volik8 Ну куды там немецким компаниям, кто делает характеристики моторам, как я нарисовал. Ты пойди инженеров Ауди или Порше проконсультируй - они ж не знают нихрена....
Такой лохотюнинг (как на твоем графике) у любом селе гаразды сделать - тут даже ума и денег много не надо.
Кстати, что там за форсунки стоят, если они загружены на 90% и это всего при 270л.с.?
Пока сам ездил на ТД-04, с таким же количеством коней, на 2,5, то у меня загрузка стоковых 565 форсов до 80% ни разу не доходила .
А тут таз 2012года и такая параша выходит....

Стоковое АКПП стоит на ЛЮБОМ тазу с АКПП от завода. Очень сомневаюсь, что у твоего клиента там стоит усиленная 5АТ. Кстати, поинтересуйся почему на СТИ-08+ с АКПП 5АТ момент срезан до 350Нм.

Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!
Так поставил бы отсечку на 4000!!! - нафига ты мотор крутишь дальше, ты уже сделал "дизель".
Где твой тюнинг? Вот выдержка их официальных ТТХ для Легаси ГТ европа с 2,5Т дрыглом и 5АТ коробкой:
Мощность: 265 л.с. / 5600 об/мин,
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200
Т.е. ты типа сделал + 5 л.с. к стоку (хотя я лично не вижу 270, а видно четко 260) и у тебя кончились форсы и турбина, которая в стоке дает 265л.с.???
