
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Mad Max писал(а):ТО что у мну нет турбины это еще не повод для спокойствия.
Я сам сжог клапан на копейке. (160 по Бориспольской на 4-й передаче и троешным мостом на 76-м). Было это в те времена, когда бензин продавался "в Борисполе" с бензовозов.
На низкооктановом бензе прежде чем УОЗ будет откоректирован, 1 раз да стукнет.
пацтулам!Beket писал(а):Касательно копейки, я не думаю, что там был ЭКЮ подстраивающий углы зажигания на основании информации от 2-х лямбд, кнок сенсора и ЕГТ сенсорав Копейке надо было ориентироваться на звуковые сенсоры твоего организма
Beket писал(а):один раз не страшно,
страшно когда - детонирует продолжительное время.
родной мозг уменьшает углы после второго сигнала с родного кнок сенсора, если не помогает, то опять уменьшает, и так до победы ))
но пока мозг пытается понять, что же за мочу хозяин машины залил температура выхлопа растет и достигает 850 и выше, после чего турбомашине приходит .....
На атмосфернике - все эти процессы не столь критичны, и сжечь там клапана или поршни - надо очень постараться, вроде залить 92 и ехать на максимальных оборотах долгое время.))))
Касательно копейки, я не думаю, что там был ЭКЮ подстраивающий углы зажигания на основании информации от 2-х лямбд, кнок сенсора и ЕГТ сенсорав Копейке надо было ориентироваться на звуковые сенсоры твоего организма
Mad Max писал(а): Вот еслиб температуру тарелки клапана мерять...
Bilyk WRX писал(а)::) а что, по-твоему клапан когда закрыт - он не горит?
и если ты вдруг не в курсе, то детонация, это догорание топлива уже после того как сгорела смесь от поджига свечей. А вот то что ты называешь догорает - так это и есть детонация низкооктанового бензина.
Толстый писал(а):Ехали в разные стороны, одна заправка была WOC вторая незнаю, и горят почемуто не поршни а клапана.
Когда такое происходит то ощущения как буд то неработает одна свеча и машина троит.
Сегодня был установлем НАШ личный рекорд
Мы за 24 часа сняли мотор с Турбо Форика разобрали его заменили один клапан притерли 16 клапанов (остальные 15 которые не сгорели притирали для профилактики) пролили головы (проверили клапана на герметичность прелегания) собрали мотор установили его проверили компрессию (до работ она была 1 целиндр - 11; 2 - 10,9; 3 - 8,5; 4 - 1;) сгоревший был четвертый. После работ компрессия была 11 во всех цилиндрах. Завели и в 17:30 отдали довольному клиенту который без машины не может работать (это не таксист).
П.С. Но это все получилось потому что у Бывалого были все необходимые запчасти (ремкомплект, филтра, масла и т.д.)
Так что если сильно захотеть можно в космос политеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11