outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Витамин-М » Пт мар 22, 2013 00:05

Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
  • 1

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение sergey190860 » Пт мар 22, 2013 03:31

Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))

+100. Клоун какой-то, сначала задаёт вопросы типа этого: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=56352, потом выдаёт перлы мама не горюй. :shock: :lol: :lol: :lol:
  • 1

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Dragon » Пт мар 22, 2013 08:15

Не, ну Завчик конечно жечь умеет - но зачем же сворачивать на грубости?
Тем более, что защитнечги других марок тоже ведь нередко ну просто "исключительно" объективны))))))))
К слову, вот про засаду в пп Ауди пишет спец-ВАГовод -
...Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов...
См. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Это конечно не значит, что Ауди с их торсенами-халдексами "бяки" - просто у всех марок-моделей есть специфика и не всегда стоит впадать в крайности, типа "механика с виской - это класс, а ТЗ1 с активной муфтой - полный отстой"))))))))))
Зы. Давайте жить дружно!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VAG » Пт мар 22, 2013 08:52

Зав, ну та на Ауди не гони. Этот ПП прогнозуруемей и понятней чем субарячий. Субарячий ПП на механике - веселее, чем на Ауди, это есть и этого не отнять.

Dragon, все правильно, Торсен страдает таким недостатком. Правда, думаю, халдекса это не касается, т.к. другой принцип работы. На субарячем ПП такого минуса нет(при живой виске)...
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт мар 22, 2013 10:36

Та я не гоню. Просто есть рубашкорватели, которые кватро самый лучший привод и не могут толком объяснить принцип его работы... А субару гавно :D хотя в той же статье пишут, что электронный субаровский ставящийся с 5 ступами авт считается самым лучшим и прогрессивным, а так же на сти... и эво использует данный принцип.
Субару же первой стала использовать полный привод массово. Или нет?

То, что ауди использовала кватро 30 лет назад. Это хорошо, тогда приводов было меньше и это было круто. Мне тоже нравится ауди. Но в последнее время с её проблемами у вага, с коробками дэсэго, турбомоторами жрущими масло. Но на данный момент я понял, что кватро не совершенен и имеет кучу недостатков.

Просто разобрался в принципе работы кватро... Кватро боится букса любых двух колёс. любой оси, стороны, диагонали. Т.е. буксанув двумя колёсами ваш алроад может превратиться в неалроад. Привод с заднеприводными повадками, что не считаю гуд. Т.к. момент перераспределения получается неконтролируемый... Я этот факт сам недавно для себя раскрыл.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт мар 22, 2013 10:38

Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))


Та как бы в сторону алроада не смотрел, но и плохого не думал, я в сторону бы инфинити смотрел. Но раскрыв данную особенность кватро... Это реально пиздец какой недостаток.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт мар 22, 2013 10:42

sergey190860 писал(а):
Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))

+100. Клоун какой-то, сначала задаёт вопросы типа этого: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=56352, потом выдаёт перлы мама не горюй. :shock: :lol: :lol: :lol:


принцип работы привода я знал. Наличие кардана это само сабой. Меня больше интересовало наличие редуктора и раздатки... Я для себя на этот вопрос нашёл ответ. Может вы мне ещё скажете? Как там с раздаткой и редуктором обстоят дела на 2,5 ауте с типтроном?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт мар 22, 2013 10:48

Dragon писал(а):Не, ну Завчик конечно жечь умеет - но зачем же сворачивать на грубости?
Тем более, что защитнечги других марок тоже ведь нередко ну просто "исключительно" объективны))))))))
К слову, вот про засаду в пп Ауди пишет спец-ВАГовод -
...Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов...
См. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Это конечно не значит, что Ауди с их торсенами-халдексами "бяки" - просто у всех марок-моделей есть специфика и не всегда стоит впадать в крайности, типа "механика с виской - это класс, а ТЗ1 с активной муфтой - полный отстой"))))))))))
Зы. Давайте жить дружно!


Спец ваговод до конца не договаривает :) достаточно букса любых двух колёс :) И это механика, там не так просто, что то улучшить... Так же они не говорят, что такие фрикционы они добавили только в Q7... и они ка как бы не улучшили ситуацию... в видео как ку7 поднимается на горку там де она левыми колёсами по льду едет... прекрасно видно.

Так же ваговод называет у каких марок самый лучший привод? :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт мар 22, 2013 10:50

VAG писал(а):Этот ПП прогнозуруемей и понятней чем субарячий.

В плане? можно объяснить? Чем и как?

Халдекс не трогаем. Тоже есть вопросы. И так же на видео можно увидеть какой привод лучше справлятся. Думаю вы видели эти ролики.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Dragon » Сб мар 23, 2013 00:03

Думаю, проблемки с торсеном вполне решаются аудюшным аналогом ВДЦ.
А редуктор и раздатка на Субах фактически объединены внутри коробки - схемы есть в темах про типы 4вд у Легасей
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VIKON » Сб мар 23, 2013 01:18

Блин, ну не охота даже комментировать. Это как "бездомного пса" покормили тем, что выкидывать жалко, а завтра он стал на всех лаять, голосом "хозяина". Имхо - бред. Нет, хочется конечно, "нащупав" в кармане 40-50т., "постоять" рядом с грандом, но как не крути, Оллроуд это Легаси + Аутбек в одной "корзине", а это как минимум 40+40 = 80 000 уй. :D :wink:
Все ролики выше - уйня, могу посидеть час в инете, найти противоположные... Можно забашлять, и Ауди+Вольво+Субару(Аутбек), солъют например Шкоде...
У Субару тоже приводы не одинаковые, даже если брать просто Аутбек 2,5-ть АКПП, да? Помним про TV и TZ, хотя моторы одинаковые, да и всё остальное тоже, сори - Уйня... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Сб мар 23, 2013 21:41

Разбанился :) Для админов. Вообще то в одном посте писать неудобно разным постам, что копировать и объединять? Это неудобно. Тут должно автоматом посты объединять. Если писал один пользователь. И вроде нигде не матерился. Ну да ладно :)

VIKON писал(а):Блин, ну не охота даже комментировать. Это как "бездомного пса" покормили тем, что выкидывать жалко, а завтра он стал на всех лаять, голосом "хозяина". Имхо - бред. Нет, хочется конечно, "нащупав" в кармане 40-50т., "постоять" рядом с грандом, но как не крути, Оллроуд это Легаси + Аутбек в одной "корзине", а это как минимум 40+40 = 80 000 уй. :D :wink:
Все ролики выше - уйня, могу посидеть час в инете, найти противоположные... Можно забашлять, и Ауди+Вольво+Субару(Аутбек), солъют например Шкоде...
У Субару тоже приводы не одинаковые, даже если брать просто Аутбек 2,5-ть АКПП, да? Помним про TV и TZ, хотя моторы одинаковые, да и всё остальное тоже, сори - Уйня... :wink:

ПрАстите, что сказал и показал недостатки ауди :) Я не хотел обидеть чью то святыню :D

Ауди классная машина. И внешне красивая и внутри классно... Без базара. Что тут говорить. Фиг с ним, что за многое надо доплачивать :D за ту же пневму. Я именно про привод. Ну кому ролики уйня, на них всё видно, а так же есть уйма других. Я например не знал про такой бок у кватро. Для меня это стало новостью. Когда на старой субе ещё ездил. Я сам было лично свидетелем, где ку7 забуксовала, где в принципе у неё не должно было быть проблем. И чувак на морозе :) я рядом застрял, жопа провалилась в яму. Ну ладно там за рулём был скажем так дедушка :) может мало газонул или чё то не включил :) А прадей прошуршал аж гай зашумел, проехал 20 метров в снегу по фары, сдал назад развернулся, выехал и вытащил меня.
Так же кента А6 3,0 2006 г с кватро тупо зарылась в песке. Заехал на песок, чуть проехал и стал буксовать, при чём опять диаганально, то одна то другая, если бы как то на все четыре раскидало, проблем бы вообще не было... при чем на пузе он ещё не сидел. А сев буксовала только диагональ. Вытаскивали трактором. Я от кватро такого не ожидал. На старом ауте по песку катался и не имел таких проблем. Нюансы есть в управлении. Но диагональ обычно там появлялась когда или на пузе уже или вывесился. Кстати раз зимой застряв, пока ждал подмогу. Включил D и вышел посмотрел как там крутятся колёса. К моему удивлению крутились два передних и заднее левое. О недостатке по осям в ауди, сам производитель как бы упоминает. А посмотрев кучу роликов я увидел, что у них проблемы начинаются при любых двух буксующих колёсах.

Про забашлять это забавно :) Я интересовался данным вопросом исключительно ради интереса. И если и сравнивал то со своим приводом на 3,6. Это всё только касательно привода.

На счёт статей. Канеш в статьях всегда всё красиво :)
Про ауди. Своё впечатление. У меня у родителей ку7 дизельная 3,0 тди, в прошлом году взяли. Катался две недели. Ну внешне да... Большая, красивая, солидно, дорого... модель и 4 кольца подчёркивают :D В салоне. Ну торпеда и консоль канеш красивее смотрится. Посадка обычная. Пневма. Ну прикольно. Там много режимов. В комфорте укачивает :) в жёстком уже не помню название, жёстко... по трассе ехать не комфортно, может по автобану было бы норм. В итоге выбрал среднюю позицию, так она там и стоит. Это меню, радио, показания как борт, как на экране так и на панели приборов сразу даётся тяжко, ну и другие показания. Непривычно. Ну можно привыкнуть. Путаешься по началу. Руление. Ну рулится и рулится. Не хуже и не лучше аута. В общем ничего сверхъестественного. Желания менять свою машину на эту в два раза дороже желания не было. Для тех кто любит себя чувствовать на дороге привилегированно, важен статус... да... Мне и так хватает и нормально :) Могу на ней ездить, когда родители уезжают, желания не возникает, поставить аута и кататься на ней.

По поводу дизеля. Не управлял никогда до этого дизелем. Не моё. Дизельный двиг меня не впечатлил против поведения бензинового (у ауди хорошие дизельные моторы считаются), сверхэкономичности я не заметил, у меня было 16 литров, я не знаю какой там расход на 4.2 бензине, у кентов на 4,8 бэхах 20-25, если так то канеш экономичней, но в динамике дизель уступает, и это старые двиги, правильней было бы сравнить с новым бмв, де вроде 3,0 битурбо идёт. На хонде црв 2,4 у мамана был расход 12 литров, на моей она ездила под 13... на этой 10.Поведения дизельного мотора мне не понравилось. Да с места подрывает классно, но только с места до 50 например. На скорости 50-60 вдавливание газа в пол, ускорение вяловастое. На скорости за 100, тоже подрыва нет... Да ускоряется, но темп маленький. На моём ауте это происходит активней. Кстати друга родственники после бензинового каена взяли дизельный. Они не довольны дизелем. В общем я по прежнему сторонник бензиновых двигателей. Мне больше нравится их езда и манера поведения. Экономичность их не считаю такой уж экономичной. При том, что и стоят они изначально дороже. И с обслугой и ремонтом есть нюансы. И он не дешёвый.

В общем с маркетингом у ауди всё отлично. И я рассматривал А4 алр (тогда я ещё не знал про возможные траблы с коробасами дэсэгэ, и масложрущими моторами), и ку5. А4 просто показалась малой и более дорогой получалась, чёт не склонился я к её покупке. Ку5 70 тык. Тупо не видел смысла переплачивать, за секунду быстрее разгона. И более хорошего салона. Ещё и ку5 мне внешне не нравится. При том, что сидел только в 2,5 ауте и тестдрайвил только 2,5. А когда получил свой. Я был обрадован, т.к. в принципе ждал машину с повадками 2,5, просто быстрей, а оказолось, что с 2,5 она по управляемости и повадкам не имеет ничего общего.

Надеюсь ни кого не обидел? А то все такие обидчивые... Боже упаси, что то сказать не так как считают остальные. Раньше и сейчас нравятся инфинити ex и fx... bmwX3... Если рассматривать, что то в диапазоне 70 тык.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт апр 26, 2013 21:36

в опщем... аут валит... двестисорок - 245... сам удивлён... есесно по спидометру... бенз был 95 пульс, на участке от Автогриля до Борисполя развилки... ездил в Киев... канеш цепляются многие :D не едется им спокойно потом :lol: многие наверное думают, шо 2,5 :lol:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Spec-B » Пт апр 26, 2013 22:14

Zav! Привет! 245, это Хорошо! Мясо где???? :D
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Пт апр 26, 2013 23:03

Spec-B писал(а):Zav! Привет! 245, это Хорошо! Мясо где???? :D

ой та стока мяса было :) шо даже как то писать неудобно :D При чём были те кто тягались и с кем было на самом деле интересно :) и они достойно держали удар, при чём довольно уверенный :) то такое :) самые забавные были замесы с владельцами шкод и вагов :D ну это как бы не замесы, а забава скорее всего... т.к. я и так знал, что им ничего не светит :lol: скорее всего знают, что такое аутбэк, по крайней мере 2,5, но, что такое 3,6 они явно не знали :lol: ну я тоже подлил масла в огонь... не смог не удержаться :oops:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8