у моего Пыжа 160 максималка (кпп короткая, ибо рожден грузовичком).

GTI писал(а):VIKON
у моего Пыжа 160 максималка (кпп короткая, ибо рожден грузовичком).
GTI писал(а):Dr.Serick писал(а):Ну, раздрюкайте дизель до такой скорости и расскажите об экономии
и будут у него макс 2700-3000 обороты, при такой скорости.
VIKON писал(а):GTI писал(а):VIKON
Имел в виду немчуру с дизелями 3,0 и больше.
я тут про субару дизели читаю
GTI писал(а):VIKON писал(а):GTI писал(а):VIKON
Имел в виду немчуру с дизелями 3,0 и больше.
я тут про субару дизели читаю
Витя, забудь - субара не умела и не умеет дизеля проектировать и строить. Не рви сердце.
Хочешь надежный дизель - немец (МБ, БМВ, некоторые ауди) или француз (ПСА). Увы, но это так.
GTI писал(а):VIKON
у вольво бошки трескались, после того, как он шпарил.
Dr.Serick писал(а):Ну хАрАшо, главное, чтобы все были довольны и никто не ушёл обиженным
Gosha писал(а):Dr.Serick писал(а):Ну хАрАшо, главное, чтобы все были довольны и никто не ушёл обиженным
так никто жеш не против)) перед продажей машины надо было вот очень быстро смотацца на растояние 80 км и тоже очень быстро вернуться назад скорость 160-240 средний показало что-то около 12 но на скорости 230 небыло даже 4000об.мин, думаю 250 поехал-бы))
посоны дизель это реальная экономия, вы конечно долго можете убеждать себя в обратном, но факт остается фактом)))
GTI писал(а):zav
35 штук стоит.
GTI писал(а):zav
35 штук стоит.
GTI писал(а):VIKON
у вольво бошки трескались, после того, как он шпарил.
ПСА дизеля ставили на свои тазы - Исузу, Мазда, ВАЗ, Сузуки, Тоета, Фиат, Лянча.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27