Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
sergey190860 писал(а):Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
+100. Клоун какой-то, сначала задаёт вопросы типа этого: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=56352, потом выдаёт перлы мама не горюй.![]()
![]()
![]()
Dragon писал(а):Не, ну Завчик конечно жечь умеет - но зачем же сворачивать на грубости?
Тем более, что защитнечги других марок тоже ведь нередко ну просто "исключительно" объективны))))))))
К слову, вот про засаду в пп Ауди пишет спец-ВАГовод -
...Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов...
См. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Это конечно не значит, что Ауди с их торсенами-халдексами "бяки" - просто у всех марок-моделей есть специфика и не всегда стоит впадать в крайности, типа "механика с виской - это класс, а ТЗ1 с активной муфтой - полный отстой"))))))))))
Зы. Давайте жить дружно!
VAG писал(а):Этот ПП прогнозуруемей и понятней чем субарячий.
VIKON писал(а):Блин, ну не охота даже комментировать. Это как "бездомного пса" покормили тем, что выкидывать жалко, а завтра он стал на всех лаять, голосом "хозяина". Имхо - бред. Нет, хочется конечно, "нащупав" в кармане 40-50т., "постоять" рядом с грандом, но как не крути, Оллроуд это Легаси + Аутбек в одной "корзине", а это как минимум 40+40 = 80 000 уй.![]()
![]()
Все ролики выше - уйня, могу посидеть час в инете, найти противоположные... Можно забашлять, и Ауди+Вольво+Субару(Аутбек), солъют например Шкоде...
У Субару тоже приводы не одинаковые, даже если брать просто Аутбек 2,5-ть АКПП, да? Помним про TV и TZ, хотя моторы одинаковые, да и всё остальное тоже, сори - Уйня...
Spec-B писал(а):Zav! Привет! 245, это Хорошо! Мясо где????
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7