Д-р Серик,
Так я ж как раз к вопросу манеры езды вз концентрации наворотов
			
				 
  





 
 
zav писал(а):Который кстати только внизу и обычно за 2500 оборотов его там уже нет...
 
 

 эксперементировал и засекал расход. Давал чаду. В семье есть ку7 3,0тди.
 эксперементировал и засекал расход. Давал чаду. В семье есть ку7 3,0тди. у человека дизель едущий до 100 за 10-12 секунд, он говорит ипать она валит
 у человека дизель едущий до 100 за 10-12 секунд, он говорит ипать она валит   т.е. ему кажется, что она валит и он спорит
  т.е. ему кажется, что она валит и он спорит  был один сорентовод
 был один сорентовод  на предложение заехать с моим овощем, почему то не захотел
  на предложение заехать с моим овощем, почему то не захотел   
  
  ). Канеш машина больше, тяжелей... но, что имеем на том и пробовали... до сотни у неё по паспорту 7,3 вроде... так вот в старте с места канеш всё шикарно, но после 70 и 80, та даже после 50... как то уныло становится... сотку валишь, газ в пол... и пердёжь один и унылое ускорение... 150-160-170 вообще уныло... на 180 вообще не хочет разгонятся... Ну может она и поедет 200, но то как она их поедет у меня нет желания :) На трассе цеплялись новые тауреги неоднакратно, отваливаются в элементе... они все обычно 3,0 дизеля и ещё чуток овощней, чем ку7... у них вроде 8 до сотки по паспорту...
 ). Канеш машина больше, тяжелей... но, что имеем на том и пробовали... до сотни у неё по паспорту 7,3 вроде... так вот в старте с места канеш всё шикарно, но после 70 и 80, та даже после 50... как то уныло становится... сотку валишь, газ в пол... и пердёжь один и унылое ускорение... 150-160-170 вообще уныло... на 180 вообще не хочет разгонятся... Ну может она и поедет 200, но то как она их поедет у меня нет желания :) На трассе цеплялись новые тауреги неоднакратно, отваливаются в элементе... они все обычно 3,0 дизеля и ещё чуток овощней, чем ку7... у них вроде 8 до сотки по паспорту...
 
 



 за сколько бы получилось, еси я тогда с зажатым газом и тормозом стартовал
  за сколько бы получилось, еси я тогда с зажатым газом и тормозом стартовал 


GTI писал(а):zav
у моего заказчика была КУ7 3,0тди у жены - под ним в городе ела 13-16.
Егоная КУ7 6,0тди ездит 16л расходом, только едет как самолет.
 какая там пипец экономия...
 какая там пипец экономия...


GTI писал(а):Kym
Та не говори - чистое дурилово, вот аут со своими полудохлыми 260 пони....
 про ауди...
 про ауди... ну если на бабло насрать, то тогда лан... я бы тоже купил... так, чтоб мне шо 50, шо сотка один хер
 ну если на бабло насрать, то тогда лан... я бы тоже купил... так, чтоб мне шо 50, шо сотка один хер  
 
 )
  ) и то он там опционный был.
 и то он там опционный был.
 но с топовым бензином тогда она ехала канеш быстрее... вроде 6,7 и прайс был 70 уе... при чём опций я там не капздец, а просто добил до уровня аута... а так средненько, чтоб шикарно было, под 80 получилось бы, но так нормально... это 70...
 но с топовым бензином тогда она ехала канеш быстрее... вроде 6,7 и прайс был 70 уе... при чём опций я там не капздец, а просто добил до уровня аута... а так средненько, чтоб шикарно было, под 80 получилось бы, но так нормально... это 70...



GTI писал(а):zav
с разгоном разобрались, а теперь давай попробуем остановить это со 150ти - мне даже страшно думать где будет торчать аут 3,6 со своими скобами на тормозах.
насчет бабла - тут ты прав. но немцы и французы в дизелях очень знают толк.
 вот куплю поверстопы с дырками и насечками и колодки посмотрим... Может шланги поставлю ещё... 2-3 торможения выдерживают нехер делать... потом ухудшается, но тормозит... колодки у меня ходят по 7-10 тык.
 вот куплю поверстопы с дырками и насечками и колодки посмотрим... Может шланги поставлю ещё... 2-3 торможения выдерживают нехер делать... потом ухудшается, но тормозит... колодки у меня ходят по 7-10 тык.

Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26