Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Вт апр 30, 2013 16:50

VEP писал(а):преобрел Аут Б14 Боксер дизель....
пока только позитифф...........и обкатка

Мои поздравления :good: на одного трахториста в полку прибыло
Так таки автомат или ручка?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Ср май 01, 2013 01:51

Не понимаю. Для меня это как ферари плагингибрид, или ламборджини с газовой установкой 5 поколения :lol: Это в смысле, если хочется экономную дизельную машину - их есть мульен, замучеешся выбирать. Одна другой краше, с маленьким обьемом, непосредственным впрыском, наддувом, полным приводом и сумашедшими характеристиками. Кто нибудь сравнивал турбодизель Фуджи двухлитровый с тем что предлогают на сегодня конкуренты? Скажем 1,6-1,8 турбо? С двухлитровым например как у киа/хюндай будет просто некоррекно, там под 190 лошадей с невминямым моментом и с расходом как в блокадном Ленинграде. И это не лучшее на сегодняшний день, скорее стандарт. Это к тому что есть дизельная Субару. Очень хорошо. Хотелось бы понять что это есть, раз тут есть ее поклонники. За что вы ценити эту машину? Интересны мнения владельцев.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Ср май 01, 2013 10:22

Все просто! Субуру это субару, а не киа или хендай, хотя хендай сегодня это качество. Для меня огромный + это полный привод. Валит для 2-х литров не плохо. Ну и самое главное экономия. За эти же деньги из дизеля в таком классе можно взять Октавию, джетту... выбор особо не большой. Лично я вообще не перебирал. Просто понравилось и все.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Ср май 01, 2013 10:25

Legalas писал(а):Не понимаю. Для меня это как ферари плагингибрид, или ламборджини с газовой установкой 5 поколения :lol: Это в смысле, если хочется экономную дизельную машину - их есть мульен, замучеешся выбирать. Одна другой краше, с маленьким обьемом, непосредственным впрыском, наддувом, полным приводом и сумашедшими характеристиками. Кто нибудь сравнивал турбодизель Фуджи двухлитровый с тем что предлогают на сегодня конкуренты? Скажем 1,6-1,8 турбо? С двухлитровым например как у киа/хюндай будет просто некоррекно, там под 190 лошадей с невминямым моментом и с расходом как в блокадном Ленинграде. И это не лучшее на сегодняшний день, скорее стандарт. Это к тому что есть дизельная Субару. Очень хорошо. Хотелось бы понять что это есть, раз тут есть ее поклонники. За что вы ценити эту машину? Интересны мнения владельцев.


Фигасе ты "перекрасился"... :o А разве не ты пёрся от того, что Субару много лет, один из самых безопасных авто, благодоря оппозитному мотору и благодоря ему-же, хорошо сбалансирован, так как низкий центр тяжести, чего нет у одноклассников Тойоты, Хонды, Мазды и тд. Плюс этот-же оппозит, показывает не плохие ТТХ, относительно многих рядников, этакий симбиоз рядника и Ве-образника.
Разве не тебя прикалывал и не оставлял в покое, полный привод АВД, который субару выпускает - "вечно".
Сань, я понимаю, что дизель от Субару - это "начальная школа", как скажем и дизель Порше например. Видел Дизельные Каены?
Но он есть и ездит во всю по европе, да есть косяки, а у Фольца с моторами ТСФИ нет? У тех-же Ауди были проблемные дизеля и что?
Я не стремлюсь отхватить себе максимально экономный вариант передвижения, так как вот уже почти 10-ть лет, прикалываюсь больше от её практичной стороны. Конечно кому-то прикольней в фирматике, кваттро, 4моушенах...
Я не знаю чем тебя так влюбил в себя этот "корейский велосипед", просто я реально не прусь от всяких датчиков дождя, света и тд., котрых сеструха например, не нашла в Форике МУ12, после цитрика. Нет конечно сунуться на таком "стульчике с кондиционером" приятней, чем например в маршрутке, может даже экономичней если дизель и возить всё семейство. Но где-же безопасность, комфорт и другие блага, к которым ты столько лет стремился? Прикол в том, чтобы припарковаться на квадратном метре? Да я лучше квартал пройдусь)))
Убил реально, Легалас не то что "плохиша похоронил", совсем в другой лагерь перебрался... :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Ср май 01, 2013 11:52

Ну что тут скажешь Суба не Лабаргини и не Феррари да и слава богу. Дизели давно перестали быть уделом тепловозов и тракторов, можно привести массу примеров и устроить дискуссию о состоятельности дизеля в спорте но как нибуть потом…
Этой зимой довелось подрайвить bmw 330d xd хотелось почувствовать разницу полного привода немцев и японцев, пару дней ходил с перекошенным лицом :shock: . Удовольствие от драйва энтого аппарата можно было бы измерить на весах предварительно выгребя из штанов. Да, спортом в дизельной Субе не пахнет и это правда. Относительно экономичности ну это кому как, меня в целом с моими пробегами за год ненапрягал бы расход до 13-14 по городу. Что в принципе легко укладывается в 2.5 атмо (у брата аут). Расход по трипу за 6 т.к. 6.2 просто приятный бонус к общему впечатлению. Хотя здесь наверное я лукавлю, безусловно приятно осознавать что вваливая с кем то на трассе до 200 твой расход в пределах 10-11.
Теперь о динамике к сожалению небыло такой возможности провести тест между двумя legacy 2.5 атмо и 2.0 дизель, но было сравнение с аутом, и уж поверьте на дизеле себя ущербным не чувствуешь, в городе динамики хватает за глаза, есть определенный напряг связанный с механикой, ну то такЭ. На трассе было пару напряжных моментов, народ смотря на дырку в капоте частенько наступает тапку, так обгонял одного д-ба на хонде, вышел на встречку а он нажал тапок я его таки прошел но нафиг такие нервы.
О характеристиках самого двигла, много брендов предлагают дизеля в объеме до 2.0 с лучшими характеристиками есть больше 200 коней и одно время меня это напрягало, даже хотел в Харьков машину отогнать чтоб мне там бустконтроллер прикрутили, (передумал прокатившись на Бэхе).
НЕЛЬЗЯ рассматривать отдельно машину и движок. Да!!! Вариантов купить что то с дизелем МИЛЛИОН и есть даже варианты ТИПА «полного» привода с дизелем, но и ездя на этом ты будишь ОДИН ИЗ ТАКАГО ЖЕ МИЛЛИОНА. Как на мой взгляд альтернатив не так и много а добавив в это уравнение параметр «цена» то конкурентов и вовсе нет. То как ты чувствуешь машину и себя в ней определяет многое, я часто ловлю себя на том что ухмыляюсь за рулем Субы, харизма такая хрень которая либо есть либо нет, у Subaru boxer diesel она есть. Чтобы понять надо поездить :"":
  • 1

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Ср май 01, 2013 13:25

Surfer писал(а):Суба не Лабаргини и не Феррари да и слава богу.

+1000
приятно осознавать что вваливая с кем то на трассе до 200 твой расход в пределах 10-11

+100000
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение kz1268 » Ср май 01, 2013 21:26

wrx0008
+100,(jedem das seine) каждому своё
  • 0

kz1268
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 10:34
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Ср май 01, 2013 23:59

VIKON писал(а):
Legalas писал(а):Не понимаю. Для меня это как ферари плагингибрид, или ламборджини с газовой установкой 5 поколения :lol: Это в смысле, если хочется экономную дизельную машину - их есть мульен, замучеешся выбирать. Одна другой краше, с маленьким обьемом, непосредственным впрыском, наддувом, полным приводом и сумашедшими характеристиками. Кто нибудь сравнивал турбодизель Фуджи двухлитровый с тем что предлогают на сегодня конкуренты? Скажем 1,6-1,8 турбо? С двухлитровым например как у киа/хюндай будет просто некоррекно, там под 190 лошадей с невминямым моментом и с расходом как в блокадном Ленинграде. И это не лучшее на сегодняшний день, скорее стандарт. Это к тому что есть дизельная Субару. Очень хорошо. Хотелось бы понять что это есть, раз тут есть ее поклонники. За что вы ценити эту машину? Интересны мнения владельцев.


Фигасе ты "перекрасился"... :o А разве не ты пёрся от того, что Субару много лет, один из самых безопасных авто, благодоря оппозитному мотору и благодоря ему-же, хорошо сбалансирован, так как низкий центр тяжести, чего нет у одноклассников Тойоты, Хонды, Мазды и тд. Плюс этот-же оппозит, показывает не плохие ТТХ, относительно многих рядников, этакий симбиоз рядника и Ве-образника.
Разве не тебя прикалывал и не оставлял в покое, полный привод АВД, который субару выпускает - "вечно".
Сань, я понимаю, что дизель от Субару - это "начальная школа", как скажем и дизель Порше например. Видел Дизельные Каены?
Но он есть и ездит во всю по европе, да есть косяки, а у Фольца с моторами ТСФИ нет? У тех-же Ауди были проблемные дизеля и что?
Я не стремлюсь отхватить себе максимально экономный вариант передвижения, так как вот уже почти 10-ть лет, прикалываюсь больше от её практичной стороны. Конечно кому-то прикольней в фирматике, кваттро, 4моушенах...
Я не знаю чем тебя так влюбил в себя этот "корейский велосипед", просто я реально не прусь от всяких датчиков дождя, света и тд., котрых сеструха например, не нашла в Форике МУ12, после цитрика. Нет конечно сунуться на таком "стульчике с кондиционером" приятней, чем например в маршрутке, может даже экономичней если дизель и возить всё семейство. Но где-же безопасность, комфорт и другие блага, к которым ты столько лет стремился? Прикол в том, чтобы припарковаться на квадратном метре? Да я лучше квартал пройдусь)))
Убил реально, Легалас не то что "плохиша похоронил", совсем в другой лагерь перебрался... :o

Виить я не про то. Я не перестаю восхишатся безопасностью Субы. В конце концов я это испытал на себе, я проверил Легаси на 160 в дуб. Не много машин так бережет своих хозяев дебилов, чтоб сама в смятку а водителю не синяков не царапин. Мы про мотор тут. У фуджи получился даже не заурядный а даже не знаю как без матюков охороктеризовать этот дизельный мотор. Да он опозит, и что? Его характиристики выдающиеся? Или хотябы тянут на сегодняшний день. Ты вспомни что его разрабатывали больше пяти лет. Для меня это разочерование.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Чт май 02, 2013 00:23

Surfer
Спасибо за интересное мнение.
"...я часто ловлю себя на том что ухмыляюсь за рулем Субы, харизма такая хрень которая либо есть либо нет, у Subaru boxer diesel она есть. Чтобы понять надо поездить ..."
Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами. Чему там ухмылятся? В соревновании на экономию, как и на ускорение, максималку, ит.д и т.п. боюсь не порадует. А хоризма это сровни спеси, на дороге это быстро понимаешь 8)
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт май 02, 2013 09:24

Legalas писал(а): Виить я не про то. Мы про мотор тут. У фуджи получился даже не заурядный а даже не знаю как без матюков охороктеризовать этот дизельный мотор. Да он опозит, и что? Его характиристики выдающиеся? Или хотябы тянут на сегодняшний день. Ты вспомни что его разрабатывали больше пяти лет. Для меня это разочерование.


Сань, так и я про мотор. Да, мне тоже не понятно почему так долго и лилипутскими шагами это развивается. Да по характеристикам на бумаге, выглядит скупо, хотелось бы объёма 2,5-3.0, да о 6-ти горшках, да мощи 350/4000 и крутящего 800/1600, но обязательно при этом расход "стакан на 100км" :crazy: Но мы-же вроде здоровые дядьки, чтобы понимать, что "це фантастЫка сынку"))) Сколько ты субаровских дизелей отьюзал? Я не одного, видел вживую, слышал. Работает как и все ТРАХтора - громко, на сколько он - "тупой", "экономичный" и тд. Сказать не могу и заметь. Мы тут пока обсуждаем "первый" дизель-боксер, который стоит на авто 08-09 г/в, не ломаются массово и то уже хорошо. А то что он "усрётся" на трассе и сольёт например КИА Соул, с объёмом 1,4 при своих 2-а литра объёма и туеву кучу коняк, лично мне пох. Ехать на субару ТДИ в Лиманы, я не собираюсь :lol: а вот как будет обновлённый мотор, жить с "лохотроником" на Аутбеке, мне очень интересно. И то что это всё будет с плеядами на решётке, лично меня - радует. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Чт май 02, 2013 21:56

Legalas писал(а): Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами.

С чем Вы говорите надо сравнивать?
Ок вот условия задачки:
Седан D класса
Полный привод
Хорошая управляемость
Привлекательная внешность
Автомат\ручка- некритично
Бюджет 28к, я первый владелец
Дизель/бензин не критично но предпочтительнее дизель (из за момента)

Я не буду тягаться с фордом ДУРАторг в экономичности и с BMW в динамике глупо как-то. Быть может плеяды и не оправдали доверия и не сделали STI Boxer Diesel, но по крайней мере характеристики вполне соответствуют заявленным. Да есть дизеля с более серьезными характеристиками, но подобное утверждение действует и к бензиновым движкам ФХИ. Устраивает ли меня тот факт что я езжу на не “совершенном” моторе? Пока да! Во всяком случае чего я хочу от следующей своей машины я уже знаю, и будет ли это Суба зависит от развития ФХИ. Подождем пару лет…
Теперь о замерах: Ускорение до сотни чуть больше 8 (мерять айфоном как то не серьезно) до максималки не разгонял максимум 230 (опять таки по спидометру), на 200 прошел 40-50км по трипу 10.4. Как, на мой взгляд для сравнения есть только один вариант это Легась 2.5 бенз. Не спорю относительно кто кого сольет на трассе, но этот сливатель должен слить и Legacy2.5.
Забавляет то что владельцы ставят + , а аксакалы без ДНК анализа, дизель принять не могут. Поверьте не стоит задача умыть соплями к дизелю весь форум. Плеяды добыли себе признание не этим двиглом, Но он имеет место быть, и кто-то за него голосует своими кровными. Напишу еще раз НАДА ездить :beer: .
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 03, 2013 08:10

Surfer писал(а):
VEP писал(а):преобрел Аут Б14 Боксер дизель....
пока только позитифф...........и обкатка

Мои поздравления :good: на одного трахториста в полку прибыло
Так таки автомат или ручка?

Ручка....
варик с 2013 г начнут уже
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 03, 2013 08:11

Legalas писал(а):их есть мульен, замучеешся выбирать. О.


а ну назви хотя бы 3-5 шт ????
:D
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Пт май 03, 2013 08:36

Ох, посоны, следите за качеством солярки... Причём следите внимательно, как учёные за козявками под микроскопом... Наше ДТ способно трактор "Кировец" в кратчайшие сроки раком поставить, а что уж говорить о тонких материях и высоких технологиях... Зимой особливо. По многолетнему богатому опыту эксплуатации дизельных пепелацев - даже на всяких вогах, шеллах и прочих окках вполне можно залить бодягу, от которой дрыгатель как минимум заглохнет, а как максимум - лучше такого вслух не произносить:) И отрыгнется потом та экономия таааааким влётом. все грехи свои вспомнишь:)
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 03, 2013 09:58

Dr.Serick писал(а): По многолетнему богатому опыту эксплуатации дизельных пепелацев - даже на всяких вогах, шеллах и прочих окках вполне можно залить бодягу, от которой дрыгатель как минимум заглохнет, а как максимум - лучше такого вслух не произносить:) И отрыгнется потом та экономия таааааким влётом. все грехи свои вспомнишь:)


ну вот это как раз, больше всего и смущает, у буржуев нормы 4,5,6-ть уже наверное давно, а у нас как лили бодягу, так и льют)))
и вот нередко видишь Ку7, который как Икарус, не едет, так чтобы его не догнали, а пускает дымовую завесу, чтобы его не увидели))) :D %)
но это уже реально вопрос к драйверам, у меня опыт опять-же 5-ти летней давности, когда водитель который поил Кенго фирмы с "любой" заправки, то купив себе Чератто, ездил заправлять его только на Укравто))) :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2