outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 23:29

zav
Ну как тебе объяснить... на всех машинах есть маркировка типа трансмиссии. У меня нет предохранителя который отключает задний привод, про это четко сказано в книге которая прилогалась к автомобилю как инструкция, у меня есть стабилизация, у меня есть центральный самоблок. диференциал... Что еще надо?
Мало того, часто в литературе пишут что ВДЦ идет только с трансмиссией ВТД.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:32

alex_xel писал(а):zav
Ну как тебе объяснить... на всех машинах есть маркировка типа трансмиссии. У меня нет предохранителя который отключает задний привод, про это четко сказано в книге которая прилогалась к автомобилю как инструкция, у меня есть стабилизация, у меня есть центральный самоблок. диференциал... Что еще надо?


Это только твои слова :D давай хоть скан книги, что у тя там написмано :D Хотя наши украинские и русские мануалы довольно кривые :D В плане узлов устанавливаемых на машине.
И какая у тебя маркировка?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 23:33

Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:34

alex_xel
та ладно... Я особо не вникал, но вроде был только вдц. и то я там особо не копал, т.к. мне оно не надо было.
У тестя на 2,5 варике, вдц стоит... И что?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:36

alex_xel
у субары было много видов приводов. И настроек.
Твоя тачка, должны быть данные... не проблема найти какая трансмиссия у меня, на гт и трёхах... а 2,0 на трахтамате (типтронике) четырёхступе с VTD, для меня это открытие :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:39

alex_xel
Автомобили с 4-ступенчатой VTD: 2002 Impreza 2.5WRX (Северо-Американский рынок), Forester 2.5XT (Северо-Американский рынок), SVX (распределение тяги 36/64), 2003 Legacy GT 4EAT+VTD, 1998-2003 6-цилиндровый Legacy Outback 4EAT+VTD
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 23:43

zav
Блин, как можно было участвовать во всех обсуждениях в темах про привод и так не догнать сути...? :crazy:
У нас вся трансмиссия находится в КПП, у нас нет отдельных центральных диференциалов, одна масляная ванна. В зависимости от установленной КПП у нас тот или иной привод. Хелдекс даже близко не имеет отношение к нашим центральным дифам, ну никаким боком... хоть 5й, хоть 4й, хоть 3й... это как помидор и огурец... и то и то овощи...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:48

alex_xel писал(а):zav
Блин, как можно было участвовать во всех обсуждениях в темах про привод и так не догнать сути...? :crazy:
У нас вся трансмиссия находится в КПП, у нас нет отдельных центральных диференциалов, одна масляная ванна. В зависимости от установленной КПП у нас тот или иной привод. Хелдекс даже близко не имеет отношение к нашим центральным дифам, ну никаким боком... хоть 5й, хоть 4й, хоть 3й... это как помидор и огурец... и то и то овощи...


Давай давай :D в студию данные... то, что в одной ванне это я знаю... а что у халдлекса не муфта? Да она не в одной ванне с КПП. И? Я тебе за общую концепцию.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:55

alex_xel
я ж дал ссылку на статью... там в целом всё нормально расписано...

http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Если тебе лень всё читать, хотя довольно интересно...

трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом (a-awd). Технически наиболее простой и недорогой способ реализации полного привода. В том числе его преимущество заключается в возможности использования поперечной компоновки двигателя в моторном отсеке, но существуют варианты его применения и при продольном расположении двигателя (например, BMW xDrive или MB 4Matic). В такой трансмиссии одна из осей является ведущей и на неё в обычных условиях обычно приходится большая часть крутящего момента. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя.

Главный недостаток такого типа трансмиссии заключается в том, что колёса на подключаемой оси физически не могут вращаться быстрее, чем колёса «основной» оси. То есть для автомобилей, где муфта подключает заднюю ось пропорция распределения момента по осям колеблется в диапазоне от 0:100 (в пользу передней оси) до 50:50. В случае, когда «основная» ось задняя (например, система xDrive), часто номинальное соотношение момента по осям устанавливают с небольшим смещением в пользу задней оси, для улучшения поворачиваемости автомобиля (например, 40:60).

Всего существует два механизма работы автоматически подключаемого полного привода: реактивный и превентивный.

В нашем случае превентивный

2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). То есть блокировка муфты происходит в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).

Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).

Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».

К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 и 5 поколения, муфты Nissan/Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic и многие другие. У каждой марки свои алгоритмы работы и особенности управления, это следует иметь ввиду при сравнительном анализе.
  • 0

Последний раз редактировалось zav Ср июн 05, 2013 00:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:56

alex_xel
я чуть не правильно выразился... но в принципе суть та же... используется принцип превентивной работы авт подкл привода... но это не VTD...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср июн 05, 2013 00:01

ну и дальше...

Также следует особое внимание обращать на навыки управления автомобилем. Если водитель не знаком с принципами управления автомобилем на дороге и в частности с тем, как нужно проходить повороты, то с очень большой вероятностью он не сможет поставить автомобиль с системой автоматически подключаемого привода боком, в то время как у него это элементарно получится сделать на полноприводном автомобиле с тремя дифференциалами (отсюда ошибочные заключения, что только Subaru может ехать боком). Ну и конечно не стоит забывать, что количество тяги на осях регулируется педалью газа и углом поворота руля (в том числе, как я уже писал выше — при сильно вывернутых колёсах муфта полностью не заблокируется).

Кроме этого, практически всегда такие системы дополнены электронной имитацией блокировки межколёсных дифференциалов с помощью тормозной системы. Но следует иметь ввиду, что она тоже имеет свои особенности работы. В частности она работает только в определённом диапазоне оборотов. На низких оборотах она не включается, чтобы не «задушить» двигатель, а на высоких — чтобы не сжечь колодки. Поэтому нет смысла загонять тахометр в красную зону и надеяться на помощью электроники, когда автомобиль застрял.

а вот пишет, что (отклонение от основной темы)...

Про применении на бездорожье системы с гидравлической муфтой имеют более высокую стойкость к перегреву, чем фрикционные электромагнитные муфты. В частности, Land Rover Freelander 2/Range Rover Evoque может быть примером автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом на основе муфты Haldex 4 поколения и очень впечатляющими способностями на бездорожье.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср июн 05, 2013 00:10

Про применении на бездорожье системы с гидравлической муфтой имеют более высокую стойкость к перегреву, чем фрикционные электромагнитные муфты. В частности, Land Rover Freelander 2/Range Rover Evoque может быть примером автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом на основе муфты Haldex 4 поколения и очень впечатляющими способностями на бездорожье.

Я положа руку на сердце с чистой совестью могу сказать что я одним прекрасным вечером зае**лся ждать пока остынет трансмиссия фрилендера 2, чтоб выкопать его из песка... 3 минуты буксуем, 5 остываем.... Так что я б не верил всему что написано, мало того, насколько я таки помню, в статье откровенно "збрехали" про хелдекс, ибо он работает от пробуксовки. в 3м стоял насос, а в 4м-5м электроника вроде блокирует, они вроде еще гордились что для блокировки, пробуксовка требуется всего 90 градусов проворота колеса... Но в определенных режимах блокируется зарание
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср июн 05, 2013 00:16

alex_xel писал(а):
Про применении на бездорожье системы с гидравлической муфтой имеют более высокую стойкость к перегреву, чем фрикционные электромагнитные муфты. В частности, Land Rover Freelander 2/Range Rover Evoque может быть примером автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом на основе муфты Haldex 4 поколения и очень впечатляющими способностями на бездорожье.

Я положа руку на сердце с чистой совестью могу сказать что я одним прекрасным вечером зае**лся ждать пока остынет трансмиссия фрилендера 2, чтоб выкопать его из песка... 3 минуты буксуем, 5 остываем.... Так что я б не верил всему что написано, мало того, насколько я таки помню, в статье откровенно "збрехали" про хелдекс, ибо он работает от пробуксовки. в 4м стоял насос, а в 5м электроника вроде блокирует, они вроде еще гордились что для блокировки, пробуксовка требуется всего 90 градусов проворота колеса...

ну эти могли припиздеть... т.к. автор статьи пиарщик вага :D и всё что с ним связано... и то, что он написал про субару и другие марки... только добавляет авторитетности этим маркам :D

Мы с кентом ипашили по пескам... он на акуре MDX... на улице пыпэц жарко... лето спэка... я поднял пыль столбом, что аж пришли люди, которые сидели метров за 50 и попросили не так пылить :lol: а он нарезал 5 кругов и у него загорелась лампа температуры коробаса... но акурыч гребёт чётко и уверенно аки броневик... реально 4 колеса зарываются :D лампу он мотивировал типа стоит защита и плохо охлаждает... у меня кстати тоже стоят защиты, аж три штуки :D и всё норм...

У меня загоралась два раза, но не песках и говнолине, а когда в шарпе валишь по трассе там минут 30 я топтал 150-200 жоско... шарп кстати отрубает автоматом и переходит в обычный спорт... И раз я как то ставил скоростные рекорды, так же примерно после разгонов и топталки 200 и 220... де то после 30-40 минут насилываний загорелась лампашка... я не останавливался... просто скинул до соточки, вкл инт... через 1-2 мин погасла...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 07:17

Завчик,
Просмотри, например, о субарячих трансмиссиях натюрлих -
viewtopic.php?f=11&t=55431
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс июн 09, 2013 13:17

вчера с мпс замесились :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11