


Хотел бы я на такие соревнования посмотрел. Но у нас таких машин врядли есть в первозданом виде. Не потому что не найти мицу, тает, нисанов, суб итд. из тех времен, боюсь этих французских дажу на свалке не найдем.
GTI писал(а):проблема в пидарском виде маркетологов, которые инженеров до серийного конвейера перестали пускать - нужны продажи, а не красивые и изящные инженерные решения в конструкции авто + вменяемая цена за эти решения.
Legalas писал(а):Та не, глупости то все. У Top Gear была передача как супкркары прошлого века в сравнении с современными машинами. Ну да, разные вещи, это понятноНо ото
Я вообще тяжело воспринимаю сочитание слов "французский автомобиль". Эти граждане ничего путнего кроме минита не придумали
И врядли придумают в этой области в ближайшее время.В 90-х появились предшественники эво и сти, и вовсю продавались таеты и нисаны, типа супра и скайнлана. Это не суперкары были. С ними стоит сравнивать.
Хотел бы я на такие соревнования посмотрел. Но у нас таких машин врядли есть в первозданом виде. Не потому что не найти мицу, тает, нисанов, суб итд. из тех времен, боюсь этих французских дажу на свалке не найдем.
zav писал(а):та была же рено или цитроен... там тры литра, ещё вроде и турбо... валили дай боже :)
Andrey72 писал(а):zav писал(а):та была же рено или цитроен... там тры литра, ещё вроде и турбо... валили дай боже :)
Совершенно верно - Рено Сафран Баккара битурбо, разработка совместно с Порше. Три литра V6, полный привод , две турбины, правда дохли они(турбины) чуть ли не каждые 60 тыс. Где то на Youtube ролик даже был , как немец (фанат сего пепелаца) капиталил с таким интервалом двиг.
Михайло-68 писал(а):тю, 270-280 - 750 вполне нормально безо всяких турбин ехала :) расход только пугающий довольно был. молодой был, дурной...
GTI писал(а):Andrey77
Так это ж Сигмы форь.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12