Не спАлите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Не спАлите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Толстый » Сб янв 26, 2008 11:21

Дорогие Субарасты, за последние две недели ко мне на станцию приехало две машины форик и импреза, с одной и той же проблемой

Ехали по трасе на 98 бензе со скоростью около 140-150 км/час

Я не знаю где они заправлялись, но клапана сгорели у обоих одинаково. У одного два у дрогого один. Поэтому я Вас предупреждаю либо быстро не гнать либо смотреть где заправляетесь.

С уважением Толстый Тюнинг.
Если что звоните 80673208170 Павел.[/u]
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение VeVic » Сб янв 26, 2008 14:28

+1!!!!

Как прогорели?

обломало юбку или седло прогорело?
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Не сполите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Женя_2007 » Сб янв 26, 2008 14:59

Толстый писал(а):Дорогие Субарасты, за последние две недели ко мне на станцию приехало две машины форик и импреза, с одной и той же проблемой

Ехали по трасе на 98 бензе со скоростью около 140-150 км/час

Я не знаю где они заправлялись, но клапана сгорели у обоих одинаково. У одного два у дрогого один. Поэтому я Вас предупреждаю либо быстро не гнать либо смотреть где заправляетесь.

С уважением Толстый Тюнинг.
Если что звоните 80673208170 Павел.[/u]


Хрена себе! :shock: , так с нашим бензом походу вобще уже ездить нельзя?
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение aki » Сб янв 26, 2008 15:27

ставьте EGT и смотрите за температурой!
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение Beket » Сб янв 26, 2008 15:53

aki

Алексей - это мудрые слова!
ЕГТ - для Субару САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК, даже на стоковой машине при неудачной заправке (даже на проверенном бренде) он может зашкалить до 900. - а это есть писец.

СТАВЬТЕ ЕГТ и не покупайте б.у. машины без этого датчика! - это кот в мешке
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Ledokol » Сб янв 26, 2008 15:54

aki писал(а):ставьте EGT и смотрите за температурой!

+1 и еще датчик детонации...цена всех девайсов под 400уе, зато спите спокойно...
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Kors » Сб янв 26, 2008 16:46

Добавить к сказанному Толстым могу лишь личный опыт. Е-39 2.8 мех ехал по трассе на 95, заправил полный бак на ТНК в Донецке на кругу 9-ки трамвая. Шол в районе 140-160. Бамц... и из трубы дым как при спецэфектах в кино... Вскрытие - прогорел поршень 4-го цилиндра...
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Kors » Сб янв 26, 2008 16:48

Толстый
А где заправлялись и куда/откуда ехали?
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение VIP » Сб янв 26, 2008 16:49

+1!! Подскажите какая температура уже опасна для мотора? датчик стоит после турбо.wrx 2.5

Датчик детонации стоит ставить??? он реально полезен???
  • 0

Аватара пользователя
VIP
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 15:18
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Сб янв 26, 2008 18:23

VIP писал(а):+1!! Подскажите какая температура уже опасна для мотора? датчик стоит после турбо.wrx 2.5

Датчик детонации стоит ставить??? он реально полезен???

установка датчика после турбы дает крайне приблизительные понятия о том что происходит в двигателе, т.к. далеко от двигателя слишком, это приводит к тому, что во-первых показания температуры сильно на 50-200С отличаются от реальных, а во-вторых слабая скорость реакции на изменения в температуре. По трассе например разница с колектором может быть 50С, а на кратковременных разгонах 150-200С.
Общепринято считать, что температура не должна быть более 850С в колекторе, а 900С - ее предельно допустимое значение даже на кованной поршневой.

PS
родной датчик ЕГТ у WRX стоит до турбины, в аппайпе, у меня стоит он там же, страшные истории об улетании сгоревших игл в турбины происходят крайне редко, лично я о таком слышал только от тех, кто слышал от кого-то, как правило игла просто сгорает и все.
  • 0

Последний раз редактировалось Bilyk WRX Сб янв 26, 2008 18:33, всего редактировалось 1 раз.
WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Сб янв 26, 2008 18:31

фото: (куски клапана или сгорели или улетели через гейт, т.к. крыльчатка турбы в идеале)
Изображение
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Сб янв 26, 2008 19:50

Жоско. Сам давно такова не видел...

Вот поэтому я предпочитаю заправляться менее октановым топливом в незнакомых местах. Ибо детонация сразу заметна, да и датчик на нее всегда стоит... А выходить смотреть какого цвета коллектор- неинтересно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beket » Сб янв 26, 2008 20:54

Mad Max

тебе не страшно

у тебя нет турбины
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Толстый » Вс янв 27, 2008 00:50

Ехали в разные стороны, одна заправка была WOC вторая незнаю, и горят почемуто не поршни а клапана.

Когда такое происходит то ощущения как буд то неработает одна свеча и машина троит.

Сегодня был установлем НАШ личный рекорд

Мы за 24 часа сняли мотор с Турбо Форика разобрали его заменили один клапан притерли 16 клапанов (остальные 15 которые не сгорели притирали для профилактики) пролили головы (проверили клапана на герметичность прелегания) собрали мотор установили его проверили компрессию (до работ она была 1 целиндр - 11; 2 - 10,9; 3 - 8,5; 4 - 1;) сгоревший был четвертый. После работ компрессия была 11 во всех цилиндрах. Завели и в 17:30 отдали довольному клиенту который без машины не может работать (это не таксист).

П.С. Но это все получилось потому что у Бывалого были все необходимые запчасти (ремкомплект, филтра, масла и т.д.)

Так что если сильно захотеть можно в космос политеть.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение VeVic » Вс янв 27, 2008 01:59

Beket писал(а):Mad Max

тебе не страшно

у тебя нет турбины


У меня тоже атмо, а клапан также прогорел!
бензин - ОККО 95

А датчик детонации - так он на всех стоит! Как только проявляется детонация - блок ECU познит зажигание и мы говорим что машина "тупит".
И от детонации больше перегородки поршня страдают в первую очередь.

А за 24 часа сделать турбо мотор - :good:
Респект и уважуха!
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10