VIKONЯ фрилендер хвалил как маленькую практичную машинку для города, с маленьким расходом ТД, неплохо подобраной коробкой и двигателем. Есле обслуживать у неофицалов, то и недорогой в эксплуатации. + к этому всему оч хорошая геометрическая проходимость, и жесткий кузов.
но он проигрывает легасю в плане полного привода, он у него более плавающий, нет такой "жескости", плюс в барахтанье на песке бесит перегрев трансмиссии, 2 минуты буксуешь - 5 минут куриш бамбук. Но все косяки хелдекса, с лихвой компенсируются короткой базой, свесами, и повторюсь оч жестким кузовом.
Я впринципе лендроверы оч люблю, и абсолютно согласен что он залезит туда куда ауту даже не снилось. А все что было сказано свыше относилось исключительно к искуственно созданым ситуациям приведеных на видео, + немного пафоса, мы же субару клуб, как без этого?
Касаемо скользких подъемов, тут все неоднозначно, и зависит от многих факторов... Но вес в данном случае может играть решающею роль, как в одну так и в другую сторону. Тут все вполне логично. Силу притяжения никто не отменял, легкой машине нужно меньше мощности чтоб вытянуть её наверх чем тяжелой, + тянет вниз её меньше чем тяжелую... соотвецтвенно у покрышек в данной ситуации есть оприделенный коэфициэт сцепления, превышая возможности которого она срывается в букс(а нам это совсем не надо), чем больше букс, тем хуже робота резины и меньше сцепления с поверхностью. Вот и получается что 3х тонному рейнжу надо больше газу, а больше газу срывают в букс. Просто в определенный момент появляется грань когда легкая поедет а тяжелая нет. Точно так же нас всех уделает на той горке полноприводный свифт
Другой вопрос когда это будет что-то типа асфальта и больший вес будет улучшать сцепление. Думаю что если горка как в видео будет асфальтавая, то все может быть совсем наоборот.
Так же низкий центр тяжести тоже помогает распределить вес на все колеса...