P.Pavel писал(а):kaon писал(а):Ну я бы не сказал что Суба l200 на бездорожье сделает. у мицухи есть такая малость - как жестко блокируемый центральный диф. О том что привод на субару в плане езды по бездорожью будет по правильней чем у Иксов или фиников - с этим соглашусь. Но на бездорожье или глубоком снегу мицуха порвет субару как тузик грелку. Да и не для бездорожья эта машина. Кроссовер , он и в Африке кроссовер, и с настоящими джипами оф-роад ему нехер боротья - это не его грядка. А касаемо, что L200 с завистью наблюдал как суба на летней резине по снегу едет - так это проблема прокладки между рулем и сиденьем l200 - он просто не знает возможностей своего авто.
+Плюсанусь , ибо L200 танк ( но на любителя єто чудо техники , суто поля перелопачивать ) по сравнению с аутом .
а я про Л200 не скажу, но на Наваре, на охоте за Прадо и УАЗом ехали на ура, а свой Аут, оставил у сторожки, от греха подальше
нет правда, я бы не проехал за ними, Навара ТДИ на АКПП, нарыл сугроб впереди себя, начал шлифовать, водила отъезжает назад, включает понижайку-блокировки, поехали... это по лесу по "звериному следу"...

у Аута там шансов никаких, клиренс и свесы ниже, понижайки, блокировки нет...
Тоже самое могу написать про Паджеро 3.0АКПП, ездил сам, ну и Прадик 4.0 или 4.2, путаю объёмы с Ауди

выше писал - ТАНК...
На трассе по дороге домой, Аут есно ничем не уступал, мы шли колонной с рациями, всё слажено, дружно объехали все негоразды, прибыли без проблем...
Навара АКПП ТДИ - покорил...
