Потенциал ВРХ 06

Модератор: Dr.House

Сообщение Yaroslav WRX » Сб фев 24, 2007 16:00

Немного грустного о коробке...



What about 06+ WRX owners? Your final drive is 3.70 vs the previous year models' 3.90. This in effect adds 6% more load to your gears vs. previous years. While it's impossible to calculate this into the shock load formula mentioned above, it is noted that there are an increasing amount of 06+ owners with broken gears being seen here. So shift/drive kindly, investigate increasing your apparent final drive through smaller diameter tires, and temper your power modifications based on how soon you can afford to upgrade gears.....

отсюда
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=665334
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 26, 2007 11:37

Мое общение с ВРХовых коробоками прошло тяжело (-) 2 коробки и обе одинаково поломались 2 я передача. По мне коробка фтопку. СТИшная рулит.
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yaroslav WRX » Пн фев 26, 2007 19:19

Vazza писал(а):Мое общение с ВРХовых коробоками прошло тяжело (-) 2 коробки и обе одинаково поломались 2 я передача. По мне коробка фтопку. СТИшная рулит.


Гм... а чего тогда говорят что самая слабая третья, и что обычно вылетает именно она... 8)

Значит вторая тоже некарошая.... :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 26, 2007 19:28

Я описал что у меня было. Обычно 2 я у меня страдает больше всего я ею как правило "упираюсь" перед поворотом, и так как с первичным валом одно целое то ее поломка приведит к замене вала.
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yaroslav WRX » Пн фев 26, 2007 19:48

to Vazza:

А как СТИшная?
нету проблем?
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн фев 26, 2007 20:36

Yaroslav WRX писал(а):to Vazza:

А как СТИшная?
нету проблем?


Это лучший выбор, из всего тюнинга.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 26, 2007 22:09

Yaroslav WRX писал(а):to Vazza:

А как СТИшная?
нету проблем?

я еще ее не попробовал.., вернее на вагончике :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение wrx2.5 » Ср фев 28, 2007 19:55

Вообщем папка дает расклад...

WRX 2.5 ej255 = WRX STI 2.5 ej257. Разница в СЖ 8.4 вс. 8.0 (СТИ)

При отсутствии детонации, высокой темп. вых., правильной настройке, ОТЛИЧНОМ (просто по-человечески) уходе (обязательно лить масло)
мотор СТОКОВЫЙ среднестатистически выдерживает около 370-400 сил НА КОЛЕСАХ ~ 430-500 на маховике без проблем. НО, коробка ломаеться от КРУТЯЩЕГО момента, который выходит, КУДА больше чем на СТИ, с более низкой СЖ. Незнаю сколько это Н.м, но на 400+ lb/ft на колесах (это примерно при 330-350 сил на колесах) просто "слизывает" шестиренки, даже не при драге. Было очень много историй на эту тему.
На моем вагоне 06 сейчас порядка 350-360л.с. на маховике (форсунки ограничивают) без проблем...тьфу...
Сейчас придет кит впрыска метанола и аппайп с наружним вестгейтом ТИал 44мм со спуском в атмосферу. Таким образом при наддуве 1.6 бара на метаноле должно выдать от 420 до 450 л.с. Буду молиться за коробку. Страшно выезжать на чайку... :roll:


Информация верна :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт мар 01, 2007 11:56

Вот это бля заявка на победу :)) А де можна пасматьреть твой машын и паслушать более падробна?
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Чт мар 01, 2007 14:27

wrx2.5 писал(а):Вообщем папка дает расклад...

WRX 2.5 ej255 = WRX STI 2.5 ej257. Разница в СЖ 8.4 вс. 8.0 (СТИ)

При отсутствии детонации, высокой темп. вых., правильной настройке, ОТЛИЧНОМ (просто по-человечески) уходе (обязательно лить масло)
мотор СТОКОВЫЙ среднестатистически выдерживает около 370-400 сил НА КОЛЕСАХ ~ 430-500 на маховике без проблем. НО, коробка ломаеться от КРУТЯЩЕГО момента, который выходит, КУДА больше чем на СТИ, с более низкой СЖ. Незнаю сколько это Н.м, но на 400+ lb/ft на колесах (это примерно при 330-350 сил на колесах) просто "слизывает" шестиренки, даже не при драге. Было очень много историй на эту тему.
На моем вагоне 06 сейчас порядка 350-360л.с. на маховике (форсунки ограничивают) без проблем...тьфу...
Сейчас придет кит впрыска метанола и аппайп с наружним вестгейтом ТИал 44мм со спуском в атмосферу. Таким образом при наддуве 1.6 бара на метаноле должно выдать от 420 до 450 л.с. Буду молиться за коробку. Страшно выезжать на чайку... :roll:


Информация верна :wink:


А если не секрет, что за турбина, кулер? 8)
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 01, 2007 14:55

wrx2.5 писал(а):Вообщем папка дает расклад...

Буду молиться за коробку. Страшно выезжать на чайку... :roll:
Информация верна :wink:

Игорь, а че те молится, отложи 2к уе на усиленную STI nonRA и езди спокойно ;)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 01, 2007 14:58

Yaroslav WRX писал(а):
wrx2.5 писал(а):Вообщем папка дает расклад...

WRX 2.5 ej255 = WRX STI 2.5 ej257. Разница в СЖ 8.4 вс. 8.0 (СТИ)

При отсутствии детонации, высокой темп. вых., правильной настройке, ОТЛИЧНОМ (просто по-человечески) уходе (обязательно лить масло)
мотор СТОКОВЫЙ среднестатистически выдерживает около 370-400 сил НА КОЛЕСАХ ~ 430-500 на маховике без проблем. НО, коробка ломаеться от КРУТЯЩЕГО момента, который выходит, КУДА больше чем на СТИ, с более низкой СЖ. Незнаю сколько это Н.м, но на 400+ lb/ft на колесах (это примерно при 330-350 сил на колесах) просто "слизывает" шестиренки, даже не при драге. Было очень много историй на эту тему.
На моем вагоне 06 сейчас порядка 350-360л.с. на маховике (форсунки ограничивают) без проблем...тьфу...
Сейчас придет кит впрыска метанола и аппайп с наружним вестгейтом ТИал 44мм со спуском в атмосферу. Таким образом при наддуве 1.6 бара на метаноле должно выдать от 420 до 450 л.с. Буду молиться за коробку. Страшно выезжать на чайку... :roll:


Информация верна :wink:


А если не секрет, что за турбина, кулер? 8)


да простит меня Игорь :)
http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=173

wrx2.5 писал(а):2006 Subaru WRX wagon

ECUTEK
Greddy T518Z
HKS EVC 5 LE
Walbro GSS342 fuel pump
Vibrant cat-back
Blitz bellmouth downpipe
Blitz dual drive super sound BOV
XS Power TMIC (TXS Hyperflow V2)
Sti splitter
Cusco Strut tower bar
Cusco Carbon rear strut bar
18" Speedline Turini Gold/Continental SP2 235/40
Blitz Mirror Drive Boost gauge
Blitz Mirror Drive EGT gauge
Blitz FATT turbo timer
Vibrant carbon shift cnob
EBC front rotors (brakes)
Sparco brake pads T51


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение :twisted:
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение John Ripper » Чт мар 01, 2007 15:16

Вот это взрослая заявка на победу...
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Чт мар 01, 2007 17:46

wrx2.5 - респект.
Чудная начинка

сильно наверное едет.... 8)

А СТИ сплиттер нормально на родной капот стал?
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Чт мар 01, 2007 23:31

Билли спасибо за пост...

Сплиттером поменялся со СТИхой 06г., у которой фронт кулер стоял... :D Но все равно маленький. На этот топовый кулер нужен больше.

John Ripper - можем встретиться, покажу свой сарайчик заряженный. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11