О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Информация о Клубе, объявления администрации, праздники Клуба

Модератор: Andr3y

Правила форума
Друзья! Предлагаем Вашему вниманию магазин Клубной атрибутики. Не проходите мимо! Уверен, каждый из Вас найдет что-нибудь интересное :)

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт мар 29, 2013 17:18

Gardei писал(а):Все желающие субаристы могут подъехать и посмотреть лично мотор и машину если у кого есть еще сомнения ..


Думаю,что не знал ибо при сборке скорее всего не присутствовал, а если б знал, то решил бы вопрос и не катался бы столько на ней...
Не хочу думать, но если так собрали мотор...то сделали на "абы сделать" и Саня об этом не знал, а потом он сдох у Вас и творение инженерной мысли Вы увидели, когда сами его уже вскрыли...Не могу понять, как может быть таким зазор.
Выводов делать пока никаких не хочу, но жаль и его и Вас. Так получилось.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт мар 29, 2013 17:20

Масло уходило как с ведра ,он на ней как Никак 24 тыс наездил


Расход масла еще зависит от стиля езды, он ей не вваливал и возможно по этой причине его расход устраивал и он не заморачивался этим..
Ждем,что скажет Олег...интересно.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Mad Max » Пт мар 29, 2013 17:20

Если на последних фото, где замер цилиндра "+0,18" нутромер выставлен по микрометру в ноль, (т.е. +0,18 мм это именно размер цилиндра), то гильзе пизда.
Поршню с размером 99,32 тоже.
По состоянию юбок поршней скажу- проблем с маслом небыло.
Поршни просто сели в размере. У Бороды таким же образом 3 к-та поршней ушло на помойку.
Причина- высокая температура в камере сгорания или хреновый теплоотвод от поршней через гильзу.
По этой же причине просела гильза- высокая температура в камере сгорания.

Нам известно ,что машина выехала из Киева на постоянном детоне. (чек моргал).
На эту тему есть несколько вариантов- умер бензонасос или забился его фильтр,
обеднение смеси и привет,
или на заправке залили полный бак дерьма. " спасибо хозяину, перед продажей заправил полный бак".
Еще есть версия с недотачей охлаждайки, если прокладку перед продажей уже пробило, то под бустом крепко завоздушивает блок, гильзы имеют перегрев с выше уквзвнными следствиями. Хотя стрелка этого перегрева не показывает.
Тем более что за рулем сидел " кореш" Уверен, на температуру мотора он даже не смотрел.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Gardei » Пт мар 29, 2013 17:24

Mad Max писал(а):Если на последних фото, где замер цилиндра "+0,18" нутромер выставлен по микрометру в ноль, (т.е. +0,18 мм это именно размер цилиндра), то гильзе пизда.
Поршню с размером 99,32 тоже.
По состоянию юбок поршней скажу- проблем с маслом небыло.
Поршни просто сели в размере. У Бороды таким же образом 3 к-та поршней ушло на помойку.
Причина- высокая температура в камере сгорания или хреновый теплоотвод от поршней через гильзу.
По этой же причине просела гильза- высокая температура в камере сгорания.

Нам известно ,что машина выехала из Киева на постоянном детоне. (чек моргал).
На эту тему есть несколько вариантов- умер бензонасос или забился его фильтр,
обеднение смеси и привет,
или на заправке залили полный бак дерьма. " спасибо хозяину, перед продажей заправил полный бак".
Еще есть версия с недотачей охлаждайки, если прокладку перед продажей уже пробило, то под бустом крепко завоздушивает блок, гильзы имеют перегрев с выше уквзвнными следствиями. Хотя стрелка этого перегрева не показывает.
Тем более что за рулем сидел " кореш" Уверен, на температуру мотора он даже не смотрел.

Мотор не грелся 100% следили за ним и за egt.Ехали на офе .Грелось масло ,поэтому даже газ не давили
Мотор перегильзовывать?Пока купил поршни и прокладки.Говорят надо шлифовать головы ну и цилиндры подгонять под поршни другие
  • 0

Gardei
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 14:38
Репутация: -17

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Johnny » Пт мар 29, 2013 17:41

Gardei писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):В таком случае жалко Саню....и не менее жаль нынешнего хозяина...

Вы считаете Саня не знал о этих проблемах ?.. Я вот понимаю что мне повезло что я не прозевал уровень масла ,так точно бы не разобрались потом чья вина ..
Саня об этом не мог знать, откуда ему это знать? Об этом точно знали те кто собирал мотор но ни как не Саня, если конечно это не произошло в следствии эксплуатации авто! Я не хочу вставать на чью либо сторону, понимаю тебе как покупателя, я сам был бы в ахуе если б купил авто за 30 и сразу капиталить, но к сожалению виноват в этом Ты и только Ты уже писали выше! Машину всегда нужно проверять на все возможные поломки, покататься посмотреть как она себя ведет, как работает мотор, трансмисия и т.д. Ты же сделал все наоборот, нихрена не проверил, из трубы валит дым, мотор звенит, в охлаждайке масло, сцепа воняет... со всей этой ху*ней ты забираешь машину и еще додумываешься поехать на драг! Вот теперь доказывай тут что ты не Олень, тебя ж никто не держал и не заставлял, нужно было проверять все до, а не кричать после какой Саня плохой! Саниной вины здесь нет!
В общем желаю скорейшего выздоравления, чтоб больше не ломался и СТИ дарила только позитив!

IgoR IngvaRR писал(а):
Масло уходило как с ведра ,он на ней как Никак 24 тыс наездил


Расход масла еще зависит от стиля езды, он ей не вваливал и возможно по этой причине его расход устраивал и он не заморачивался этим..
Ждем,что скажет Олег...интересно.

Фигня! У меня в тошнилове может сожрать 400гр. на 1000км. в тапке накатал по ЮБК 2000км. ни грама не схавала :P
Так что всегда нужно учитывать 2 фактора
- стиль езды
- железо и зазоры
  • 1

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение GTI » Пт мар 29, 2013 17:56

Johnny
Там расход масла должен был за себя говорить - ездить с таким расходом и не насторожиться....
Если с турбой траблы, то вот и причина детона, скорее всего, - масло в камерах сгорания. Тогда уже пофиг какой бенз залит - звенеть будет даже самый лучший.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение КOТ » Пт мар 29, 2013 21:11

stasboy писал(а):Короче был сегодня у Деда на Моримото,лично присутствовал при замерах и честно сказать -дело дрянь!!!!В профессионализме сего мастера ни чуть ,ни сомневаюсь!!!У него обслуживалась моя ласточка не один год,а тачку мою в Одессе знают как ооооочень хороший GT)))Такое ощущение ,что эту стиху собрали из того,что было и на базар.....В общем в данном случае поддерживаю ТС на все 100% и это не Одесская солидарность :"":

+1
Собирал у деда Гены мотор на сти пять лет назат (из самых первых клиентов)! После правильной обкатки этот мотор ездит до сих пор и без всяких проблем, в котором уже больше 500 хп.
И эвик у него обслуживал, Гена хороший мастер который уже большинству в Одессе перелопатил моторы.
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Halev » Пт мар 29, 2013 21:31

Согласен Гена молочага и мне мотор капиталил на Forestere 2.0 xt.
Очень доволен его работой.
  • 0

Аватара пользователя
Halev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:59
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Mad Max » Пт мар 29, 2013 22:27

Авторитет механика сомнений не вызывает, но каков его диагноз? Кривая сборка, настройка или эксплуатация?
Эксплуатация последнее время, или давняя?
Хороший моторист может дать на эти вопросы квалифицированный ответ.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 29, 2013 23:41

У меня ушло на помойку ПО ПРИЧИНЕ УМЕНЬШЕНИЯ ЮБКИ ПОРШНЯ два комплекта СР и один Манли .
Манли по причине просевшей гильзы и прорыва газов в рубашку охлаждения , юбке поршня не куда было тепло отдавать т.к. гильза только на половину охлаждалась тосолом иза севшей гильзы , геометрия гильзы тоже улетела .
viewtopic.php?t=43035

Два комплекта СР отправились в металолом по проблеме теплопередачи между гильзой и алюминевой рубашкой , результат аналогичный , при этом НЕ БЫЛО ПРОБОЯ ПРОКЛАДОК и севших гильз .

П.С. все свои моторы собираю сам и то что на момент сборки зазоры были в норме точно уверен .

Похоже что блок дартаном загильзован ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение Gardei » Пт мар 29, 2013 23:58

Да ,дартон
  • 0

Gardei
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 14:38
Репутация: -17

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение ATOMIC » Сб мар 30, 2013 01:12

ATOMIC писал(а):
Все не читал (может оно и хорошо )
по мотору все банально проверяется при желании и банальных навыках работы с измерительным инструментов (в наличии которых я нисколько не сомневаюсь)
1-вечером все сложить в одну комнату где в идеале должно быть +20 (в реальности от +10 хотя бы)
2-утром взять в руки микрометр\нутромер\тарировочные бруски
3-поверить инструмент
4-промерять поршни в 5 миллиметрах от края юбки поперек пальца
5-промерять цилиндры вдоль и поперек коленвала в 15мм от верхнего края гильзы
напишите размеры всего этого скарба и все станет понятно.

ЗЫ
Для "любителей" грязевых ванн и прочего (так для справки)
поршни в субару конструктивно конусные -и зазор в верхней части значительно больше чем на юбке -что позволяет даже при зазоре 0.05 качать поршень в вмт
(не говоря уже о моторе где поршни из 99.43 стали 99.32)

ЗЫ
из всех моторов что собирали за последние несколько лет -грешил расходом масла пожалуй только мой (косворт оказался раскрученным гавном)
если есть еще вопросы -что то не прикрутили или собрали ногами -готов выслушать.
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Сб мар 30, 2013 01:36, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение ATOMIC » Сб мар 30, 2013 01:15

IgoR IngvaRR писал(а):Это жесть, собирали в темноте?
Интересно услышать мнение.

угу, мы всегда их собираем в кромешной темноте, в песочнице, специально новые поршни трем, цилиндры шкуркой хонингуем для пущщей ровности и чтоб зазор был 1.5 чего то там :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Сб мар 30, 2013 01:38, всего редактировалось 3 раз(а).
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение ATOMIC » Сб мар 30, 2013 01:29

stasboy писал(а):Короче был сегодня у Деда на Моримото,лично присутствовал при замерах и честно сказать -дело дрянь!!!!В профессионализме сего мастера ни чуть ,ни сомневаюсь!!!У него обслуживалась моя ласточка не один год,а тачку мою в Одессе знают как ооооочень хороший GT)))Такое ощущение ,что эту стиху собрали из того,что было и на базар.....В общем в данном случае поддерживаю ТС на все 100% и это не Одесская солидарность :"":

если можно хотелось бы конкретики
что же именно там такое плохое\кривое и в чем выражена путевка на базар :good: (поршни манли гильзы дартон новое колено шпильки арп или шатуны?) и на ОСОБЕННО на сколько сели гильзы :ROFL:
.......в общем готовы к шквалу аргументированной критики-как именно и в чем всех обманули и где свинью подсунули?
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Сообщение stasboy » Сб мар 30, 2013 09:51

ATOMIC писал(а):
stasboy писал(а):Короче был сегодня у Деда на Моримото,лично присутствовал при замерах и честно сказать -дело дрянь!!!!В профессионализме сего мастера ни чуть ,ни сомневаюсь!!!У него обслуживалась моя ласточка не один год,а тачку мою в Одессе знают как ооооочень хороший GT)))Такое ощущение ,что эту стиху собрали из того,что было и на базар.....В общем в данном случае поддерживаю ТС на все 100% и это не Одесская солидарность :"":

если можно хотелось бы конкретики
что же именно там такое плохое\кривое и в чем выражена путевка на базар :good: (поршни манли гильзы дартон новое колено шпильки арп или шатуны?) и на ОСОБЕННО на сколько сели гильзы :ROFL:
.......в общем готовы к шквалу аргументированной критики-как именно и в чем всех обманули и где свинью подсунули?

Ок,тогда очень хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение.Тут все гадают на кофейной гуще,толи ТС уложил,толи Саша? :wink:
  • 0

Subaru Impreza WRX GF-8 JDM
Аватара пользователя
stasboy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 22:09
Откуда: ODESSA
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Украинский Субару Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5