Суть вопроса в том, что....года с пол назад появился непонятный глюк: приехал на работу, заглушил авто, вытащил ключ и АСС не включилось осталась работать магнитола и часы. Разбираться времени не было сразу подумал на сигналку, скинул клемму и уехал домой. На утро приехал, глюк исчез. Так благополучно отъездил пол года, вчера вечером приезжаю в гараж глушу авто и Снова АСС не выключилось. Скинул клемму и до утра. Сегодня весь день ездил, АСС не отключалось. Вечером разобрал авто. Первое на что я грешил это сигналка...Отрезаю провод АСС от сигналки АСС не выключаются, отрезаю + и - от сигналки все по старому, Меряю тестером напряжение на АСС (висит 12вольт) тыкаю в него контролькой АСС исчезает. При чем когда проворачиваю ключ в первое положение часы включаются в 0 выключются, но как только проворачиваю ключ до зажигания АСС перестает выключаться. Снимаю разьем с замка зажигания АСС висит Тыкаюсь контролькой на желтый провод АСС и оно исчезает. Начинаю по очереди выкусывать провода от сигналки. АСС не исчезает. Сигналку полностью демонтировал. Глюк продолжается. С АСС положения выключается а с зажигания опять висит. Проверил замок скинул разъем и коротил провода с + имитируя включение АСС и зажигания.
Повынимал все реле отвечающие за АСС При чем когда АСС висит тыкаюсь контролькой на провод АСС в замке зажигания оно исчезает и ни одно реле не клацает
Глюк остался на своем месте

Скинул на 1 сек клемму глюк исчез и больше не появился. оставил на ночь машину со снятой клеммой.
Вопрос могла ли сигналка "поглючить" компьютер, и мог ли он даже при отключении сигнализации оставаться в "полгюченном" состоянии как бы помня его