Максималка b14

Модератор: Dr.House

Максималка b14

Сообщение Astus » Вс апр 21, 2013 21:18

Ну что, други мои, вчера на трассе павлоград-днепр крепко сцепился с вито... Короче выдавил из своего крокодайла 209 км в час, разгон после 185 никакой :sorry: Рекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака :cry: По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика :D
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Re: Максималка b14

Сообщение Dragon » Пн апр 22, 2013 07:04

Тебе явно в За жизнь, в спецтемку Аутбек вз МЯСО)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Максималка b14

Сообщение ArtVP » Пн апр 22, 2013 08:53

Astus писал(а):Ну что, други мои, вчера на трассе павлоград-днепр крепко сцепился с вито... Короче выдавил из своего крокодайла 209 км в час, разгон после 185 никакой :sorry: Рекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака :cry: По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика :D
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?

А что за машина, аут? Двигатель, коробка?
Есть мнение, что на этих моторах проблемы на скоростях 180+ искусственны. Ну не может так быть, чтобы Сиерра 2л 1992 года на скорости 200 кушала 10л, а легаси 15. Я часто мотался в Одессу на Сиерре, скорость ок. 180 - крейсерская, по топливу абсолютно ненапряжно, где-то 8,5.
Я в свое время прилично поковырялся в фордовских прошивках, там показания VSS (датчик скорости) учитываются только для режима торможения двигателем и оборотов ХХ, когда машина едет накатом. А так мозг вроде и не знает, с какой скоростью идет движение, поэтому и проблем нет.
А тут такое впечатление, что сзади парашют привязали...
  • 0

ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Максималка b14

Сообщение Astus » Пн апр 22, 2013 16:13

Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало, думаю вопрос в полном приводе - он тоже откусывает часть момента. Ну и конешно настройки коробки видимо на другие скорости рассчитаны. Кстати, двигатель 2,5 атмо, коробка вариатор, до 180 динамика песня, дальше полный ступор, разгон оччччень вялый и торба на 205-209 км\час. Одно радует - управление на такой скорости вери гуд, идет как утюг, даж некоторые маневры позволяет. Бедный Вито мотыляло так на кожной кочке так, что я кожну секунду ожидал слета с дороги, но парень видно был с крепкими яицами :o
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Re: Максималка b14

Сообщение sergey190860 » Пн апр 22, 2013 19:11

Я уже как то высказывался по теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=15769 на 16-ой странице, а на 17-ой она заглохла. Потому как свист про скорости более чем забито в соответствующим параметре в компе - всего лишь свист. :D
Можно изменить значение максималки сканером и попробовать ещё раз с Вито. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Максималка b14

Сообщение Astus » Пн апр 22, 2013 23:10

Ну вот опять - двадцать шесть, мля :evil: Я ж не хочу спорить с "авторитетнными" субароводами, я ж с нормальными людями пообщаться хочу, вопрос спокойный задал про дизель, ан нет - найдется ковыряльшик, типа юморной... Даже доказывать ниче никому не буду, кто сумневаеца пусть сам проверяет. Менеж другое интересно - кто-нить про новый Вито че-нить знает, двигло там и т. Д. Ибо был я сильно удивлен реальным его драйвом, сперва думал, что долго не протянет - типа дизель перегреется, все таки авто не для гонок, но повторюсь - парниша темп держал минут 25-30, а далее я сошел с дистанции. :evil:
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Re: Максималка b14

Сообщение sergey190860 » Вт апр 23, 2013 02:17

А я и пытался спокойно, как нормальному человеку объяснить, что зря на Аут свой бочку катишь. Может поднять ограничение максималки и он веселее побежит. Так нет, надо нахамить не разобравшись.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Максималка b14

Сообщение alex_xel » Вт апр 23, 2013 08:51

Astus
Мож то не дизель был? Ибо дизеля в таком виде(Джипы, бусы с небольшими объемами) вообще ниразу не скоросные... до 160-170 оно прет а дальше никак... Был Виано 2,2ТД, я как-то максималку не пробовал, но он совсем не быстрый, даже на своем атмоовоще на скорости уеду только так.
sergey190860
Соотвецтвенно назревает вопрос.., какими средствами его можно изменить?, У нас же мозги не шьются, или это возможно поменять через дагностические проги?
И еще... на приведенной картинке, как я понял эта функция может быть включена а может и выключена, так вот по умолчанию она стоит speed limiting disable или enable? Может имеется ввиду что есть возможность ограничить скорость таким образом по желанию?
Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Максималка b14

Сообщение Zarevich » Вт апр 23, 2013 10:42

А шо за мерс? в Павлограде есть темно зеленый Вито, 2.8 бензин, по стилю езды описаного ТС, как раз попадает под описание :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: Максималка b14

Сообщение ArtVP » Вт апр 23, 2013 15:46

Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало

Я не про максималку, это как раз вообще не пробема.
На этих скоростях бензин льется как из ведра и машина не едет. Динамика никакая. Двигло, достаточно динамичное на скорости до 170кмч, становится овощем, причем задолго до максималки. Вот и напрашивается идея, что сделано это искусственно, чтобы ездить под 200 было напряжно и неинтересно. Реализовать просто, чуть углы подвинуть позже и все, будет неехать и жрать. Интересно было бы воткнуться альфаметром и посмотреть, как смесь на этих скоростях выглядит.
  • 0

ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Максималка b14

Сообщение Astus » Вт апр 23, 2013 15:58

ArtVP писал(а):
Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало

Я не про максималку, это как раз вообще не пробема.
На этих скоростях бензин льется как из ведра и машина не едет. Динамика никакая. Двигло, достаточно динамичное на скорости до 170кмч, становится овощем, причем задолго до максималки. Вот и напрашивается идея, что сделано это искусственно, чтобы ездить под 200 было напряжно и неинтересно. Реализовать просто, чуть углы подвинуть позже и все, будет неехать и жрать. Интересно было бы воткнуться альфаметром и посмотреть, как смесь на этих скоростях выглядит.

Вот и я о том же....По идее при котле 2,5 должно быть после 180 гораздо интереснее...А передаточные числа на коробке тож наверное могут влиять как-то, т.к. обороты на 209 были где-то около 6 тыков, а то и поболее. Вот недопетрыкав сфотать приборку, блин :sorry:
А Вито был темно-бордовый, грузовой, и шильдик че-то типа TDi, почему и решил что дизель.
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Re: Максималка b14

Сообщение ArtVP » Вт апр 23, 2013 16:24

Astus писал(а):думаю вопрос в полном приводе - он тоже откусывает часть момента.

Не, это тут точно ни при чем. ПП влияет на расход по городу за счет веса полуосей, раздаток и прочая, по трассе не особо, есть тут тема где-то. Ну и влияние аэродинамического сопротивления на таких скоростях на порядок или два выше, чем привода, так что им можно пренебречь.
BMW 525ix (вроде e34), выпуск начала-середины 2000-х, ехала в Одессу прилично так за 200. Динамика приличная, расход 12-13. На ручке, правда. Как у BMW или моего старого форда (1992гв) получается нормально ехать и не жрать на 200 кмч, а тут нет? Аэродинамика примерно та же.
Чудес-то не бывает, у 2,5 момента с головой должно хватать до максималки. КПД двигателя, возможно, занижается искусственно.
  • 0

ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Максималка b14

Сообщение Surfer » Вт апр 23, 2013 19:27

Astus писал(а):Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?


Вообще по дизелю все очень неоднозначно. Те кто привык вваливать на 3.0 и турбо машинах скажут что дизель отстой. Но у 2.5 атмо дизель выигрывает :P . Сравнение проводили с Аутом 2.5 ат. Ускорение с 20-200, и с места, главное сцепу не сжечь. Максималка по спидометру что сам видел 220 на оборотах 4300, после 200 набирает лениво. Как по мне дизель это золотая середина для Legaсy, автомат бы еще… :Search:
  • 0

Последний раз редактировалось Surfer Пт май 10, 2013 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Максималка b14

Сообщение P.Pavel » Вт апр 23, 2013 20:40

Не понимаю что смущает , такой " сарай " полный привод , вариатор да с 2,5 атмо двиглом , чё он него хотите то ?
Он и так вполне нормально себя показал )
А дизеляки ща стают всё злее и злее , но миллиона им даж в красивом сне терь не видать )))
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Re: Максималка b14

Сообщение Surfer » Вт апр 23, 2013 21:01

P.Pavel писал(а):А дизеляки ща стают всё злее и злее

+1 8)
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29