Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го века

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Ср май 15, 2013 22:33

GTI писал(а):только та 750 даже в 1988г стоила 100к денег, так шо давайте пихать впихуемое.


хорошо, что я не знал, а то как бы я ее в 96 купил за такие деньги????? но не знал, и купил - незнание иногда помогает! сэкономил :)
правда, продал очень быстро, когда со стоимостью обслуживания столкнулся.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Ср май 15, 2013 22:37

Михайло-68
ты считаешь, что в 88м не делали 750li с V12?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Ср май 15, 2013 22:39

zav писал(а):
Михайло-68 писал(а):тю, 270-280 - 750 вполне нормально безо всяких турбин ехала :) расход только пугающий довольно был. молодой был, дурной...

ну в 750 5 литров по крайней мере :) и у кента 750 как раз... не едет она так... Даже 230-240 тяжковасто :) на 250 ограничитель вроде как... в общем там однозначно надо шаманить... :) да дрючит она канеш... если в старте ещё сливает каким то пукалкам лёгким, то после 70 аки самолёт :) а ценник тогда сравнить? 750 и сарафана :) а так хлопцы чиповали и снимали ограничитель на ауди 4,2... и она тоже топтала 270... года так примерно 98... сентатор 88 года 3,0 топчет двестипиисят :)


на ограничитель есть меры - но мне уже без него попалась, какой то тюненх в ней был изначально, что то малоизвестное - уже и не помню, давно было... и по городу всего 14 брала (при спокойной езде, конечно :D ), и спидометр закладывала - правда, скажем прямо, до 200 резво очень, дальше - уже разгонять надо было.
сенатор был 3.0, но не тот, который 3000, а обычный, тот у мня больше 220 не шел, но и я его не разгонял больше, он все таки полегче семерки, стремновато.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Ср май 15, 2013 22:40

GTI писал(а):Михайло-68
ты считаешь, что в 88м не делали 750li с V12?


считаю 1, 2, 3 :) у меня в 96 была машина 89, если память не подводит. или 90... конечно v12
была 750i с каким то тюнингом немецуим - не было ограничителя, настройки движка были не совсем стандартные (как мне умельцы с компом тогда расскахали, предложив сразу перешить мозги - на что были посланы, 14 литров по городу и 280 км по трассе меня устраивало :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Ср май 15, 2013 22:45

Михайло-68
ХЗ, но у владельца этого таза никак 14 не выходило, а вот 17-20 в городе на ура выходило.
Да и что диваны с моторами 5л сравнивать с машиной из другого класса?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Ср май 15, 2013 22:47

комп по расходу не врал - проверено на спрогнозированном остатке - проехали метр в метр :lol:
не, если тапком давить, она и 20 по Киеву могла взять, но если кататься вальяжно (а для невальяжно у меня тогда была 33 альфа и Т-Берд турбокупе на стике, во дурак был....), то таки 14 брала.
а диваны таки диванам рознь - я тогда мериканов любил, так ихние 5.0 супротив 5.0 от 750 - отыхали.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение zav » Чт май 16, 2013 10:02

та не гоните... древние бмв 88-90 года? 750?
а сарафаны какого года?
  • 1

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Andrey72 » Чт май 16, 2013 16:36

Caфран баккара аккурат машиной года был году эдак в 93-м. Кстати. на autoria продается сей суперкар года эдак 3 , если мне память не изменяет. Можете посмотреть для интереса.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Чт май 16, 2013 20:19

zav писал(а):та не гоните... древние бмв 88-90 года? 750?
а сарафаны какого года?



в 95 машина 90-го была совсем не древней :) тем более 750i
товарищ до сих пор на 730 ездит, я даже хотел поностальгировать, но коробка ручная, слишком тугое для меня сейчас сцепление :(

кстати, Ситроен ХМ - машина года-90 в Европе.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Гриня » Чт май 16, 2013 22:19

Dragon писал(а):
diggy писал(а):
Dragon писал(а):Но вообще, жутко обидно, что Субара напрочь отказалась от пневматики.
Ну хоть бы в самых-самых топ-топ версиях оставила(((

А что была, пневматика то? :shock:

Так в том-то и дело, что, например, на моей Лесе Б10 по факту имелась.
А еще раньше на Альционе.
Представь себе такое чудо конца 1980-х - турбо-автоматное купе с полным приводом, изменяемым клиренсом и салоном а-ля истребитель Ф-16!
Вот на чем Марти Макфлаю надо было по времени катать)))
И на Б11 еще вроде встречалась.
Тогда и Аутбек не нужен был - клиренс менялся от 140 до 200 мм нажатием кнопочки!
А потом эти навороты исчезли, машинки стали классическими седанами-универсалами и только задние самовыравнивающиеся стойки сейчас местами имеют место


Леха! стыдно тебе субару-маньяку не знать что пневма была не только на В11 но и даж на В12 кузове
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Васо » Пт май 17, 2013 10:34

Andrey72 писал(а):Caфран баккара аккурат машиной года был году эдак в 93-м. Кстати. на autoria продается сей суперкар года эдак 3 , если мне память не изменяет. Можете посмотреть для интереса.

авто года 93 - ниссан микра, обычный шафран - на третьем месте.
была такая машина, не оставила никаких позитивных эмоций - французкий жопель.
баккара сделали за три года производства 800 штук, всяких феррари/мазерати покупали поболее...
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 21:08

та жопель тачка шо надо... помню эти вектры злые :) 2,8 и 3,2 валили в порядке :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29