x5 c 2.0 не бывает, а акциз для 3.0 переводит это авто совсем в другую лигу по цене. ну, собственно, по классу машина тоже на 2 головы выше.
глянул, там х1 20d 2010 с пробегом до 50 тыс км обойдется минимум в 16 000 евро (без НДС). Это на ручке. На автомате вообще от 20 к евро.
Посчитаем вариант на автомате, чтоб через пару лет машина была ликвидна
3500 евро - акциз
Допустим ее оценят в реальную цену, тогда еще 2000 евро пошлины.
НДС от всего этого безобразия - еще 5100 евро.
Итого: 20000+2000+3500+5100 = 30600 евро = около 40 000 баксов (+услуги перегона + разница на пошлине и НДСе за счет подходов к оценке авто таможней).
Это за б.у. машину, пусть и с пробегом по прекрасным немецким дорогам. Но сколько головняка ко всему...
Не претендую на звание эксперта в этом вопросе, если где-то ошибся с математикой или нормативной базой, то с мужеством восприму любую критику
Машины на mobile.de смотрел по предложениям дилеров, которые предлагают возможность отбить ндс для зарубежных покупателей.
Не думаю, что "вторая" машина покупается для больших ежегодных пробегов, тогда задайте себе вопрос о целесообразности приобретения дизеля. Субару и многие другие япы не просто так не завозят к нам свои изделия, передвигающиеся на данном виде топлива. Хотя, опят товарище показывает, что нормально и немцы и англичане нашу соляру берут "на ура". Я же не приверженец "тракторов" из других побуждений.
Как по мне, то предпочтительней купить за эти деньги что-то новое (разумеется, субару) или украинское б.у. с годовалым пробегом.
Нравится Икс? Пожалуйста:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x1_10726932.htmlhttp://auto.ria.ua/auto_bmw_x1_10577667.html