Езжу я спокойно, и за 4 с хвостиком года стоковых тормозов хватало. В начале карьеры субаровода, даже ездил на легкие покатушки, где стока на 2 минуты заковыристой трассы хватало без проблем. А для пенсионерской езды так вообще за глаза.
Но вчера попал в слегка неприятную ситуацию. 3 торможения с нуля до 150 в неспешном режиме (просто спокойно остановился) с разницей в 3-4 минуты. Все отлично. И вот четвертое торможение с 200 до 0 с тапкой тормоза в пол. А оно не тормозит. Прениприятнейшее чуство.
Пробег покемона 60к км. Тормозные диски по кругу родные. Передние колодки менялись на 30к км, поставил Textar; в данный момент остаток на колодках 7.5мм. Задние колодки родные. Остатка 2-4мм - внутренние колодки почему то истерлись с перекосом.
Вопросы ....

Remsa лучше стоковых колодок - это 100% проверено на десятках машин, она лучше чем феродо 2000, но хуже чем феродо 2500, с феродо 3000 лучше и не сравнивать)))
лучше всего ремса работает на дисках с насечками - можно несколько раз подряд оттормозиться с 200 до нуля, без насечек хватит на 1 раз, второй будет вата.
Этот пост Bilyk WRX 3х летней давности, навеял мысли о том, что можно выкинуть свои стоковые тормозные диски, купить что нить с насечками, и будет мне счастье с текущими колодками Текстар. Ну или выкинуть и диски, и колодки, и купить все brand-new. Первый вариант имеет право на жизнь (как никак, он бюджетнее) или все же не "кроить"?
И что делать с "задницей"? Она вроде не так критична. Покупать туда только новые колодки или в дополнение к новым колодкам, раскошелиться на комплект новых дисков с перфорацией?
С одной стороны до следующего 4го торможения с 200 до 0 дойдет не скоро, если вообще дойдет. Но лучше быть готовым
