Модератор: Dr.House
как правило кода пишут шо есть атмо и донор сти то имеют ввиду есть кузов с доками и сти продрайв ....![]()
![]()
вот и извиваюсь сижу печатаю ,а потом ......
![]()
![]()
а иначе смысл патрошить атмо вкидывать туда донора за 10уй а на выходе имеем полу сти кучу ненужных никому лахов с атмо и тачку за 23 за которою еле-еле 13 дадут....так без обит...
dif писал(а):warlock писал(а):dif, а что в Киеве так жарко? Тогда нужно пить холодную водичку, в тени оттдохнуть, и подумать над тем что человек пишет и спрашивает, а не копировать противоположную ерунду и писать пояснение не менее, мягко говоря, не в какие воротаБез обид
![]()
У человека есть машина с левым рулем и есть праворульный донор, что он не может свою рейку оставть, накладки на педали- без них никак, а если их вообще нет;сидения его родные украли, захочет и праорульные поставить, ну ремни четырех точечные купит, ну не совсем удобно; руль не станет на его родную рулевую колонку или колонка в сборе с донора,а бензонасос в бак с атмосферки, или бак в сборе целиком нельзя поменять;рычаги и выхлоп-что тут мешать будет;редуктор,полуоси,капот,абс,тормоза- что тут еще?Орошайку не проблема поставить и подключить при наличии все компонентов. Согласен только с проводкой- удлиннить шлейф на блок управления.
По проводке еще нужно будет добавлять провода на щиток приборов, к блоку реле и предохранителей, может еще что , вспомню напишу.
как правило кода пишут шо есть атмо и донор сти то имеют ввиду есть кузов с доками и сти продрайв ....![]()
![]()
вот и извиваюсь сижу печатаю ,а потом ......
![]()
![]()
а иначе смысл патрошить атмо вкидывать туда донора за 10уй а на выходе имеем полу сти кучу ненужных никому лахов с атмо и тачку за 23 за которою еле-еле 13 дадут....так без обит...
RoSs писал(а):не-ну-да боевые патрошат!!!!???-зачем во-первых... каркас установить надо разобрать до гола (сварочные работы )потом -лишний вес-задний диван...итд и тп вплоть до стекол с органики снимают +/-300кг легче значит мощнее...проблем нет. Проводка делается с праворукой на лево-без проблем -250-300 уй купил с леворук и все но можно купить паяльник катушку олова и сдвух слепить одну сэкономиш баков 100 ,а через 9-12месяцев когда все окислица, будеш думать блин чек горит авцс или спайка скрутка мммм...блин опять но вроде всеработает а не-видит бензонасос контролку ,или поворотник вместе-со стопом мигает итак-далее....я согласен кроме проводки проблем не каких......А ну руль не 2.5 оборота,а 3 ну правую рейку-ш не поставиш ХОТЯ------dif писал(а):warlock писал(а):dif, а что в Киеве так жарко? Тогда нужно пить холодную водичку, в тени оттдохнуть, и подумать над тем что человек пишет и спрашивает, а не копировать противоположную ерунду и писать пояснение не менее, мягко говоря, не в какие воротаБез обид
![]()
У человека есть машина с левым рулем и есть праворульный донор, что он не может свою рейку оставть, накладки на педали- без них никак, а если их вообще нет;сидения его родные украли, захочет и праорульные поставить, ну ремни четырех точечные купит, ну не совсем удобно; руль не станет на его родную рулевую колонку или колонка в сборе с донора,а бензонасос в бак с атмосферки, или бак в сборе целиком нельзя поменять;рычаги и выхлоп-что тут мешать будет;редуктор,полуоси,капот,абс,тормоза- что тут еще?Орошайку не проблема поставить и подключить при наличии все компонентов. Согласен только с проводкой- удлиннить шлейф на блок управления.
По проводке еще нужно будет добавлять провода на щиток приборов, к блоку реле и предохранителей, может еще что , вспомню напишу.
как правило кода пишут шо есть атмо и донор сти то имеют ввиду есть кузов с доками и сти продрайв ....![]()
![]()
вот и извиваюсь сижу печатаю ,а потом ......
![]()
![]()
а иначе смысл патрошить атмо вкидывать туда донора за 10уй а на выходе имеем полу сти кучу ненужных никому лахов с атмо и тачку за 23 за которою еле-еле 13 дадут....так без обит...
![]()
Каким образом выходит "полу сти"? Мб выйдет и лучше.
Боевые автомобили вообще сначала потрошат, разбирают до нуля, а потом все по новой собирают. И что?
maikl писал(а):difкак правило кода пишут шо есть атмо и донор сти то имеют ввиду есть кузов с доками и сти продрайв ....![]()
![]()
вот и извиваюсь сижу печатаю ,а потом ......
![]()
![]()
а иначе смысл патрошить атмо вкидывать туда донора за 10уй а на выходе имеем полу сти кучу ненужных никому лахов с атмо и тачку за 23 за которою еле-еле 13 дадут....так без обит...
Но когда покупаешь STI под 50уе, вкидываешь в тюнинг и доработки еще под 30-ку и в итоге через год продаешь за 25-30штук - это по нашему?
Живой донор STI (GC8) будет под 6 уе. а не 10.
ито 6 фунтов там ,А нездесь!dif писал(а):maikl писал(а):difкак правило кода пишут шо есть атмо и донор сти то имеют ввиду есть кузов с доками и сти продрайв ....![]()
![]()
вот и извиваюсь сижу печатаю ,а потом ......
![]()
![]()
а иначе смысл патрошить атмо вкидывать туда донора за 10уй а на выходе имеем полу сти кучу ненужных никому лахов с атмо и тачку за 23 за которою еле-еле 13 дадут....так без обит...
Но когда покупаешь STI под 50уе, вкидываешь в тюнинг и доработки еще под 30-ку и в итоге через год продаешь за 25-30штук - это по нашему?
Живой донор STI (GC8) будет под 6 уе. а не 10.
куплю 2-ва живых доноров сти в киеве по6.500 ....НЕТУ ЖИВЫХ ЗА 6 разве-шо котлета или гт...
Живой донор STI (GC8) будет под 6 уе.
maikl писал(а):difЖивой донор STI (GC8) будет под 6 уе.
GC8 - (1994-2000г) или по нашему ГТ о котором и ведет речь ТС.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8