outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 12:12

Iron_Man писал(а):zav
Когда же ты повзрослеешь и поймёшь что с тебя тут все гонят :o
Хочешь гонять? Купи Импрезу! Хоть в экстренной ситуации сможешь увернуться или оттормозиться,а не крутить руль на своём семейном минивэне и ловить крышу %)

Не знаю :D Панически боюсь старости :lol: Я вообще спокойно езжу :roll:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 12:22

Dragon писал(а):Стальной,
Во-первых, еще неизвестно кто с кого прикалывается)))
Во-вторых, не опечаливай ныне самую драйвовую из тем нашего заснувшего автофорума)))
В-третьих, если для ралли-рейдов успешно используют высоченные-тяжеленные жыпы, отчего бы не погацать весело и на универсале повышенной проходимости?)))
Кстати, да, это вопрос актуальный.
Завчик,
А на какой резине ты летаешь и оффроадишь?
Стабы-распорки не ставил?

Где то так и есть :D
Резина контипремконтакт2, не низкопрофилка... Резина очень комфортная, крепкая :D хорошо держит, хорошо тормозит... в поворотах просто супер... Но т.к. не низкопрофилка, то при активных поворотах канеш заваливается, но я таким редко страдаю...
Распорок нет... В принципе у машины крены не большие, зато очень комфортно... Просто тут проблема скажем так больше в сидухах, они тут типа кресла, а я как бы не особо широкий :D поэтому чуть в сидухе ёрзает. Думал раньше стабы поставить, но как то обломался... перед есть, а зад там непонятно... В общем меня в принципе устраивает. По трассе летать то, что надо :) да и скажу, что управлялка хорошая. Ща тут будут кидаться кто то :D Есть круг... я его прохожу на 100 км/ч, а кенты на эмке и зэтке на 70-80... больше они боятся, т.к. начинает сносить... В общем боятся и плохо умеют... там реально нужны навыки, чтоб поворачивать так как надо и сколько тебе надо... а аут за счёт привода по ходу норм держит...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 12:34

VIKON писал(а):Ну я хвалить не буду, не сторонник я таких скоростей, на наших "направлениях", хотя понятно, что так ехать долго, ты не мог. И где только такой кусок дороги нашёл? Видно что авто идёт ровненько не кАлбасит и относительно не шумно)))
Хочу только за Аутбек порадоваться, что скептики увидели, что эти "катафалки" в стоке, тоже могут "дубасить" и нормально при этом рулиться)))
Хотя и не буду отрицать, что ветер боковой, или фура на встречу, "дуют" ощутимо))) %)

это после автогриля... В принципе там де прямые в два ряда... можно нормально валить...

В реале я так не летаю... Обычно 150-170 макс + обгоны, а так 130-150 обычно... 200 летать негде особо, дороги по две полосы хотя бы надо, в обгонах могу доходить. У меня как бы нет такого, чтоб вот 120 или 140... я люблю, чтоб комфортно :D комфортно 130, 140 не комфортно... всё еду 130... кирпичный завод в машине мне не нужен :lol: Да и после 170 вся целесообразность езды в плане экономики теряет всю целесообразность, ещё и мошки эти кумарят :D

Кстати в этот раз спецом вальнул... Реально не комфортно, ветер... В прошлый раз... оно само как то получилось... я просто нажал и ехал... 220-230 достигается без проблем... ну ехал, педаль держал, на дорогу смотрел, а тут глядь на спидометр 245-247 :shock: Но тогда ветра точно не было, т.к. я не люблю эти сдувания, не комфортно... эта шняга сразу ощущается и без спидометра :D я бы заметил... Хороший кусок ещё под Симфом...

А вообще я как бы не ради максимальных скоростных показателей... а мне нравится приёмистость, ну и как бы безопасней обгонять... сразу караванами обгоняешь :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Andr3y » Вт июн 04, 2013 12:37

Это уже либо преодоление законов физики на Ауте либо на Мке абсолютный лошара, либо Зав п*** (преукрашает в общем :D ). Не верю я что Аут на дуге едет на 40% быстрее чем Мка
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 12:37

VIKON писал(а):
DrS писал(а):Видимо кусок трассы киеф-харьков на участке от киева до решетиловки почти вся трасса такая.


значит там должна быть "фара" :D

как раз... где то там пост гаи есть... я про него забыл... и топтал де то 200-220... и тут знак ДАИ... я блин... надо тормозить... тока подумал знак 90-потом сразу 70 :D и 50 :lol: в пол я не оттормаживался, а так чтоб не экстремально... в общем на знаке 50 у меня было де то 140 :crazy:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 12:42

Andr3y писал(а):Это уже либо преодоление законов физики на Ауте либо на Мке абсолютный лошара, либо Зав п*** (преукрашает в общем :D ). Не верю я что Аут на дуге едет на 40% быстрее чем Мка

я сам как бы удивлён :D
ща ещё не так поймут... ну они скажем так не полные лохи, но и на спАрцменов не претендуют :)
Я про то, что задний привод уже на 70-80 уходит в дрифт... и надо уже давать угла и газу... НО это ж надо уметь... а они скажем так боятся... а на ауте я там канеш с визгом резины, но 100 прохожу... и по ощущениям вообще не очково, только свист резины смущает немного :lol: но сам манёвр довольно стабилен... При чём я как бы тоже не спАрцмен :D ну есть опыт небольшой... я считаю, что за счёт привода... т.к. в дрифте же задний привод в основном применятся, т.к. дрифтить на полном приводе, нужна мощная машина... Если на заднем 350лс, для дрифта вполне достаточно, то, чтоб срывать машину на полном приводе... нужно лошадей 500... Не знаю, может я ошибаюсь, но как бы даже читал где то такое...

Весь этот посыл, если в двух словах :D то активный полный привод, типа как у меня и на других машинах, там кватро, бмв... он более дружелюбный для нуба водителя в каких то аварийных ситуациях, чем задний или передний...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VIKON » Вт июн 04, 2013 13:23

Andr3y писал(а): Не верю я что Аут на дуге едет на 40% быстрее чем Мка


а при чём тут верю - не верю? Здесь например Тигуан объехал ВРХ, да ещё и с Гари за рулём :D и что? Было там и время Аутбека В13-ть, наверное за 2011-ый год и он там вроде навёз и СТИ и Эвикам)))
Другое дело Виталик на Эво - одно время, на Абарте - совсем другое))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Iron_Man » Вт июн 04, 2013 13:26

  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Andr3y » Вт июн 04, 2013 18:11

Витя, читай оригинальный пост, потом спорь. Речь об одном конкретном повороте, который по словам Зава едется на его бегемоте на 100 км/ч, а на Мке не более 80
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VIKON » Вт июн 04, 2013 18:38

Andr3y писал(а):Витя, читай оригинальный пост, потом спорь. Речь об одном конкретном повороте, который по словам Зава едется на его бегемоте на 100 км/ч, а на Мке не более 80



бл, ну всё, как всегда, я - "старый, слепой" читать не умею))) %)

zav писал(а):Есть круг... я его прохожу на 100 км/ч, а кенты на эмке и зэтке на 70-80... больше они боятся, т.к. начинает сносить... В общем боятся и плохо умеют... там реально нужны навыки, чтоб поворачивать так как надо и сколько тебе надо... а аут за счёт привода по ходу норм держит...


другое дело, чо круги у всех разные бывают :P
но по ходу, суть то осталась той-же, дело не в технике, а в "прокладке"))) :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 18:40

Iron_Man писал(а):zav
зачем 500 л.с.?
http://www.youtube.com/watch?v=Lb4iKnGtRX8

та как то жиденько... Со стороны. У меня и так может не получится :)

Я про то, что задний привод хорошо начинает дрифтиться с меньшей скорости, а полные привод у него лучше сцепление он рулится и даёт дугу... т.е. чтоб с места выжигать резину нужно больше мощности, чтоб заставить хорошо буксовать все 4 колеса.

вот например
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=3H0wjcYL7uM&feature=endscreen
тут хлопцы на мокром асфальте... Но, чтоб такое исполнять на сухом нужно мощности больше...

Или я в чём то ошибаюсь?

Задний привод на месте со старта дать угла может. А полный привод начнёт пытаться поворачивать и нужно больше мощности.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 18:58

VIKON
ты совершено прав :D
Я как то имел счастье порулить на SL500... Даже с включённой системой попец подкидывало... и скорость вроде понтец... а если отключить систему, то думаю в каком то повороте без проблем можно было дать угла переборщив с газом... на той же эмке, просто пиздюлину даёшь и надо подруливать, бо жопу подшвыривает...
реально надо уметь и быть на чеку... задний привод не так прощает ошибки, как полный... на полном классно валить и рулить, а не понты кидать и дым поднимать :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 19:32

Завчик,
Ты только не забывай, что 4вэдэ тоже разные бывают!
Кстати, напомни, у тебя автомат или вариатор?
У нас недавно в ветке Лесь, кажется, горячее обсуждение особенностей поведения разных субарячих АВД было.
То мордякой скользят, то хвостом метут
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вт июн 04, 2013 19:45

Dragon писал(а):Завчик,
Ты только не забывай, что 4вэдэ тоже разные бывают!
Кстати, напомни, у тебя автомат или вариатор?
У нас недавно в ветке Лесь, кажется, горячее обсуждение особенностей поведения разных субарячих АВД было.
То мордякой скользят, то хвостом метут

реально привод бомбейский... могу много разных ситуаций описать... честно я не ожидал, что реально будет так круто :D особенно в тех ситуациях, не когда ты занимаешься специальным насилованием, а когда едешь куришь, ничего не предвещает плохого... и тут какая то ботва рисуется... а ты тока высрать успел, а он помигал лампочкой и усё нормально :D

Пятиступенчатый типтроник. Крутящий по осям 45-55% постоянно. Немного перекидывается... вроде 40-60 и 60-40 вилка или только 5%... я там точно не знаю уже. Мордяки и хвоста нет :) боком тока :D

http://victorborisov.livejournal.com/226911.html

3. К электронному управлению блокировкой относятся как простые способы притормаживания буксующих колёс с помощью штатной тормозной системы, так и сложные электронные устройства управляющие степенью блокировки дифференциала в зависимости от дорожной обстановки. Их преимущество заключается в том, что вязкостная муфта и самоблокирующийся дифференциал Torsen являются полностью механическими устройствами, без возможности вмешательства электроники в их работу. А именно электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксующий продольные и поперечные ускорения автомобиля.

При этом хочу заметить, что система имитации блокировки дифференциала на основе штатной тормозной системы зачастую оказывается не настолько эффективной, чем непосредственная блокировка дифференциала. Обычно имитация блокировки с помощью тормозной системы применяется вместо межколёсной блокировки и в настоящее время применяется даже на автомобилях с приводом на одну ось. Примером электронно-управляемой блокировки межосевого дифференциала может быть полноприводная трансмиссия VTD, применяемая на автомобилях Subaru с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, или же система DCCD, применяемая на Subaru Impreza WRX STI, а также Mitsubishi Lancer Evolition с активным центральным дифференциалом ACD. Это самые совершенные полноприводные трансмиссии в мире!
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Вт июн 04, 2013 21:15

zav
По поводу того что задний сложнее в управлении чем полный и не прощает ошибок - абсолютно несогласен, с точностью наоборот. Полный привод на твоем ауте в одном и том же повороте может проявится как передний так и как задний, точнее их косяки и приемущества. При этом это полностью зависит от водителя.
На входе пойдешь на газу, или рано нажмешь на вонючку - пойдет морда наружу со срывом передней оси... на вкатывании, под сброс газа, контрсмещением(и то не всегда) - пойдет морда внутрь жопа наружу... Если полный привод уже сорвет то отловить его гораздо сложнее чем задний...
Ну вот понесло жопу на заднем - газ сбросил, рулем крутнул - все.., а на полном? Газ сбросил - морда уперлась - жопа наружу... газ добавил - жопа наружу :D Все это давно писано переписано.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14