Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение rabbit » Вт май 28, 2013 15:47

zav писал(а):) кстати мерс там 2,5CDI
http://www.youtube.com/watch?v=_ft0HcISjzY
http://www.youtube.com/watch?v=FzoSG0TJF2M
..

Реальный объём - 2,147 литра, 2,5-так они обозначают более мощную версию, но у всех объем одинаковый, таких модификаций у них три и все на одном железе с разной прошивкой мозгов.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Вт май 28, 2013 17:04

VIKON писал(а):ничего не понял, в чём проблема то?


Да вроде как и хоршо что жужжит :D
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт май 30, 2013 18:47

познавательные статьи по поводу выхода из строя двухмассовых маховиков
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=161&t=27476
http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11183
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение AndreyS » Сб июл 20, 2013 08:37

VEP писал(а):ИзображениеИзображение

Тоже как раз такой сейчас присматриваю дизель с вариатором у серых дизелей. Стоит 43 к.
Подскажите плиз у вас вариатор или механика ?
Как вообще по обслуживанию данного мотора нет проблем у нас в Украине?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 20, 2013 10:19

AndreyS писал(а): Подскажите плиз у вас вариатор или механика ?
Как вообще по обслуживанию данного мотора нет проблем у нас в Украине?


у меня не дизель, но тоже интересуюсь им. на Украине не было дизелей + вариатор, это "экслюзивная" партия авто и как я понимаю, не многочисленная, хотя)))
обслуживание, на сколько я знаю, огромных проблем не составляет, но...
Вам нужно будет понимать, что такие авто не завозят оф. дилеры, и надеяться на поддержку с их стороны не приходиться.
С другой стороны, по Украине уже не один год, катают дизельные оппозитники и вроде как без массовых проблем. Если и возникают, то из-за неправильной эксплуатации)))
Я думаю Вам тоже нужно подумать над тем, готовы ли вы, обслуживать авто каждые 7-8-мь тыс. или вы - "наездник" и лазить под капот, заплатив 43+ т.$, предпочитаете только каждые 10-15т.
Ну а так-же готовы ли вы задуматься о качестве дизеля для субару и нередко его поиске, а не заливке на первом попавшем АЗС. При всём при этом проанализировать свой опыт эксплуатации Дизеля других производителей в наших условиях и тд. и только тогда его купить.
Если-же вы всётаки - "наездник", берите 2,5CVT бензин, с расходом горючки около 10/100 и получайте удовольствие от субару.
Всё изложенное моё имхо, сам хотел бы услышать мнение "бексер дизелистов", но они чего-то не активничают в последнее время)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Сб июл 20, 2013 11:07

AndreyS писал(а):Подскажите плиз у вас вариатор или механика ?
Как вообще по обслуживанию данного мотора нет проблем у нас в Украине?


Легаси В 13 идут только на механике. Как раз сейчас начинаю остро сталкиваться с вопросами ТО. По ходовой: нет никак отличий от Легаси 2.0, соответственно и вопросов нет. По КПП: отличается двухмассовым маховиком, который к 100 к у всех выходит из строя( я свой уже поменял с комплектом сцепы). А так вроде со слов СТОшников та же самая корбка 5-ступ. По двигателю(самое интерестное): уже тут есть сложности с обслуживанием форсунок, ТНВД итд. Официал не занимается вообще, а местные дизель сервисы вообще первый раз видят и смотрят с удивлением, чесав голову. Как бы с одной стороны ничего сложного, но з другой - опыта ни у кого нет. На днях поехал на лизель сервис (на юности) продиагностировать форсунки перед выполнением ТО 100. Пол часа пытались понять какая система стоит, хотя там и так написано везде Денсо. Снять форсунки сами испугались, мол опыта и знаний нет. Сейчас ищу Сервис по японским дизельным авто.
Грубо говоря, сложность не в самом двигателе, а в том, что это первые авто в Украине и соответственно никто в таких двигателях не ковырялся, соответственно все идет методом тыка. Это пока то, с чем я столкнулся именно по двиглу. Хотя в общем при пробеге 98 тыщ. Движок работает нормально, тихо, равномерно, и это при в основном очень активной езде ( медленно не получается).
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 20, 2013 11:24

wrx0008 та да, но в Киеве думаю ещё можно найти сервис "дизелистов", которые крутили ТНВД японских грузовиков и легковух. Ведь другие япошки Тойота, Мицубиси, Ниссан, Исудзо, ездят на них - "вечность". Да и "Денсо" уже для многих не "Шатл", думаю найдёшь, но...
Вопрос в том, что нужно "искать", готов ли это делать человек, который выложил 43+ за авто)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение AndreyS » Сб июл 20, 2013 11:34

wrx0008 писал(а):
AndreyS писал(а):Подскажите плиз у вас вариатор или механика ?
Как вообще по обслуживанию данного мотора нет проблем у нас в Украине?


Легаси В 13 идут только на механике. Как раз сейчас начинаю остро сталкиваться с вопросами ТО. По ходовой: нет никак отличий от Легаси 2.0, соответственно и вопросов нет. По КПП: отличается двухмассовым маховиком, который к 100 к у всех выходит из строя( я свой уже поменял с комплектом сцепы). А так вроде со слов СТОшников та же самая корбка 5-ступ. По двигателю(самое интерестное): уже тут есть сложности с обслуживанием форсунок, ТНВД итд. Официал не занимается вообще, а местные дизель сервисы вообще первый раз видят и смотрят с удивлением, чесав голову. Как бы с одной стороны ничего сложного, но з другой - опыта ни у кого нет. На днях поехал на лизель сервис (на юности) продиагностировать форсунки перед выполнением ТО 100. Пол часа пытались понять какая система стоит, хотя там и так написано везде Денсо. Снять форсунки сами испугались, мол опыта и знаний нет. Сейчас ищу Сервис по японским дизельным авто.
Грубо говоря, сложность не в самом двигателе, а в том, что это первые авто в Украине и соответственно никто в таких двигателях не ковырялся, соответственно все идет методом тыка. Это пока то, с чем я столкнулся именно по двиглу. Хотя в общем при пробеге 98 тыщ. Движок работает нормально, тихо, равномерно, и это при в основном очень активной езде ( медленно не получается).

Вот как раз и настораживает вариатор +дизель http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_11357470.html
Как известно вариаторы не сильно дружат с большим моментом больше 300, но с другой стороны на ауди уже давно идут такие комплектации дизель плюс вариатор
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Subaru DIESEL

Сообщение AndreyS » Сб июл 20, 2013 11:35

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а): Подскажите плиз у вас вариатор или механика ?
Как вообще по обслуживанию данного мотора нет проблем у нас в Украине?


у меня не дизель, но тоже интересуюсь им. на Украине не было дизелей + вариатор, это "экслюзивная" партия авто и как я понимаю, не многочисленная, хотя)))
обслуживание, на сколько я знаю, огромных проблем не составляет, но...
Вам нужно будет понимать, что такие авто не завозят оф. дилеры, и надеяться на поддержку с их стороны не приходиться.
С другой стороны, по Украине уже не один год, катают дизельные оппозитники и вроде как без массовых проблем. Если и возникают, то из-за неправильной эксплуатации)))
Я думаю Вам тоже нужно подумать над тем, готовы ли вы, обслуживать авто каждые 7-8-мь тыс. или вы - "наездник" и лазить под капот, заплатив 43+ т.$, предпочитаете только каждые 10-15т.
Ну а так-же готовы ли вы задуматься о качестве дизеля для субару и нередко его поиске, а не заливке на первом попавшем АЗС. При всём при этом проанализировать свой опыт эксплуатации Дизеля других производителей в наших условиях и тд. и только тогда его купить.
Если-же вы всётаки - "наездник", берите 2,5CVT бензин, с расходом горючки около 10/100 и получайте удовольствие от субару.
Всё изложенное моё имхо, сам хотел бы услышать мнение "бексер дизелистов", но они чего-то не активничают в последнее время)))

А это точно что дизель нужно каждые 7 тысяч обслуживать, а не 15 как и бензин?
Вроде бы дизеля уже имеют такие же межсервисные как и бензин
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 20, 2013 11:45

AndreyS писал(а): А это точно что дизель нужно каждые 7 тысяч обслуживать, а не 15 как и бензин?
Вроде бы дизеля уже имеют такие же межсервисные как и бензин


ну я написал про свои понимания вопроса)))
для меня загадка например я купил Аутбек в 08-м, там период между ТО10000, а вот человек купивший такой-же Аутбек только больше "кнопочек" и МУ09, уже прочёл в мануале, про переодичность ТО15000.
Ну с чего бы это? Что конструктивно поменялось? Или улучшилось качество ГСМ? НЭт, маркетинХ)))
Так и с дизелем, платить за ремонт владельцу, а мануалы пишут продавцы, вывод делайте сами, но тот-же турбо-бензин, обслуживают чаще, чем атмо. С дизелем тоже-самое, имхо опять-же))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 20, 2013 11:49

AndreyS писал(а):Вот как раз и настораживает вариатор +дизель http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_11357470.html
Как известно вариаторы не сильно дружат с большим моментом больше 300, но с другой стороны на ауди уже давно идут такие комплектации дизель плюс вариатор



таки да, похоже на то, на турбо ЛегасиГТ с 265 силами и 350Нм. моменту - уже стоит 5-ти ступ акпп)))
но если заглянуть на внутренний рынок, то т.фори с линатрониками точно выпускают))) :wink: и Легаси ГТ с Импрезами ВРХ СТИ тоже, а вот на Аутбек 3,6-ть, стоавят АКПП
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение AndreyS » Сб июл 20, 2013 15:46

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):Вот как раз и настораживает вариатор +дизель http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_11357470.html
Как известно вариаторы не сильно дружат с большим моментом больше 300, но с другой стороны на ауди уже давно идут такие комплектации дизель плюс вариатор



таки да, похоже на то, на турбо ЛегасиГТ с 265 силами и 350Нм. моменту - уже стоит 5-ти ступ акпп)))
но если заглянуть на внутренний рынок, то т.фори с линатрониками точно выпускают))) :wink: и Легаси ГТ с Импрезами ВРХ СТИ тоже, а вот на Аутбек 3,6-ть, стоавят АКПП

Да вот щас и думаю стоит ли переплачивать 4 к за дизель или взять 2.5i на вариаторе что бы потом не иметь возможных проблем с дизелем и коробкой. Ездил на 2.5i очень понравился и динамика да и расход около 10 в киеве с пробками.
Пробеги в год около 20 тыс км.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 20, 2013 15:52

AndreyS писал(а):Да вот щас и думаю стоит ли переплачивать 4 к за дизель или взять 2.5i на вариаторе что бы потом не иметь возможных проблем с дизелем и коробкой. Ездил на 2.5i очень понравился и динамика да и расход около 10 в киеве с пробками.


так я выше описал все аспекты, которые должны повлиять на Ваш выбор)))
правда если бы я покупал сегодня 2.5i то взял бы для рынка США, они мне больше нравятся, ну и типа шоб никак у всех))) :oops: :P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пн июл 22, 2013 07:21

темка ожила.....

повторюсь мой кум прикупив В13 по началу лил (камаз, маз, паравоз и т.п.......старая привычка и наличие возможности)
потом успокоился и льет бренд. Пробег 70т (масла/фильтра, + 1 р втулки перед).
Простите а зачем лезть к форсункам ??ну и что если пробег 100 ( авто тупит ? троит ? не заводится ?)
Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л

тут жеж как бы не ради острой экономии (ибо при покупке авто за 40ку, расход не должен стоять на первом месте), а как бы понимание езды на дизеле другое! ( 1 -злощасная турбояма на низах (нужно просто привыкнуть), 2- включение турбины и огромный подхват Ньютонов с 1800об, 3 - ну и заметьте что авто в основном эксплуатируется нами в пределех 2000- 3000 об, эти обороты соответствуют макс крутящему моменту дизеля 350Нм, т.е. ездим и наслаждаемся как вдавливает, ну и 4 - на вторичке, при продаже, дизельная авто соответственно будет стоить дороже бензинки (это кассательно переплаты на старте)

а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пн июл 22, 2013 10:21

VEP а турбо таймер на турбину ставил? подогреватель топлива?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7