кучка вопросов\проблем по GT

Модератор: Dr.House

кучка вопросов\проблем по GT

Сообщение zxy » Чт янв 24, 2008 01:56

Итак, машина - Impreza 2,0 GT 98г.
на машине стоит:
Буст контроллер APexi AVC-R
Blow off клапан Greddy Type-RS
MAF Emulator/Fuel controller ( http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... afemulator &part=0 )
Выхлоп Greddy Evo2 (от турбины) 3.2"
Фильтр нулевого сопротивления APexi Power Intake сухого типа.

После покупки целый месяц был в экстазе. теперь появилсь вопросы\проблемы..

Начнём с самой любимой - расход. 20л на 100 по городу (практически без пробок) и что самое обидное, без "тапки в пол".. обороты выше 3000 редко поднимал. Специфика обычной поездки: 10 минут разогрев(холодно было в начале января.. сейчас уже поменьше), спокойная езда 3,5 км. Таким образом, за день 20 минут разогрева и 7-10 км поездки.

Недавно появилось сразу несколько новых проблем:
1. пару раз появлялся доольно громкий визг из-под капота (на скорости около 20-30 км\ч, вроде бы пропадал при сбросе газа и выжиме сцепления, но может это просто совпадение, т.к. визжало раза 2-3 всего и по 3-5 секунд). Причём визг появлялся вдруг, сцпление не трогал, газ в одном положении, ехал прямо..

2. появился стук в районе гидроусилителя. судя по всему стук появился из-за вибрации самого ГУ и бачка. Если пальцем надавить на бачок - стук пропадает. Сам ГУ течёт уже очень давно, но работает прекрасно. Уровень жижи - чуть меньше минимума. хотел долить - так не помню, какая именно была залита до этого... Почитав на форумах, пришёл к выводу, что можно смело долить Dexron II или Dexron III и не париться.. Так ли это?

3. одновременно со стуком в гидроусилитиле (совпадение? или я раньше не замечал..) начали плавать холостые обороты. Замечал всего раза 3-4, остановившись перед светофором. обороты опускаются до минимума (так что двигло уже хочет заглохнуть) и потом поднимаются до 1000. после этого сново плавно и быстро опускаются почти до 0 и т.д. На следующем светофоре уже всё нормально.

Помогите, кто чем может :roll:

ЗЫ. ещё периодически из глушака слышны хлопки. появляются на сбросе газа и при торможении двигателем. Уже слышал кардинально противоположные мнения (одни говорят что это нормально для прямотока, другие - что надо искать проблемы :) )
  • 0

Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Re: кучка вопросов\проблем по GT

Сообщение vd » Чт янв 24, 2008 09:29

zxy писал(а):Помогите, кто чем может :roll:


1) расход, имхо, нормальный (учитывая постоянный прогрев). у меня при более-менее спокойной езде по городу тоже получается 20л100км
2) свистит из-под капота скорее всего ремень генератора (чаще когда влажно, надо или поменять или натянуть)
3) а чего не поменять жидкость полностью? вообще довольно правильно после покупки неновой машины менять все жидкости (несмотря на то что продавец всегда говорит что все свежепоменяны)
4) с ХХ заехать на нормальное СТО, пусть посмотрят
5) стрелять не должна, стреляет - значит переливает

я не автомеханик, поэтому если где ошибся то ногами не пинать :oops:

ЗЫ а это не ПуХа машина? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт янв 24, 2008 10:32

Привет! У тебя смотрю интересная машинка! У меня тоже Импреза ГТ 98 год! Сам настраивал MAF Emulator/Fuel controller?!

По росходу многовато поему. У меня почти сток только выхлоп катбэк стоит зимой росход 16. Попробуй помыть форсунки. И заедь на сервис нормальный, может к официалам, пусть проверят работу топливной.

Громкуий звук из под капота, может быть ремень, по крайней мере у меня так было. Натяжитель ремня ГУР ослаб и ремень пробуксовывал.
Долей жидкости обязательно. Посмотри чтоб шланги и рейка не текли.

Почитсто датчик холостого хода он там графитовый, может засорятся собвственной стружкой и пылью.

По поводу хлопков если оно не сильно часто, то впринципе это так и должно быть.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Re: кучка вопросов\проблем по GT

Сообщение zxy » Чт янв 24, 2008 16:01

vd писал(а):1) расход, имхо, нормальный (учитывая постоянный прогрев). у меня при более-менее спокойной езде по городу тоже получается 20л100км

ну, если по мануалу расход около 14, то 20 всё же многовато..
vd писал(а):2) свистит из-под капота скорее всего ремень генератора (чаще когда влажно, надо или поменять или натянуть)
очень может быть. попробую
vd писал(а):3) а чего не поменять жидкость полностью? вообще довольно правильно после покупки неновой машины менять все жидкости (несмотря на то что продавец всегда говорит что все свежепоменяны)

ну, это лишние $ :) Я не расчитывал на покупку машины, а тут вдруг такой вариант подвернулся.. Так что на ближайший месяц-два бюджет очень ограничен. поэтому и хочется проблемы решить самостоятельно. А в СТО обращаться только в случае реальной необходимости. К тому же, я уже давно знаком с предыдущим хозяином, поэтому вряд ли он сильно приукрасил реальное положение.
vd писал(а):ЗЫ а это не ПуХа машина? :wink:

нет :)
  • 0

Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение zxy » Чт янв 24, 2008 16:09

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Сам настраивал MAF Emulator/Fuel controller?!

Нет, предыдущий хозяин. Сегодня солью на ноут всю инфу с него, посмотрю таблицы и графики... и попробую вообще выключить эмуляцию, что бы посмотреть, как машина себя будет вести без него.
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):По росходу многовато поему. У меня почти сток только выхлоп катбэк стоит зимой росход 16. Попробуй помыть форсунки. И заедь на сервис нормальный, может к официалам, пусть проверят работу топливной.

наверное таки прийдётся..
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Громкуий звук из под капота, может быть ремень, по крайней мере у меня так было. Натяжитель ремня ГУР ослаб и ремень пробуксовывал.
Долей жидкости обязательно. Посмотри чтоб шланги и рейка не текли.

попробую подтянуть.. Шланги не текут :) зато сам ГУР течёт :) Весь в масле.
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):По поводу хлопков если оно не сильно часто, то впринципе это так и должно быть.
А что значит не сильно часто?
  • 0

Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Re: кучка вопросов\проблем по GT

Сообщение vd » Чт янв 24, 2008 17:48

zxy писал(а):
vd писал(а):1) расход, имхо, нормальный (учитывая постоянный прогрев). у меня при более-менее спокойной езде по городу тоже получается 20л100км

ну, если по мануалу расход около 14, то 20 всё же многовато..


у меня по мануалу где-то 13 в смешанном режиме, реально меньше 18-20 по городу не бывает. и это при том что авто новое. расходом мне кажется можно сильно не заморачиваться, да и если она действительно переливает (хлопки), то он после решения проблемы опустится немножко. хотя принципиально ниже не будет, имхо. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение zxy » Пт фев 01, 2008 15:25

Проблему со стуком ГУ и визгом решил..
В одно прекрасное утро завёл машину, всё ок. пока она грелась - счищал с неё примёрзший снег. возился минут 20. за 5 минут машина прогрелась и я решил заглушить мотор, что бы бензи не палить просто так. Потом капот открыл посмотреть уровни жидкостей и заметил, что соскочил ремень генератор ( и ГУ по совместительству). без ремня ГУ стал шататься ещё больше. внимательно его осмотрев я увидел, что ГУ держится всего на 1 болте(причём, онуже выкрутился почти до конца), а 2 болта просто нет. После того как затянул 1 и поставил на место 2 болт стук ГУ бесследно иссчез и визг ремня больше не беспокоит :Yahoo!:
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ATOMIC » Сб фев 02, 2008 00:18

по расходу это очень много -если у вас стандартная турбина и форсунки то эмулятор вам не нужен, если турбина поменяна или форсунки его надо отстроить либо ставить павер фц
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zxy » Пн фев 04, 2008 17:07

ATOMIC писал(а):по расходу это очень много -если у вас стандартная турбина и форсунки то эмулятор вам не нужен, если турбина поменяна или форсунки его надо отстроить либо ставить павер фц

И форсунки стандартные, и турбина родная.. Вроде даже форсунки чистились недавно. Убрал полностью всю коррекцию эмулятора(он был в режиме коррекции, а не эмуляции), может это поможет.. Если нет - то поеду мыть форсунки, и заодно всю топливную.. Если не поможет - maf буду тестить\менять.. Если и после этого расход будет больше 16 л - то я даже и не знаю что делать :cry: Про 12-13 я уже и не мечтаю.

ЗЫ. все говорят что турбина больше 100т обычно не живёт.. у меня уже 220т. и дует 0,92 (может и больше может, не пробовал.. ). Это типа исключение из правил? или 0.92 для турбины это уже "не дует"? :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение vd » Вт фев 05, 2008 09:16

zxy писал(а):или 0.92 для турбины это уже "не дует"? :)


0.9 это вполне нормальное давление, может её просто меняли уже. :roll: ну или просто можно порадоваться за её живучесть
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Muchacho » Пт фев 15, 2008 20:31

Пуха машинка у меня..;)

Постреливает слегка когда давишь не слишком сильно тапку в пол, и переключаешь передачу....изредка проскакивают хлопки... но в принципе они достаточно редко, посему я не заморачивался...

А вот плавающих холостой ход, это тоже есть, правда у меня плавает от 800 - 1000 примерно. но что характерно, когда холостые плавают, то если чуть тронуться в натяжку, они стабилизируються..
В планах поменять свечи, может вылечит проблему, хотя многие говорят что проблема в расходомере, но в любом случаи поеду менять свечи посмотрю что скажут на СТО

А расход наверное все же великоват, я мерял свой по городу 12,5-13 (при более менее спокойной езде, изредка 5 тыщь)..;)

п.с. вообще больше привык общаться с хондами..;) Там и расходамера нет этого чертового, а если появляються хлопки, то грешишь на свечные провода .. как в субару, наверное все же на сто лучше расскажут.
  • 0

MDX, STi 08
Аватара пользователя
Muchacho
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:17
Репутация: 0

Сообщение zxy » Пт фев 15, 2008 20:49

ну что за западло такое..
Итак, плавали холостые (редко.. замечал 2-3 раза в неделю..) Посоветовали отключить нахрен маф эмулятор - все настройки сбросил(физически не отключал) вроде бы на неделю холостые нормальные были. Потом залил 98 и сбросил на ночь клеммы с аккумулятора. Утром завелось всё прекрасно, мне даже показалось что ровнее двиг работает. Поехал - всё отлично. Так было ровно до того момента, когда двигатель вышел на рабочую температуру. Сразу же после этого холостые стали дёргаться с 800 и почти до 0. резко подскочат - и опять быстро до 0. Если чуть нажать педаль газа - обороты держаться идеально. Как нажал - такие и обороты. всё чётко, вообще без заметных глазу колебаний. А без этого холостые прыгают практически всё время. Бывает что замрут на какой-то отметке (от600 до 800), но если тронуться, то при следующей остановке снова приыгают. Сегодня 2 раза заглох на светофоре - тупо обороты упали до 0 и ЭБУ не успел вовремя среагировать.

Если это клапапн ХХ, то почему так резко проблема обострилась после 98 бензина? А если это не КХХ, то что тогда?
ЗЫ. При прогреве обороты держатся всегда чётко.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Muchacho » Пт фев 15, 2008 20:58

Машина на прогреве работает на повышенных оборотах...
  • 0

MDX, STi 08
Аватара пользователя
Muchacho
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:17
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт фев 15, 2008 23:57

надо смотреть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ПуХ » Сб фев 16, 2008 01:42

vd писал(а):
zxy писал(а):или 0.92 для турбины это уже "не дует"? :)


0.9 это вполне нормальное давление, может её просто меняли уже. :roll: ну или просто можно порадоваться за её живучесть

на гт 0,9-1,0 в пике 1,21 :)) максимум у меня было:))

zxy а обороты начинают плавать после того как сработал клапан сброса? или до того??? :P

маф-эмулятор отключил..а стоковый маф подключил? он у тебя есть(его не снимали)??
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1