А расскажите про Легаси 2004+

Модератор: Dr.House

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение VIKON » Вт июн 04, 2013 11:40

alex_xel писал(а):Ну это придет с опытом :D Какраз на покатухах, недостаточная поворачиваемость.. сосказывание передней оси + неровность асфальта => удар по покрышке сбоку(а так как профиль низкий то амортизации практически нет) = и она слетает с диска... :crazy:


так говорю-же, на покатухи дуем под 3-и))) :wink:
хоть асфальт, хоть - грунт))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Михайло-68 » Вт июн 04, 2013 12:49

VIKON писал(а):
Михайло-68 писал(а):подметил интересный момент - крайне важен вес дисков.
на 10+ кг WSP машина "прыгала" как мячик с давлением 2.4, а на 7 кг Advan RC - отлично ведет себя и с давлением 2.7 (резина одна и та же!)


Ого ты перекачиваешь))) :shock:
Там для пустой + водила - фронт 2,1; 2,0 - жопница)))
Не жёстко тебе? :roll:



вроде 2.4 на стойке написано :)
резина с индексом нагрузки 97, с 2.7 отлично! 2.2 - как сопля, к дороге прилипает :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Zarevich » Ср июн 05, 2013 08:54

езжу с давлением 3.0, 225/45 17, и не жестко мне :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение VIKON » Ср июн 05, 2013 10:03

Zarevich писал(а):езжу с давлением 3.0, 225/45 17, и не жестко мне :crazy:


господа, да качайте, как хотите, это не я придумал -

Вредно и повышенное давление в покрышках. При избыточной перекачке шины уменьшается пятно контакта ее протектора дорожным покрытием. Вследствие, увеличивается тормозной путь, значительно теряется управляемость и устойчивость автомобиля, особенно если речь идет о езде по скользким дорогом во время дождя или снегопада. Ко всему прочему, перекаченные шины перестают поглощать часть ударов и вибраций от дорожных неровностей, всецело передавая нагрузку на элементы подвески и сокращая тем самым срок их службы.

просто давненько прочитал, где-то, отложилось, придерживаюсь))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение alex_xel » Ср июн 05, 2013 10:25

Для каждой резины и профиля это индивидуально. У меня к примеру она просто не может на 2,2 нормально ехать, руль из рук вырывает.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Fader » Пт июн 07, 2013 11:42

VIKON писал(а):
Zarevich писал(а):езжу с давлением 3.0, 225/45 17, и не жестко мне :crazy:


господа, да качайте, как хотите, это не я придумал -

Вредно и повышенное давление в покрышках.

просто давненько прочитал, где-то, отложилось, придерживаюсь))) :wink:


3.0 - это вовсе не всегда "повышенное давление".
Например, для резины, как у меня, с индексом усиленной боковины XL, то это как раз норма, т.к. сам производитель покрышек рекомендует, чтоб в усиленные шины качали на 0,4 атмосферы больше максимума, заявленого производителем авто:

Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.


http://www.shina.info/tires_articles/pravilnoe-davlenie/
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Михайло-68 » Пт июн 07, 2013 13:11

на практике отметил, что стоящая сейчас резина (215 вместо 205) и таки Экстра Лоад - на рекомендованных 2,4 тормозит заметно хуже, чем на 2,7 (а надо 2,8 согласно рекомендациям для ХЛ), и гораздо больше шумит. сегодня попробую троечку закачать...
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение KUCH » Пт июн 07, 2013 14:19

Fader
Щось із цієї статті я не зрозумів для чого XL качати сильніше?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Михайло-68 » Пт июн 07, 2013 14:32

особенности конструкции шины :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение KUCH » Пт июн 07, 2013 15:04

Михайло-68 писал(а):особенности конструкции шины :oops:

Мене цікавить з фізичної точки зору знати для чого там потрібний більший тиск?
Шина сама по собі сильніша, та ще й тиск для неї більший потрібно?
Чи вона сильніша є тільки у тому випадку коли в ній тиск більший?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение VIKON » Пт июн 07, 2013 16:15

KUCH писал(а):
Михайло-68 писал(а):особенности конструкции шины :oops:

Мене цікавить з фізичної точки зору знати для чого там потрібний більший тиск?
Шина сама по собі сильніша, та ще й тиск для неї більший потрібно?
Чи вона сильніша є тільки у тому випадку коли в ній тиск більший?



ну да, вроде бы всегда ценились "усилинные" боковины за то, что держат даже если подспустило и даже если прострелили :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение alex_xel » Пт июн 07, 2013 18:10

KUCH писал(а):
Михайло-68 писал(а):особенности конструкции шины :oops:

Мене цікавить з фізичної точки зору знати для чого там потрібний більший тиск?
Шина сама по собі сильніша, та ще й тиск для неї більший потрібно?
Чи вона сильніша є тільки у тому випадку коли в ній тиск більший?

Я уже не раз описывал на примере своих покрышек.
Получается что конструктивно у них очень жесткие боковины, конечно не ран-флет, но какой-то промежуточный вариант. У меня в покрышке к примеру боковина в некоторых местах толщиной в 2 пальца(я понимаю что как было подмечено в "Особенностях национальной рыбалки"пальцы у всех разные, но все же). На обычном давлении аля 2,2 такая покрышка выглядит внешне вроде нормально но ехать на ней невозможно(на моей резине, у других может быть эффект меньше), очень не комфортно. Нормальными словами наверно долго буду объяснять, потому как пример нацарапал рисунок :D

Изображение

Если обычная покрышка наезжает на что-то к примеру камень (рис 3), то боковина обычной покрышки нормально амортизирует, сжимается..., в ХЛ сжимается в первую очередь часть возле протектора(4) а потом все остальное(аля такая себе прогрессивная амортизация). При этом амортизация жесткой части боковины(усилинной) в сравнении с частью возле протектора, от давления в колесе особо не зависит. Она что при 1 атмосфере дубовая, что при 3х... а вот часть боковины у протектора какраз и играет основную роль в амортизации мелких неровностей. Но тут стоит учесть также что боковины в колесе 2, внутренняя и внешняя. Так вот когда давление обычное 2,2 и ты наезжаешь как на рисунке на камень но краем колеса, покрышка деформируется только под одной боковиной, потом упирается жесткой частью и соответственно пытается уйти в сторону.(на наших дорогах это просто жесть, руль вырывается как дурной) Собственно это то что мы называем колейностью. При повышении давления, жесткость боковины выравнивается и данный эффект пропадает. Когда я еду на давлении 2,2 на передке на этой резине, я прям чувствую на какой боковине какого колеса я еду в данную секунду :crazy:

Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Михайло-68 » Пт июн 07, 2013 18:46

недокачаный XL - это капец... резина "липнет" к асфальту, плохо тормозит, при наезде на неровности - см. выше пост, так именно и есть. и страшно гудит.
очевидно, что такая шина рассчитана производителем на повышенное давление в ней. на той, что стоит у меня, указано максимальное давление 3,4 атмосферы, при индексе нагрузки 97W
когда мне ее первый раз накачали на шиномонтаже до 2.2 - это был какой то невообразимый капец... гудело так, что я решил, что подшипникам ступиц капец пришел.

сегодня ради интереса накачал 3.0 - субъективно резина жестче НЕ стала (в сравнении с 2.7), но ехать стала лучше. работает "как надо". не гудит а "шелестит" :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение Fader » Пн июн 10, 2013 11:07

VIKON писал(а):
KUCH писал(а):
Михайло-68 писал(а):особенности конструкции шины :oops:

Мене цікавить з фізичної точки зору знати для чого там потрібний більший тиск?
Шина сама по собі сильніша, та ще й тиск для неї більший потрібно?
Чи вона сильніша є тільки у тому випадку коли в ній тиск більший?



ну да, вроде бы всегда ценились "усилинные" боковины за то, что держат даже если подспустило и даже если прострелили :D


Не путайте Extra Load с RunFlat.

Козырь покрышек Экстра Лоуд - увеличенная нагрузка на больших скоростях, а в наших реалиях это ещё и отсутствие "шишек" и "грыж" при попадании в ямы.



alex_xel писал(а):
KUCH писал(а):
Михайло-68 писал(а):особенности конструкции шины :oops:

Мене цікавить з фізичної точки зору знати для чого там потрібний більший тиск?
Шина сама по собі сильніша, та ще й тиск для неї більший потрібно?
Чи вона сильніша є тільки у тому випадку коли в ній тиск більший?

Я уже не раз описывал на примере своих покрышек.
Получается что конструктивно у них очень жесткие боковины, конечно не ран-флет, но какой-то промежуточный вариант. У меня в покрышке к примеру боковина в некоторых местах толщиной в 2 пальца(я понимаю что как было подмечено в "Особенностях национальной рыбалки"пальцы у всех разные, но все же). На обычном давлении аля 2,2 такая покрышка выглядит внешне вроде нормально но ехать на ней невозможно(на моей резине, у других может быть эффект меньше), очень не комфортно. Нормальными словами наверно долго буду объяснять, потому как пример нацарапал рисунок :D

Изображение

Если обычная покрышка наезжает на что-то к примеру камень (рис 3), то боковина обычной покрышки нормально амортизирует, сжимается..., в ХЛ сжимается в первую очередь часть возле протектора(4) а потом все остальное(аля такая себе прогрессивная амортизация). При этом амортизация жесткой части боковины(усилинной) в сравнении с частью возле протектора, от давления в колесе особо не зависит. Она что при 1 атмосфере дубовая, что при 3х... а вот часть боковины у протектора какраз и играет основную роль в амортизации мелких неровностей. Но тут стоит учесть также что боковины в колесе 2, внутренняя и внешняя. Так вот когда давление обычное 2,2 и ты наезжаешь как на рисунке на камень но краем колеса, покрышка деформируется только под одной боковиной, потом упирается жесткой частью и соответственно пытается уйти в сторону.(на наших дорогах это просто жесть, руль вырывается как дурной) Собственно это то что мы называем колейностью. При повышении давления, жесткость боковины выравнивается и данный эффект пропадает. Когда я еду на давлении 2,2 на передке на этой резине, я прям чувствую на какой боковине какого колеса я еду в данную секунду :crazy:

Изображение



:good:

Очень грамотно и понятно.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Re: А расскажите про Легаси 2004+

Сообщение VIKON » Пн июн 10, 2013 19:16

уговорили, "дунул" :D 2,2 хуже не стало, правда ощутимей наплывы на асфальте, думаю 2,3-и, будет уже точно не комильфо))))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13