм не совсем. Было 3 форя включая мой на замере. Всех меряли с 2к, все фори турбоавтоматные. На форе с сти турбой было около 370 максимального крутящего. Т.е. у меня гидротрансформатор буксовал, а на другом форе нет?
Есть мнение что маленькие турбы дают хороший момент.
Про обороты тож не совсем согласен) у меня 4-еат с спортшифтом (ручное переключение) и при замере на второй просто уперся в отсечку. Автомат в мануальном режиме не переключается автоматически вверх, только вниз. И отсечка в этом режиме повыше.
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Вс июн 16, 2013 09:40

А, ну да. старые автоматы они такие. Сами не переключаются.
А вот гидротрансформаторы внизу у всех пробуксовывают. Поэтому смотреть на выброс момента на 2-3 тыс. бесполезно.
Был бы с вами тогда хоть один турбофорь на ручке...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Вс июн 16, 2013 09:46

Gromozeka писал(а):Mad Max
Понял. Но на ваших графиках я вижу близкий к горизонтали график крутящего момента.
А вот у остальных - то пик на 6400 то теперь вот на 2800...
Неэластично )))


Ну про пик внизу я уже писал, поэтому мою машину я замерял с 3200, и то остался хвостик в диапазоне 3200-3500.
А вот вверху- это скорее всего криво меряно. Либо таки криво настроено.
На самом деле все понимают, что качественно настроить машину можно только на стенде.
Но увы не все на это соглашаются. Хотя на самом деле не так это и дорого. В 1 час аренды стенда можно вложиться, если перед этим настроить машину на колесе и убедиться что все работает адекватно и можно ехать на стенд за окончательной настройкой.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вс июн 16, 2013 10:04

Mad Max
Вот теперь точно понял всё! Про "прошивки" ,про "100500" сил заявленных разными аматорами :))
Спасибо большое :)

Писали бы сразу правду, вроде:
" максимальная мощность "..." л.с. При "..." об/мин
"Макс. Крутящий момент "..." Н.м. В диапазоне "..." до "..." об/мин.

Если цифры не устраивают можно график не прикладывать и холивары не разводить ))
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Вс июн 16, 2013 10:23

Gromozeka
Ведь чудес в физике нет - есть другие способы и алгоритмы расчетов. Единственно верно и безоговорочно - стенд позволяет ехать сколько угодно долго в любой клетке карты топлива или зажигания. Таких чудес на дороге не бывает, там все очень быстро и не настолько информативно; + скорости далеко не детские выходят + длинную широкую гору с малым трафиком(чтобы висеть достаточное время в макс мощности на 3 или 4й передаче) найти не так легко.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вс июн 16, 2013 10:57

GTI
Я ж и говорю: Некоторые "тюнеры" не заезжая на стенд для настройки, заехали, померялись, увидели что ровно на 6457 об/мин у них там мощность 270 сил, - и кричат : " мы сняли 270 с колес на стенде". А про то что в 99,999999% режимов работы двигателя мощность в половину меньше - как то помалкивают ))

Потом казусы получаются как с нашим ТС ;)
Вы доказываете тут. Приводите примеры, пытаетесь добиться понимания от человека; он же - кажется больше тему не читает.
Тогда ловите от меня очередное спасибо :))) конспектируем, сохраняет на будущее :)
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Ср июн 19, 2013 22:04

Все знают,что заявленные производителем данные о расходе,максималке итд на поверку сильно отличаются от реальных! Опубликуйте здесь,пожалуйста,ВСХ стоковых авто ,замеренные до манипуляций с ДВС и ЭБУ. Можно и логи. А человек поделился со всеми проделанной работой а в ответ ? Разве форум это не то место,где собрались творческие люди и делятся с такими же? Так поделитесь и остальные!Зачем выкладывать красивые графики от производителя? Я в них не верил и не верю. Я на одном и том же стенде делал несколько замеров подряд одного авто и получал разные показатели.
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Ср июн 19, 2013 22:19

Gromozeka писал(а):GTI
Я ж и говорю: Некоторые "тюнеры" не заезжая на стенд для настройки, заехали, померялись, увидели что ровно на 6457 об/мин у них там мощность 270 сил, - и кричат : " мы сняли 270 с колес на стенде". А про то что в 99,999999% режимов работы двигателя мощность в половину меньше - как то помалкивают ))

Потом казусы получаются как с нашим ТС ;)
Вы доказываете тут. Приводите примеры, пытаетесь добиться понимания от человека; он же - кажется больше тему не читает.
Тогда ловите от меня очередное спасибо :))) конспектируем, сохраняет на будущее :)

Почему такая критика ?
http://www.cobbtuning.com/Subaru-Access ... -legacy-12 добились 3,8% HP / 28,1% TQ
У меня получилось на 9% больше крутящий момент
Мощность не добрал, но если заправить качественный бензин, я думаю будет прирост 3%
Конечно не факт, если катализатор немного забит то и этого не будет
Почему не критикуете эти значения - 3,8% HP / 28,1% TQ ?
Почему такой малый прирост мощности и т.д.?
Не всегда, заявленная производителем мощность и крутящий момент, отвечает действительности
Я хотел сказать об этом .
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Ср июн 19, 2013 23:27

volik8 писал(а):
Gromozeka писал(а):GTI
Я ж и говорю: Некоторые "тюнеры" не заезжая на стенд для настройки, заехали, померялись, увидели что ровно на 6457 об/мин у них там мощность 270 сил, - и кричат : " мы сняли 270 с колес на стенде". А про то что в 99,999999% режимов работы двигателя мощность в половину меньше - как то помалкивают ))

Потом казусы получаются как с нашим ТС ;)
Вы доказываете тут. Приводите примеры, пытаетесь добиться понимания от человека; он же - кажется больше тему не читает.
Тогда ловите от меня очередное спасибо :))) конспектируем, сохраняет на будущее :)

Почему такая критика ?
http://www.cobbtuning.com/Subaru-Access ... -legacy-12 добились 3,8% HP / 28,1% TQ
У меня получилось на 9% больше крутящий момент
Мощность не добрал, но если заправить качественный бензин, я думаю будет прирост 3%
Конечно не факт, если катализатор немного забит то и этого не будет
Почему не критикуете эти значения - 3,8% HP / 28,1% TQ ?
Почему такой малый прирост мощности и т.д.?
Не всегда, заявленная производителем мощность и крутящий момент, отвечает действительности
Я хотел сказать об этом .


Вроде ж уже объяснили, что тот пик момента на вашем графике в стартпосте - пробуксовка гидротрансформатора. Реальный момент у вас в первом графике не более 380н.м. Да и 270 л.с. как-то странно сняли, в отсечке... при том в той области такая же завитуха и на моменте. Реальные там не более 260л.с.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3