Мужики, у нас тут возник один спор по поводу малярки и собственно ответсвенности маляра перед клиентом ...
На повестке дня следующие вопросы:
1) Человеку покрасили крылья перед/зад и не попали в цвет - это ответсвенность маляра? Должен покрыть расходы на перекрас полностью/частично, ваше мнение?
2) Через год покраски детали от малейших сколов на капоте начал сильно облазить лак. Маляр признался, что ему впарили просроченный лак.
3) После перекраса всех этих деталей за счёт клиента, после первой мойки (через 3 недели после покраски, контактная мойка) на всех крашеных деталях видны белесые пятна.
На данный момент, маляр съезжает, что повреждения вызваны механическим воздействием и сделать он мол ничего не может как и отвечать за это ...
При этом остальные детали, которые не красились или красились ранее не повреждены.
Ваше мнение. Спасибо.

). Все предыдущие варианты отпадают, если: г) маляр суперпрофи со своим подбором, высокой репутацией и дорожащим своим именем (пункты а, б и в- это его головная боль).Соответственно, вопрос о расходах по переходу цвета может решиться не в пользу клиента.
К примеру, в Донецке, средняя стоимость озвученных выше работ (при условии наружной окраски дверей- в-смысле изнутри не требующей) на малярках с хорошим качеством и нормальными материалами 1400- 1700 $ (без учета рихтовочных работ, и включающей необходимую разборку- сборку). Хотя, может для "

