Не спАлите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Kat » Вс янв 27, 2008 02:46

Могу подогнать бочку турбомакса. И проблемы с прогаром пропадут. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс янв 27, 2008 10:27

ТО что у мну нет турбины это еще не повод для спокойствия.

Я сам сжог клапан на копейке. (160 по Бориспольской на 4-й передаче и троешным мостом на 76-м). Было это в те времена, когда бензин продавался "в Борисполе" с бензовозов.
На низкооктановом бензе прежде чем УОЗ будет откоректирован, 1 раз да стукнет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beket » Вс янв 27, 2008 11:15

Mad Max писал(а):ТО что у мну нет турбины это еще не повод для спокойствия.

Я сам сжог клапан на копейке. (160 по Бориспольской на 4-й передаче и троешным мостом на 76-м). Было это в те времена, когда бензин продавался "в Борисполе" с бензовозов.
На низкооктановом бензе прежде чем УОЗ будет откоректирован, 1 раз да стукнет.


один раз не страшно,
страшно когда - детонирует продолжительное время.
родной мозг уменьшает углы после второго сигнала с родного кнок сенсора, если не помогает, то опять уменьшает, и так до победы ))
но пока мозг пытается понять, что же за мочу хозяин машины залил температура выхлопа растет и достигает 850 и выше, после чего турбомашине приходит .....
На атмосфернике - все эти процессы не столь критичны, и сжечь там клапана или поршни - надо очень постараться, вроде залить 92 и ехать на максимальных оборотах долгое время.))))
Касательно копейки, я не думаю, что там был ЭКЮ подстраивающий углы зажигания на основании информации от 2-х лямбд, кнок сенсора и ЕГТ сенсора :wink: в Копейке надо было ориентироваться на звуковые сенсоры твоего организма :D
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Alex Эвакуатор » Вс янв 27, 2008 12:23

Beket писал(а):Касательно копейки, я не думаю, что там был ЭКЮ подстраивающий углы зажигания на основании информации от 2-х лямбд, кнок сенсора и ЕГТ сенсора :wink: в Копейке надо было ориентироваться на звуковые сенсоры твоего организма :D
пацтулам!
5+ :lol: :lol: :lol:

и добавить нечего :Search:
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс янв 27, 2008 18:55

Beket писал(а):один раз не страшно,
страшно когда - детонирует продолжительное время.
родной мозг уменьшает углы после второго сигнала с родного кнок сенсора, если не помогает, то опять уменьшает, и так до победы ))
но пока мозг пытается понять, что же за мочу хозяин машины залил температура выхлопа растет и достигает 850 и выше, после чего турбомашине приходит .....
На атмосфернике - все эти процессы не столь критичны, и сжечь там клапана или поршни - надо очень постараться, вроде залить 92 и ехать на максимальных оборотах долгое время.))))
Касательно копейки, я не думаю, что там был ЭКЮ подстраивающий углы зажигания на основании информации от 2-х лямбд, кнок сенсора и ЕГТ сенсора :wink: в Копейке надо было ориентироваться на звуковые сенсоры твоего организма :D


Ну вопервых при детонационном горении что-что, а клапана сжечь невозможно, ибо топливо заканчивает взрыв до начала открытия выпускного клапана, А чтобы температура выпускной системы поднялась, 10-ти оборотов двигателя недостаточно.
И для разрушения двигателя этого тоже недостаточно. Посмотрите вокруг на москвичи и копейки которые на гору "стучат пальцами". Как Вы думаете, сколько тысяч км они уже намотали в таком режиме?
Конечно, турбомотор уже давно бы попереломал бы все перегородки на поршнях и кольца на 200 кусочков.

Клапана горят НЕ от низкооктановых топлив как таковых, а от топлив которые продолжают гореть в выпуске. Т.Е. чем-то это похоже на высокооктановое топливо, только все намного запущеней. И никакая печень или ухо или лямбда зонд, пусть их будет хоть 4, даже датчик детонации, не определит наличие такого горения.
Вот еслиб температуру тарелки клапана мерять...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Вс янв 27, 2008 19:54

Mad Max писал(а): Вот еслиб температуру тарелки клапана мерять...

:) а что, по-твоему клапан когда закрыт - он не горит?
и если ты вдруг не в курсе, то детонация, это догорание топлива уже после того как сгорела смесь от поджига свечей. А вот то что ты называешь догорает - так это и есть детонация низкооктанового бензина.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Beket » Вс янв 27, 2008 20:04

Bilyk WRX

Сергей, опередил ты меня в ликбезе :roll:
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Пн янв 28, 2008 11:28

Bilyk WRX писал(а)::) а что, по-твоему клапан когда закрыт - он не горит?
и если ты вдруг не в курсе, то детонация, это догорание топлива уже после того как сгорела смесь от поджига свечей. А вот то что ты называешь догорает - так это и есть детонация низкооктанового бензина.


Все, все, все, не буду пытаться "перевернуть Мир"!!!

НЮ-НЮ....
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Пн янв 28, 2008 19:57

Иногда луче жевать...
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Martin » Пн янв 28, 2008 20:36

Толстый писал(а):Ехали в разные стороны, одна заправка была WOC вторая незнаю, и горят почемуто не поршни а клапана.

Когда такое происходит то ощущения как буд то неработает одна свеча и машина троит.

Сегодня был установлем НАШ личный рекорд

Мы за 24 часа сняли мотор с Турбо Форика разобрали его заменили один клапан притерли 16 клапанов (остальные 15 которые не сгорели притирали для профилактики) пролили головы (проверили клапана на герметичность прелегания) собрали мотор установили его проверили компрессию (до работ она была 1 целиндр - 11; 2 - 10,9; 3 - 8,5; 4 - 1;) сгоревший был четвертый. После работ компрессия была 11 во всех цилиндрах. Завели и в 17:30 отдали довольному клиенту который без машины не может работать (это не таксист).

П.С. Но это все получилось потому что у Бывалого были все необходимые запчасти (ремкомплект, филтра, масла и т.д.)

Так что если сильно захотеть можно в космос политеть.


И сколько получилась такая работа??
  • 0

"Главное не экономить, а зарабатывать"
Аватара пользователя
Martin
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 13:18
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение Толстый » Пн янв 28, 2008 23:55

Мы с него не взяли за срочность, работа 600, рем.комплект - 350, клапан один 25, и расходники масло фильтра и т.д.

Итого около 1100 убитых енотов.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср янв 30, 2008 20:48

:shock: %)
Куясе.... Не, я не в предъявах, шо типа там дорого... Сам субовских моторов пока не делал... может и коньюктура рынка изменилась... Но всеже...

У меня обычно капремонт мотора например Мазда 626 2.0 ДОНС с заменой поршней, вкладышей, расточкой/ шлифовкой, заменой втулок клапанов и т.п. в 700-800 выходил... За тысячу редко переваливало.

НО! Это было 4 года назад.........
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Ср янв 30, 2008 20:50

Хорошо всеже иметь руки с правильной стороны и иметь возможность все делать самому ...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Matador » Ср янв 30, 2008 22:01

Это можно сказать ОЧЕНЬ дешево.
  • 0

Matador
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср янв 30, 2008 22:12

ну работа по субарумотору без ремонта головок в среднем по Киеву $400-460. Головки, если ремонт то $300- $400 ну и плюс внутренности по мотору, прокладки, шлифовка, расточка..
сюди накинь снятие - установка, жидкости. Вот и считай..
Делать мотор не сложно, вопрос в спец инструменте... и правильности промеров всего.
Как пример могу привести свой мотор на Шеви. 6,5 ТД. Человек который согласился делать мотор написал список з/ч. по итогу когда я привез блок на росточку то ремонтный поршень просто провалился в блок. т.е. человек вообще не промерял ничего. и 8 поршней оказались просто дорогим металолом.
В Киеве людей качественно делающих моторы к сожалению не так много. Потому что вопрос не сделать, а сделать качественно..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6