VEP писал(а):преобрел Аут Б14 Боксер дизель....
пока только позитифф...........и обкатка
Мои поздравления

Так таки автомат или ручка?
Модератор: Dr.House
VEP писал(а):преобрел Аут Б14 Боксер дизель....
пока только позитифф...........и обкатка
Legalas писал(а):Не понимаю. Для меня это как ферари плагингибрид, или ламборджини с газовой установкой 5 поколенияЭто в смысле, если хочется экономную дизельную машину - их есть мульен, замучеешся выбирать. Одна другой краше, с маленьким обьемом, непосредственным впрыском, наддувом, полным приводом и сумашедшими характеристиками. Кто нибудь сравнивал турбодизель Фуджи двухлитровый с тем что предлогают на сегодня конкуренты? Скажем 1,6-1,8 турбо? С двухлитровым например как у киа/хюндай будет просто некоррекно, там под 190 лошадей с невминямым моментом и с расходом как в блокадном Ленинграде. И это не лучшее на сегодняшний день, скорее стандарт. Это к тому что есть дизельная Субару. Очень хорошо. Хотелось бы понять что это есть, раз тут есть ее поклонники. За что вы ценити эту машину? Интересны мнения владельцев.
Surfer писал(а):Суба не Лабаргини и не Феррари да и слава богу.
приятно осознавать что вваливая с кем то на трассе до 200 твой расход в пределах 10-11
VIKON писал(а):Legalas писал(а):Не понимаю. Для меня это как ферари плагингибрид, или ламборджини с газовой установкой 5 поколенияЭто в смысле, если хочется экономную дизельную машину - их есть мульен, замучеешся выбирать. Одна другой краше, с маленьким обьемом, непосредственным впрыском, наддувом, полным приводом и сумашедшими характеристиками. Кто нибудь сравнивал турбодизель Фуджи двухлитровый с тем что предлогают на сегодня конкуренты? Скажем 1,6-1,8 турбо? С двухлитровым например как у киа/хюндай будет просто некоррекно, там под 190 лошадей с невминямым моментом и с расходом как в блокадном Ленинграде. И это не лучшее на сегодняшний день, скорее стандарт. Это к тому что есть дизельная Субару. Очень хорошо. Хотелось бы понять что это есть, раз тут есть ее поклонники. За что вы ценити эту машину? Интересны мнения владельцев.
Фигасе ты "перекрасился"...А разве не ты пёрся от того, что Субару много лет, один из самых безопасных авто, благодоря оппозитному мотору и благодоря ему-же, хорошо сбалансирован, так как низкий центр тяжести, чего нет у одноклассников Тойоты, Хонды, Мазды и тд. Плюс этот-же оппозит, показывает не плохие ТТХ, относительно многих рядников, этакий симбиоз рядника и Ве-образника.
Разве не тебя прикалывал и не оставлял в покое, полный привод АВД, который субару выпускает - "вечно".
Сань, я понимаю, что дизель от Субару - это "начальная школа", как скажем и дизель Порше например. Видел Дизельные Каены?
Но он есть и ездит во всю по европе, да есть косяки, а у Фольца с моторами ТСФИ нет? У тех-же Ауди были проблемные дизеля и что?
Я не стремлюсь отхватить себе максимально экономный вариант передвижения, так как вот уже почти 10-ть лет, прикалываюсь больше от её практичной стороны. Конечно кому-то прикольней в фирматике, кваттро, 4моушенах...
Я не знаю чем тебя так влюбил в себя этот "корейский велосипед", просто я реально не прусь от всяких датчиков дождя, света и тд., котрых сеструха например, не нашла в Форике МУ12, после цитрика. Нет конечно сунуться на таком "стульчике с кондиционером" приятней, чем например в маршрутке, может даже экономичней если дизель и возить всё семейство. Но где-же безопасность, комфорт и другие блага, к которым ты столько лет стремился? Прикол в том, чтобы припарковаться на квадратном метре? Да я лучше квартал пройдусь)))
Убил реально, Легалас не то что "плохиша похоронил", совсем в другой лагерь перебрался...
Legalas писал(а): Виить я не про то. Мы про мотор тут. У фуджи получился даже не заурядный а даже не знаю как без матюков охороктеризовать этот дизельный мотор. Да он опозит, и что? Его характиристики выдающиеся? Или хотябы тянут на сегодняшний день. Ты вспомни что его разрабатывали больше пяти лет. Для меня это разочерование.
Legalas писал(а): Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами.
Surfer писал(а):VEP писал(а):преобрел Аут Б14 Боксер дизель....
пока только позитифф...........и обкатка
Мои поздравленияна одного трахториста в полку прибыло
Так таки автомат или ручка?
Legalas писал(а):их есть мульен, замучеешся выбирать. О.
Dr.Serick писал(а): По многолетнему богатому опыту эксплуатации дизельных пепелацев - даже на всяких вогах, шеллах и прочих окках вполне можно залить бодягу, от которой дрыгатель как минимум заглохнет, а как максимум - лучше такого вслух не произносить:) И отрыгнется потом та экономия таааааким влётом. все грехи свои вспомнишь:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2