outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение GanjaMan » Ср май 29, 2013 11:48

zav писал(а):
GanjaMan писал(а):
zav писал(а):GanjaMan
У меня свой стиль :D я в спорт и шарп не переключал, а то поворот вдруг бы проехал :)
А вообще грунт прикольно... я потом по прямой дал... включил шарп, отключил стабилизацию... даже по прямой подруливать надо... бо так и хочет боком поехать :D субару ёпт... в крови у неё это :lol:
надо будет ещё разок туда заехать...


стабилизация у тебя по идее полностью не отключается... так что боком она сильно не поедет... включай спорт шарп, будь мужчиной!!!

на видео стаб выключена, но просто режим инт... она просто плавней трогается, а не сразу выгребает :)
отключается, гребут все колёса, на снегу стартовал, кидает то влево то вправо :) так чуть подмигивает иногда... показывает, что просто по осям кидает и то мигает там пару раз в минуту :) вот по грунту по прямой несколько раз... руль прямо держишь и всё равно надо подруливать... то может на 2,5... потому как ты отключаешь, и там же привод 90-10 вроде и при газу в пол т.к. буксует добавляет в зад... вот она и мигает... показывает, что перекидывает момент, но она не тормозит и не стабилизирует :) то просто ребята до конца не разобрались :) и на 2,5 нет поколёсного перераспределения, то просто перекидка по осям идёт... А у меня он редко мигает, т.к. перебрасывать ничего не надо, она постоянно 45-55 и я так понял перекидывает там понтец... она макс вроде сдвигается 40-60 60-40... по осям... и ещё передача по колёсам идёт... при чём соображает он быстро :) на бугор выскакивал песчаный и морда на пузо залетела, а левое провисло, а я газу до отказу... он мигом подключил правое колесо, а потом и вовсе, левое висячее отключил и гребло три колеса :) надо будет найти де то место будет поэкспериментировать... самому интересно... у меня чуть видео было, но винт накрылся на компе.


подмигивает - значит включается... очевидно, что это ты до конца не разобрался... эта система не даст тебе идти в глубоком заносе, тк полностью таки не отключается... попробуй на мокрой брущатке, например, или в песке ходом... как только выставляешь машину боком, тут же идёт подмиивание лампочкой(даже если отключить систему соответствующей кнопкой) и машина уже едет ровно...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Sneg » Ср май 29, 2013 12:38

GanjaMan
У меня на трибеке по идее такая же система, и так же выключаеться, так вот боком по снегу прекрасно, лампочка подмигивает но машину прямо не ставит :D
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение GanjaMan » Ср май 29, 2013 14:58

Sneg писал(а):GanjaMan
У меня на трибеке по идее такая же система, и так же выключаеться, так вот боком по снегу прекрасно, лампочка подмигивает но машину прямо не ставит :D


у меня на TRIBECA 3.6 такая же система... и на форике 2,5Т МГ09 тоже аналогично: VDC не отключается полностью!!
когда выключаешь кнопкой(загорается 1 лампочка, "типа" система выкл.), - она даёт возможность чуть больше "поиграть"(войти в занос), но совершенно не долго, тк сразу, начинает подмигивать другая лампочка и пытается стабилизировать машину, как только у неё появляется такая возможность физически...

вот на WRX пакемоне, спасибо инженерам! - отключается...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср май 29, 2013 15:32

На драйве чувак чё то описывал как отключить...
И боком она идёт великолепно :) Никуя оно не стабилизирует... меня недавно швыряло на грунте мама не горюй и ничего не стабилизировало... сам себя стабилизировал :) Она показывает, что перебрасывает момент по осям... чтоб было равномерное сцепление... она не душит и не тормозит...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср май 29, 2013 16:09

zav
Честное слово, когда ты уже купишь регистратор? Чтоб видео нормальное было а не расколбас... :crazy:
з.ы. Во всех обзорах слышал что В14 действительно ВДЦ полностью не отключается. Вообще мне на В13 она включенная особо никогда не мешала немного пускать её боком, корма когда градусов на 30-40 и более уходит тогда да отрабатывает, и мне оч нравится что она такое позоляет(хотя неследовало бы :D ).
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср май 29, 2013 17:19

alex_xel
не хочу регистратор, лишний повод для аленей разбить стекло :) Хотя сам жалею... уже бы коллекция целая была :D
ну где ты слышал? в тестах тупых журналистов? :) я тоже повёлся на это дело... но никто ничего не говорит, мигает, значит, что мешает... она мигает когда перекидывает по осям крутящий и всё :) просто терь они так сделали по ходу видно... у меня она вообще практически не мигает... и боком становится на ура... Вот зимой с нивой гонялся :lol: зна стоим на светофоре, я спецом отключаю эту муть, шарп... зелёный... газу впол и роет... и ещё подруливать надо... бо, если не подрулишь и руля крутить не надо, разворачивает и так... даже очково, если честно :D

Я вообще там иногда есть у меня тестовые места... и я не отключаю стабилизацию, когда там 60-100 скорость и маневрирую... ты ж по идее вот берёшь разгон, у тя скорость 90 например, комп же ещё не знает, что его будут ща насиловать :D ты так немного вправо, чтоб кивнула и резко влево выкручиваешь... она и со стабилизацией бочиной сунется, правда вот тут он тебя ровняет :) Но боком это снос, просто контроль... я тупо держу газ и кручу руль... она сама берёт столько тяги, сколько ей надо... а если это проделать без системы... пробовал несколько разков и скоростя 60-70... и ты газу... и она берёт не столько, сколько ей надо, а она всё берёт, что можно взять от мотора... только руль правильно крути... так вот, если зафтыкать... потом траеторию движения очень сложно спрогноззировать :lol:

Я зимой баловался, т.к. зимой можно сильно не разгонятся, т.к. скользко...
с включённой... я газу, поворот, газую, она малёхо бочком, стабилизирует, тормозит и преспокойно поварачиваю в поворот :) Т.е. в принципе не сильно надо отслеживать на сколько надо газовать :)
ну думаю, впизду это системы... я ш кавбой типа :D и тем более на старой субе этих приколов электронных для тёлок нет... поэтому выключу :) но я правда тогда не учёл разницы в мощности машины... В общем разгончик, поворот, газу... как взревело, боком становится я благополучно пролетаю нужный поворот мимо, при чём машина боком и её продолжало разворачивать... так, что остановился я в ближайшем сугробе :D фактически меня развернуло градусов на 145, а может и на 180... просто сугроб помешал... вообще оно как бы не легко маневрировать, когда ещё и место ограничено... это надо тренироваться, чтоб машину знать :)

Тут вот со стабом меня зимой три раза швырнуло... я чуть переборщил со скоростью... 80, правда ж скользко было... ну я как бы и хотел, но мои планы нарушил жигуль один выезжающий... я чуть тормоз, меня ещё больше подвернуло, понимаю, что тупо тормозить будет самый плохой результат, решил довернуть руля ещё влево и добавил газку, чем усугубил и поехал ещё больше и быстрее боком, меня по сути тупо несло на снегу укатанном... А там штук 5 припаркованных машин... я как раз им по покам бы попал :D я в общем руль выворачиваю вправо резко, т.е. фактически надо поворачивать в эти машины... газу, и менятся бок... меня сразу переставило другим боком и сместило в другую сторону от заноса метров на 6... В зеркале заднего вида я сразу заметил, что поток машин резко от меня отстал :D ну и третий чуть швырнуло раз, но там уже немного... опять в другую сторону... Но это смешно вспоминать, а тогда мне было абсолютно не смешно :lol:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср май 29, 2013 23:14

zav
Вот если бы все это было на регистраторе... :lol: а то столько букф и таких разных я с трудом осиливаю... надо завтра перечитать :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение GanjaMan » Чт май 30, 2013 10:37

с "асами пилотирования" не поспоришь... особенно, если они даже не чувствуют когда и как VDC включается в работу...
%)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=389384
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Чт май 30, 2013 12:49

GanjaMan
Ну если уже на то пошло, то тут речь идет про В14 кузов и алгоритм работы стабилизации.
В В13 при включенной стабилизации лампа начинает моргать при пробуксовки колес, независимо от того едет машина прямо или боком, контроль тяги при этом осуществляется постоянно, а вот непосредственно то что тут все называют стабилизацией срабатывает только при превышении заданных значений по датчикам руля/скорости/ускорения, и её работу не заметить невозможно.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Сб июн 01, 2013 10:17

После моих ралли рейдов :P чё то стало вести влево... заметил, что перед лево подспущенно... заехал померять... все колёса спущены... право спустило на понты везде было 2,2, стало право 2,1 оба... А вот лево перед 1,4, зад 1,8... Сзади обнаружился шип от акации. А спереди набилось пыли, песка или глины :D между диском и резиной... В общем типа разбортировало чуток :D первый раз такое.

Изображение
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VIKON » Сб июн 01, 2013 10:23

zav писал(а): А спереди набилось пыли, песка или глины :D между диском и резиной... В общем типа разбортировало чуток :D первый раз такое.[/img]


ну, ездить "боком" по снегу и по грунту - разные вещи, как правило перекачиваю шину 2,3
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Сб июн 01, 2013 10:27

VIKON писал(а):
zav писал(а): А спереди набилось пыли, песка или глины :D между диском и резиной... В общем типа разбортировало чуток :D первый раз такое.[/img]


ну, ездить "боком" по снегу и по грунту - разные вещи, как правило перекачиваю шину 2,3

ну я так резко ещё не катался по грунту, тут не так как по пескам :D верней катаюсь как в селе бываю, но там повороты не такие резкие. В след раз накачаю больше... трёху наверное надо... тем более она же не низкопрофилка... В след раз обую родную, которая с машиной идёт... а то диски чуть поцарапало и резине наверное достаётся :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Сб июн 01, 2013 12:21

В общем ездил в град столицу на классного пацана 8) http://www.youtube.com/watch?v=GwOsy9tksr8

Тут вот поделились видео, не я :D 245 не получилось :cry: погодные условия не очень... 95 бенз ещё, тогда на 98... было холодней +10, а сейчас +30, машине легче, а тут валили долго и усердно в шарпе, так 150-170 + в обгонах :lol: ну и по прямой уже... даже шарп отрубило. Первый раз такое... Было лампа температуры загоралась коробаса или привода, я хз, но шарп не отключало... И встречно боковой ветер, очковасто... в прошлый раз когда рекорд, не кидало... не было ветра, а может и был, но сзади :D

http://www.youtube.com/watch?v=BqkPPbIeui8
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Сб июн 01, 2013 18:25

Шо никто не паскуднет? :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zhekab4 » Сб июн 01, 2013 18:39

также едет форь 2.5т на ручке :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24