VIKON писал(а):ТД на вариаторе пока нет, на ручке для города, да ну его нах такой дизель)))

Ты зря так, на 6МКПП дизель - это вещь. Без проблем трогается с 2 и 3й - это чтобы ты понимал какая у него эластичность ,т.е. замешивать тебе надо в 2 раза меньше.
Мотор там стоял как у Андрея на импрезе - 2,0 150л.с. и 197Нм (где-то в небесах, по оборотам).
ТД у субары - кафно. С топливной Денсо он нах не нужен (мне так точно) - не хочу быть сладким для топливщиков.
Кстати, ХДИ гибрид, про который ты пишешь - нафиг не нужная вещь, ибо на ХХ он сутки почти проработает на 5л солярки. Посему там экономия очень сомнительная, а стартер с АКБ в пробках здохнет быстро + как ты будешь кондером пользоваться на заглушенной машине и музон слушать или радио?
На своем 2,0ХДИ в лютые морозы со снегом и нечищенными дорогами имел расход по городу 10-11, НО - утром запустил, а вечером заглушил. Нах не надо вэбаста - салон теплый от дизеля, а жрет на ХХ как дизельная печка вэбасты.