alex_xel писал(а):VIKON писал(а):дожились? сами-себя цитируем???ДокторХаус наверняка подскажет, как это по научному называется...
Волчанка?!
волчалка... волчичка ... волчашка... х.з.

Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):VIKON писал(а):дожились? сами-себя цитируем???ДокторХаус наверняка подскажет, как это по научному называется...
Волчанка?!
alex_xel писал(а):VIKON
Я фрилендер хвалил как маленькую практичную машинку для города, с маленьким расходом ТД, неплохо подобраной коробкой и двигателем. Есле обслуживать у неофицалов, то и недорогой в эксплуатации. + к этому всему оч хорошая геометрическая проходимость, и жесткий кузов.
но он проигрывает легасю в плане полного привода, он у него более плавающий, нет такой "жескости", плюс в барахтанье на песке бесит перегрев трансмиссии, 2 минуты буксуешь - 5 минут куриш бамбук. Но все косяки хелдекса, с лихвой компенсируются короткой базой, свесами, и повторюсь оч жестким кузовом.
Я впринципе лендроверы оч люблю, и абсолютно согласен что он залезит туда куда ауту даже не снилось. А все что было сказано свыше относилось исключительно к искуственно созданым ситуациям приведеных на видео, + немного пафоса, мы же субару клуб, как без этого?![]()
Касаемо скользких подъемов, тут все неоднозначно, и зависит от многих факторов... Но вес в данном случае может играть решающею роль, как в одну так и в другую сторону. Тут все вполне логично. Силу притяжения никто не отменял, легкой машине нужно меньше мощности чтоб вытянуть её наверх чем тяжелой, + тянет вниз её меньше чем тяжелую... соотвецтвенно у покрышек в данной ситуации есть оприделенный коэфициэт сцепления, превышая возможности которого она срывается в букс(а нам это совсем не надо), чем больше букс, тем хуже робота резины и меньше сцепления с поверхностью. Вот и получается что 3х тонному рейнжу надо больше газу, а больше газу срывают в букс. Просто в определенный момент появляется грань когда легкая поедет а тяжелая нет. Точно так же нас всех уделает на той горке полноприводный свифт![]()
Другой вопрос когда это будет что-то типа асфальта и больший вес будет улучшать сцепление. Думаю что если горка как в видео будет асфальтавая, то все может быть совсем наоборот.
Так же низкий центр тяжести тоже помогает распределить вес на все колеса...
alex_xel писал(а):VIKONВообще если честно я уже запутался о чем мы![]()
VIKON писал(а):для меня в этом прикол и интерес появился... Реально езжу, рассматриваю Ренджи снизу, сзади, как мартовский кот...
AlexBoss писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM вообще удивительно , что он выехал...
alex_xel писал(а):VIKON
Незнаю, надо пробывать![]()
VIKON писал(а):AlexBoss писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM вообще удивительно , что он выехал...
ничего удивительного, сначала без блокировки, автивка встала и начала закапываться, потом включил все блоки и поехал)))
хотя конечно некоторые скептики, наблюдая за тем, как он например не смог найти включение блоки и закопался "по пояс", сказали бы - "Крузак не едет - тяжёлый, а вот я проехал, на лёгком субару"
alex_xel писал(а):Ну зачем мягкое с теплым сравнивать? Ситуации бывают абсолютно разными, и во многих случаях от привода вообще могут не зависеть. К примеру взять наш крымский песок ракушечник, и речной песок под киевом. И то и то песок, а езда по нему кардинально отличается... Например на речном автомобиль прекрасно себя чувствует на урезе воды(только в воду не надо лезть...), с него оч хорошо разгончик брать, а на морском там жопа. Точно так же из личного опыта, на морском предпочитаю ВДЦ отключать, тогда небольшая пробуксовка уменьшает бортик который соберается впереди покрышки, да и сцепление на нем больше чем на речном, выставил обороты при которых она минимум ползет и дежешь, есле начинает разгонятся можно чуточку подтдать(так чтоб ехать с минимальной пробуксовкой), главное не сбросить в неподходящий момент. На речном пробуксовка это жопа...(ВДЦ не отключаю), он мелкий, и она быстро окапывается. Во всех случаях заезжать в песок ходом, и останавливаться только на твердом участке, где сразу можно набрать хоть какую-то скорость...
Вседорожный «сарай» будет предлагаться только с полным приводом, а вот вариантов двигателя — три. Два дизеля мощностью 163 и 195 л.с., а также бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 250 сил. Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5