Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Модератор: Dr.House

Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Aleksandrc » Ср фев 27, 2013 20:27

Добрый день!

Автомобиль Субару форестер 2004MY 20ХТ, пробег 110 тысяч км.
Есть проблема стука при холодном двигателе вплоть до 60 градусов. После 60 градусов стук прекращается. Стук не монотонный, а где-то так Тратата- та-тата -татата и т.д. Говорят, что это может быть гидронатяжитель ремня ГРМ. Ремень менялся 16 тысяч назад, гидронатяжитель ставили NTN. До замены ремня стук был, потом я его не слышал, а через 2 тысячи км. начал появляться снова, но быстро проходил. С наступлением холодов стал усиливаться и проходит только после температуры двигателя 60 градусов.

Подскажите, можно ли без вскрытия различить эти два стука - гидронатяжитель или 4 цилиндр? Масло СОММА 5W-40 Syner-G.
  • 0

Aleksandrc
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 15:55
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср фев 27, 2013 23:45

Мало вероятно что это натяжитель ( симтоматика не очень похожа ) , скорей всего поршень , прослушивается при помощи стетоскопа .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Aleksandrc » Чт фев 28, 2013 14:34

Спасибо, сегодня послушаю. Цилиндр со левой стороны ближе к водителю, а натяжитель? Прямо на пластиковом кожухе слушать?
  • 0

Aleksandrc
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 15:55
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Aleksandrc » Сб мар 02, 2013 13:10

Сегодня пытался понять откуда стук, но так и не понял. Может нужно слушать снизу мотора, а не сверху? Заметил еще одну интересную особенность - когда машина остывает до 45 градусов, а потом ее завести, то стука нет. А если запустить мотор с холодного состояния, тогда стучит до 60 градусов, а иногда и при большей температуре двигателя. Температуру двигателя вижу по бортовому компьютеру мультитроникс. Что думаете по этому поводу?
  • 0

Aleksandrc
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 15:55
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс мар 03, 2013 22:48

На поршень больше похоже , по симтоматике .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение agasi » Ср апр 24, 2013 21:09

это похоже на слишком густое масло 5w50 оно пока нагреется а потом стук пропадает
  • 0

agasi
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 19:58
Репутация: 0

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср апр 24, 2013 22:04

agasi
На густом масле наоборот все шумы тише .
Не даром барыги перед продажей в подубитый мотор заливают пару банок загустителя , едет лучше , дымит меньше , работает тише .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Vov4eg » Чт апр 25, 2013 11:52

У меня симптомы один в один были. Вскрытие показало, что гильза эллипсом в четвертом цилиндре.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4eg
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 14:32
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение ARON » Чт апр 25, 2013 21:55

0503224041
  • 0

Последний раз редактировалось ARON Вт апр 30, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.
ARON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:26
Репутация: 0

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

Сообщение Aleksandrc » Пн апр 29, 2013 13:03

Масло COMMA 5W40. Сейчас тепло на улице, практически стук не слышен при заводке двигателя на холодную. Вобщем я уже этим решил не заморачиваться. :D Скорее всего это поршень и ничем ему не поможешь (кроме капиталки).
  • 0

Aleksandrc
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 15:55
Откуда: Харьков
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22