Замена Аута В13 3,0 на что???

Модератор: Dr.House

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение AlexBoss » Ср апр 24, 2013 22:25

alex_xel писал(а):
VIKON писал(а):дожились? сами-себя цитируем??? :crazy: ДокторХаус наверняка подскажет, как это по научному называется... :ROFL:

Волчанка?! :lol:

волчалка... волчичка ... волчашка... х.з. :shock:
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение AlexBoss » Ср апр 24, 2013 22:30

Кстати по делу. Самым оптимальным вариантом будет Лексус РИкс350. Абсолютно беспроблемный и комфортный автомобиль. (можно б.у.)
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Ср апр 24, 2013 22:39

alex_xel писал(а):VIKON
Я фрилендер хвалил как маленькую практичную машинку для города, с маленьким расходом ТД, неплохо подобраной коробкой и двигателем. Есле обслуживать у неофицалов, то и недорогой в эксплуатации. + к этому всему оч хорошая геометрическая проходимость, и жесткий кузов.
но он проигрывает легасю в плане полного привода, он у него более плавающий, нет такой "жескости", плюс в барахтанье на песке бесит перегрев трансмиссии, 2 минуты буксуешь - 5 минут куриш бамбук. Но все косяки хелдекса, с лихвой компенсируются короткой базой, свесами, и повторюсь оч жестким кузовом.
Я впринципе лендроверы оч люблю, и абсолютно согласен что он залезит туда куда ауту даже не снилось. А все что было сказано свыше относилось исключительно к искуственно созданым ситуациям приведеных на видео, + немного пафоса, мы же субару клуб, как без этого? :D
Касаемо скользких подъемов, тут все неоднозначно, и зависит от многих факторов... Но вес в данном случае может играть решающею роль, как в одну так и в другую сторону. Тут все вполне логично. Силу притяжения никто не отменял, легкой машине нужно меньше мощности чтоб вытянуть её наверх чем тяжелой, + тянет вниз её меньше чем тяжелую... соотвецтвенно у покрышек в данной ситуации есть оприделенный коэфициэт сцепления, превышая возможности которого она срывается в букс(а нам это совсем не надо), чем больше букс, тем хуже робота резины и меньше сцепления с поверхностью. Вот и получается что 3х тонному рейнжу надо больше газу, а больше газу срывают в букс. Просто в определенный момент появляется грань когда легкая поедет а тяжелая нет. Точно так же нас всех уделает на той горке полноприводный свифт :D
Другой вопрос когда это будет что-то типа асфальта и больший вес будет улучшать сцепление. Думаю что если горка как в видео будет асфальтавая, то все может быть совсем наоборот.
Так же низкий центр тяжести тоже помогает распределить вес на все колеса...


Да всё это понятно, ты про приводы говоришь, а про типы АТ Субару забыл ТВ, ТЗ? Я тоже зимой этой по Шовковичной объезжал Х5-ть, но не факт, что у него была соответствующая резина и опытный драйвер. И факт, что ты мой Аут с трансмиссией ТЗ, мог так-же объехать, а мог и не объехать, если за твоим рулём, кто-то другой сидел, мение опытный, ты не согласен? Да и выше я не о том писал, Рендж с Аутом по цене, комфорту и тд 3:1, но по проходимости Аут за Ренджем поедет, а вот за Дискавери, или за Кубиком - хез, для меня в этом прикол и интерес появился... Реально езжу, рассматриваю Ренджи снизу, сзади, как мартовский кот... :oops: :D :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение alex_xel » Ср апр 24, 2013 22:53

VIKON
Да че там на субе ехать то, главное умение на бездорожье это контролировать свою жадность, и нежно ласкать педальку :D тоесть контроль тяги.
Вообще если честно я уже запутался о чем мы :D
Вот типичный пример как влияет контроль тяги на песке http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM , а не как некоторые.. газ в пол...
А вот кстати тож интересное кинцо с ЛР, http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-908I , там правда тоже ламеров хватает, и все их выводы про блокировки как по мне мимо касы... перерыли весь склон и ждут чуда... :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Ср апр 24, 2013 22:59

alex_xel писал(а):VIKONВообще если честно я уже запутался о чем мы :D


та тема та-же :D Аут не на что поменять :D разве что Венза и Кросстур по цене приблизились, я про 2,7, единственная надежда на Баксер ТДИ + лохотроник :D жду с нетерпением... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение AlexBoss » Чт апр 25, 2013 09:27

VIKON писал(а):для меня в этом прикол и интерес появился... Реально езжу, рассматриваю Ренджи снизу, сзади, как мартовский кот...

:lol: не пугай людей...
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение AlexBoss » Чт апр 25, 2013 09:29

http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM вообще удивительно , что он выехал... :shock:
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт апр 25, 2013 10:11

AlexBoss писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM вообще удивительно , что он выехал... :shock:


ничего удивительного, сначала без блокировки, автивка встала и начала закапываться, потом включил все блоки и поехал)))
хотя конечно некоторые скептики, наблюдая за тем, как он например не смог найти включение блоки и закопался "по пояс", сказали бы - "Крузак не едет - тяжёлый, а вот я проехал, на лёгком субару" :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт апр 25, 2013 10:12

alex_xel как тебе такая хрень? на Легаське проедешь? :D

  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение alex_xel » Чт апр 25, 2013 11:07

VIKON
Незнаю, надо пробывать :lol: я наверно заехать не смогу на него, по бамперам не пройдет... :crazy:
В данном случае конструкция просто подогнана под машину
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт апр 25, 2013 11:12

alex_xel писал(а):VIKON
Незнаю, надо пробывать :lol:


я знал чем тебя зацепить - маньяк... :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение alex_xel » Чт апр 25, 2013 11:29

VIKON писал(а):
AlexBoss писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM вообще удивительно , что он выехал... :shock:


ничего удивительного, сначала без блокировки, автивка встала и начала закапываться, потом включил все блоки и поехал)))
хотя конечно некоторые скептики, наблюдая за тем, как он например не смог найти включение блоки и закопался "по пояс", сказали бы - "Крузак не едет - тяжёлый, а вот я проехал, на лёгком субару" :lol:

Ну зачем мягкое с теплым сравнивать? Ситуации бывают абсолютно разными, и во многих случаях от привода вообще могут не зависеть. К примеру взять наш крымский песок ракушечник, и речной песок под киевом. И то и то песок, а езда по нему кардинально отличается... Например на речном автомобиль прекрасно себя чувствует на урезе воды(только в воду не надо лезть...), с него оч хорошо разгончик брать, а на морском там жопа. Точно так же из личного опыта, на морском предпочитаю ВДЦ отключать, тогда небольшая пробуксовка уменьшает бортик который соберается впереди покрышки, да и сцепление на нем больше чем на речном, выставил обороты при которых она минимум ползет и дежешь, есле начинает разгонятся можно чуточку подтдать(так чтоб ехать с минимальной пробуксовкой), главное не сбросить в неподходящий момент. На речном пробуксовка это жопа...(ВДЦ не отключаю), он мелкий, и она быстро окапывается. Во всех случаях заезжать в песок ходом, и останавливаться только на твердом участке, где сразу можно набрать хоть какую-то скорость...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт апр 25, 2013 11:33

alex_xel писал(а):Ну зачем мягкое с теплым сравнивать? Ситуации бывают абсолютно разными, и во многих случаях от привода вообще могут не зависеть. К примеру взять наш крымский песок ракушечник, и речной песок под киевом. И то и то песок, а езда по нему кардинально отличается... Например на речном автомобиль прекрасно себя чувствует на урезе воды(только в воду не надо лезть...), с него оч хорошо разгончик брать, а на морском там жопа. Точно так же из личного опыта, на морском предпочитаю ВДЦ отключать, тогда небольшая пробуксовка уменьшает бортик который соберается впереди покрышки, да и сцепление на нем больше чем на речном, выставил обороты при которых она минимум ползет и дежешь, есле начинает разгонятся можно чуточку подтдать(так чтоб ехать с минимальной пробуксовкой), главное не сбросить в неподходящий момент. На речном пробуксовка это жопа...(ВДЦ не отключаю), он мелкий, и она быстро окапывается. Во всех случаях заезжать в песок ходом, и останавливаться только на твердом участке, где сразу можно набрать хоть какую-то скорость...


друже, ну ты опять "углубляешься", хотя Рендж на Шовковичной, оценил визуально. Ведь у тебя нет данных про комплектацию, опыт водителя, сезонности резины и тд. Но вот он не едет. Я предположил, что дело в "прокладке", ты мне опять про физику. Хотя с ней я полностью согласен, но нельзя-же сразу "ценники навешивать"... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение alex_xel » Чт апр 25, 2013 11:37

VIKON
Да шо мы за тот рейндж, я ж просто пример привел, что в некоторых ситуациях субарь мог бы проехать там где и РР ... у меня кстати и резина по скользкому гавно :D
Я тоже люблю ЛР!!
Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Sergioni » Ср июл 03, 2013 14:49

Из новинок:
У универсала Opel Insignia появилась вседорожная версия

Изображение

Вседорожный «сарай» будет предлагаться только с полным приводом, а вот вариантов двигателя — три. Два дизеля мощностью 163 и 195 л.с., а также бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 250 сил. Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5