JeKaSBaLTo писал(а):Ну можно сказать что деньги последние... значит не вариант...
Мне с трудом верится что в таком возрасте машины могут быть даже ОТНОСИТЕЛЬНО безпроблемные.
Немного своей истории: брал машину с учетом готовности со старта вкинуть баксов 500 и через пару-тройку месяцев косарь и т.д. Машина для разъездов, в месяц до 3 тыс км (год 35).
Со старта:
- задний ступичный 960 грн;
- пыльники на шрусы и рейку под 1000 грн;
- жижи .....
- тормозные колодки плюс диски;
- Через пару месяцев: полуось из Поляндии 250 у.е.
- через год аморты передние с пружинами, опорными;
- еще через полгода аморты задние в сборе и т.д.
Не нужно строить иллюзии, дабы ездить - надо вкинуть бабла, или машнка будет изредка выезжать только на мойку.
Если в перспективах нет намерений потратить на машину, то она или убьется в хлам либо будет стоять в ожидании прихода (и то и другое - головняк).
Не знаю как у кого, но у меня в период перманентного восстановления (за 2,5 года постоянного вкидывания) стоимость километра по сервису с ТО где-то 1 грн на 1 км, плюс топливо 1,2. Итого 2,2 - 2,5 грн\км. Вот и весь хрен до копейки.
В купи - продайке есть легаси Б11 до 7 куе. Так имея десять можно потратить 7 и 3 в запасе и радоваться. (не реклама, с продавцом и авто не знаком).