Arseniko09 писал(а):King писал(а):Roman72 писал(а):Как я понял бьют все диски с перфорацией и насечками!
Извини, но это глупость

Походу ты ничего не понял, Arseniko09 не уверен, что это именно диски - ему нужно ехать на диагностику ходовой а также проверять балансировку колес и состояние резины.
Да в том то и дело что
Ходовку проверяли все ок (смотрел и у Анатолия и на оф станции) ничего не увидели
Било и на 17 дисках(резина зима и лето) и на 18 с Новой летней резиной и нормальной балансировкой
Серия торможени по трассе 140-150 и торможение 70-80 и все получаем результат др моментах не проявляется никак
King могу устроить test drive для наглядности

Ну если ходовку проверяли у Анатолия и аналогичные признаки на разных колесных дисках и резине, тем более что только после торможений - то выходит что скорее всего таки тормозные диски повело, просто реально очень странно

Тем более, что темп порог колодок намного ниже.
На test drive по-возможности напрошусь, - самому интересно, заодно гляну вживую сидухи с GRB на ауте
Вот еще статья:
"Перегрев очень вреден для тормозных дисков, даже не столько перегрев, а перепад температур. Он вызывает местную закалку поверхности, естественно на диске образуются области, которые отличаются по прочности от остальной поверхности, что приводит к изменению геометрии. Такие решения как вентилируемые диски (диск состоит из двух частей, между которыми реализуется воздушное охлаждение), перфорация (отверстия), ступица из авиационного алюминия (для теплоотвода), дополнительные воздуховоды, решают проблему общего нагрева, но «закалить» можно любой металлический диск. Образуются микротрещины (которые также приводят в повышенному износу колодок). Такое случается, например, после интенсивного торможения (с 200км/ч) которое заканчивается в луже. Иногда просто остановка сразу после интенсивного заезда приводит к «закалке». Последствие - биение руля при торможении. Другое дело карбоновые диски, которые не подвержены этим проблемам. Стоимость карбоновых дисков не позволяет использовать их на гражданских автомобилях, также они требуют предварительного прогрева. Поэтому решение одно: правильная эксплуатация. После интенсивных нагрузок на тормозную систему достаточно спокойно проехать пару километров для того, что бы диски постепенно остыли.
Если нет необходимости заканчивать торможение в луже, то лучше не стоит этого делать. "
Roman72 писал(а):King писал(а):Извини, но это глупость

Походу ты ничего не понял.....
Походу))) получил права в 1995 году и по сей день могу разобрать где бьет колесо, а где диск)))
И чего так выступать? Разговор шел не с тобой и не о твоей машине.
Ты пишешь что все диски с насечками ведет
