outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 21:29

alex_xel
так я в танки... у меня он повадки не меняет... это на подключаемых повадки меняются или на старых кватровских, когда у них момент мог гулять 20-80 80-20... ща у ауди и у бмв гуляет только 40-60 60-40...

и как бы...

электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксующий продольные и поперечные ускорения автомобиля.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 21:38

zav
Ну это тебе кажется что он не меняет :D У меня такой же привод, а все его эти дачики/уячики до одного места(это все называется трекшн контролем), уже ж давно выяснили что В14 3,6 использует тот же VTD привод что и 3,0 В13... То как он проходит поворот зависит именно от водителя.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 21:44

alex_xel
ну как бы есть же стабилизация ещё...

когда полный понесёт, монопривод может быть уже де то помеж деревьев :D

лень писать... многа букаф :D

если в дугу входишь стабильно, и продолжаешь ускорение... когда достигаешь критической скорости, его начинает сносить просто, т.е. увеличивается дуга или радиус прохождения поворота... Но машину не разворачивает...

просто больше начинаешь доворачивать руль в сторону поворота... либо прекратить плавно ускорятся (ни в коем случае не тормозить резко, максимум плавно убирать ногу с газа). Но я сторонник доворота и газа :D Правда, если тебе пиздец как резко надо сменить траекторию и поменять вектор, то конечно можно дать тормоза и потом опять газа, на торможении тебя ацки просто поставит боком, тут реально надо быть спарцменом, чтоб такое исполнять... я разок попробовал, больше желания нет :D

Если ты входишь на большей скорости, то надо ставить боком при входе в поворот... я даю немного кивка в противоположную сторону от поворота и резко выкручиваю уже в сторону поворота, в принципе можно сразу вывернуть в сторону поворота... идёт занос, а там уже по ситуации крутишь куда тебе надо, чтоб держать в нужной траектории...

если кратко то как бы так...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт июн 04, 2013 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 21:45

alex_xel
ну оно всё зависит от водителя :) мне как раз проще на полном, чем на переднем и тем более на заднем :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 21:48

alex_xel писал(а):zav
Ну это тебе кажется что он не меняет :D У меня такой же привод, а все его эти дачики/уячики до одного места(это все называется трекшн контролем), уже ж давно выяснили что В14 3,6 использует тот же VTD привод что и 3,0 В13... То как он проходит поворот зависит именно от водителя.

ну да... в целом такой же как на трёхе был, может чёт немного подровняли... а так я думаю сильно не отличается... на 2.5GT на автомате такой же стоит (ща вроде они все на автоматах).

где такой же? на 2.0? :)
просто полный лучше поворачивает, чем передний и как то рулить легче и стабильней, чем задний...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 21:49

zav
Ну понимаешь в том то и прикол что полный привод может пройти поворот и с недостаточной поворачиваемостью, и с избыточной...
Задний привод так не сможет, точнее сможет но придется постараться, а у переднего для этого есть ручник :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 21:51

alex_xel писал(а):zav
Ну понимаешь в том то и прикол что полный привод может пройти поворот и с недостаточной поворачиваемостью, и с избыточной...
Задний привод так не сможет, точнее сможет но придется постараться, а у переднего для этого есть ручник :twisted:


Завтра продолжим :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 21:53

Просто толку все пережевывать покругу в этой теме, если в нашей ветке есть отдельная тема где все это обсосано :D И да в 30 раз повторю что у меня на 2,0 тоже ВТД, с ВДЦ, но без задней виски.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 22:07

alex_xel писал(а):Просто толку все пережевывать покругу в этой теме, если в нашей ветке есть отдельная тема где все это обсосано :D И да в 30 раз повторю что у меня на 2,0 тоже ВТД, с ВДЦ, но без задней виски.

та лана... откуда дровишки? :)
там муфты разные... они работают по разному... у тебя, что постоянно пиисят на пиисят? на трёхах и у меня там муфта другая...
То, что у тебя вдц есть и кнопашка вкл и выкл... я верю... такие были, но именно втд я хз...

на 2,0 и 2,5 применялись халдлексы (скажем так концепция). сейчас вроде пятого поколения... а халдлекс развалится, если будет постоянно ипашить в режиме 50-50... Вот поэтому у тебя повадки и меняются, потому как изначально у тебя 90-10 скорее всего или 70-30... я точно не помню... и тут ясень пень у тебя больше на передней оси... при буксовании и газовании в повороте у тебя добавляется момент взаду, что конечно сказывается на поведении машины... И каг бэ... там нет столько датчиков сколько у трёх или 3,6... если они там вообще есть...

на 2,0 и 2,5 момент кидается только по осям и пипец... в рестовых уже добавили вдц, но она я так понял работает там только до 40 км/ч... я точного алгоритма хз, но до 30-40 она тебе ещё поможет тормозными колодками... а свыше будет только перекидывать момент и душить двиг... и то если будет букс передних колёс, тогда она тебе будет взад добавлять крутящий, отсюда потом как ты говоришь изменение повадки машина... т.е. в гавнах втыкаешь первую и газу, чтоб максимально перекинуть и назад момент... у меня был 2,5AT, так, что летал и знаю :D да есть нюансы, но мне нравилось... После неё я хотел только полный привод... в принципе того привода для той мощности достаточно... Но чем машина мощней, тем резкие и большие вилки изменения крутящего по осям неблагоприятны.

И как бы я знал, что на 3,6 привод типа лучше, но на деле я не знал как это лучше будет на самом деле, т.к. на трёхах я не рулил...
А когда я стал его постигать скажем так, то был приятно удивлён...

А здесь у меня 45-55, на зад чуть больше, типа для лучше поворачиваемости... в бэхах кстати изначально вроде 40-60... и менятся может до 60-40.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 22:47

zav
Лучше не позорься... :D Какая муфта? какой хелдекс? Отсыпь мне семян!!!! :lol: :lol: :lol:

з.ы. Ну да купил 3,6 на полном фарше, а тут какой-то старый 2,0 в с такой же начинкой... ну да мне тоже было бы обидно... :lol: :lol: :lol:


з.ы.ы.
электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксующий продольные и поперечные ускорения автомобиля.

Прежде чем цитировать инструкцию и рекламные буклеты, хоть немного вникни в суть.
- "Датчики вращения" есть на любом автомобиле с абс.
- А остальные на любом в котором есть система стабилизации
Все это не значит что она у тебя перекидывает момент на то колесо на котором он нужен(хотя от части это и есть електронная эмуляция межколесной блокировки - то когда она подтормаживает вывешаное колесо), а забирает его там где он избыточен = Трекшн контроль :D
  • 0

Последний раз редактировалось alex_xel Вт июн 04, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:10

alex_xel писал(а):zav
Лучше не позорься... :D Какая муфта? какой хелдекс? Отсыпь мне семян!!!! :lol: :lol: :lol:

з.ы. Ну да купил 3,6 на полном фарше, а тут какой-то старый 2,0 в с такой же начинкой... ну да мне тоже было бы обидно... :lol: :lol: :lol:


Абсолютно не обидно.
Я сказал основная концепция халдлекса. Открою секрет, что у вага халдлекс 5 поголения и у бмв тоже, они естественно не идентичны, и ваговский привод в виде халдлекса очень сильно втерпает бмвшному... и у бмв он называется по другому. Но тут ещё и фишка в том, что ваги изначально переднеприводные, а бэхи заднеприводные.

Абсолютно не обидно. Но как говорится... Хочешь доказать - покажи. Давай линки. Де читал. Или де написано. Всё может быть.

Просто исходя из твоего описания резкого изменения повадок авта при маневрировании... я уверен, что там не втд. На втд такого прикола нет.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:16

alex_xel
У тебя
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Я там особо не разбирался. Либо постоянно 90-10 в нормальном режиме. Либо подключение происходит при нажатии педали газа, что в принципе как по мне почти идентично постоянному 90-10. Там в некоторых моментах, канеш постоянно может быть лучше, т.к. в некоторых моментах ты можешь двигаться, но газ не нажимать... но то по сути мелочи в принципе.

у меня

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 23:22

zav
мля... перечитай темку то....у меня VTD + VDC, и не только у меня а у большинства лесь и аутов МУ08-09, в аутах кроме этого еще самоблок в заднем мосту.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:23

alex_xel
пока вот тока нашёл... были на 2,5, но это старые ещё... де втд...

Модель Модификации
Impreza
GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX),
GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 23:25

alex_xel писал(а):zav
мля... перечитай темку то....у меня VTD + VDC, и не только у меня а у большинства лесь и аутов МУ08-09, в аутах кроме этого еще самоблок в заднем мосту.

ну там много... ссылку давай на то где оф указывается ну или хотя бы как то... а не просто потому, что так кто то думает или ему кажется... ВДЦ были... ВТД, мне как то не попадлось нигде... тем более на 2,0...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15