Egorka87 » Чт мар 21, 2013 11:26
Очередная моя беда, помогите плиз советами и теорией. Импреза 2000г. с кондером. Досталась мне машина с неработающими двумя крайними положениями заслонок печки. Т.е. обдув только лобового и обдув только в лицо - не включались. Сняв тросик, с помощью грубой мужской силы рукой подергал рычаг на печке и после серии хрустов все заработало и оттуда начало выдувать битое стекло. Видимо когда-то при ДТП лобовуха высыпалась в воздуховоды на торпеде. Решил посидеть, похрустеть заслонками еще немного, чтобы оттуда все окончательно выдуло и оно таки заклинило полностью, в режиме обдува только лобового. Пытался дуть компрессором в воздуховоды ног - бестолку. Простучал по ней слегка по всему корпусу - тоже не помогло. В какой части там хоть эти заслонки? Особенно обдув лобового и ног? Знать бы куда точно стучать... Увидел что нижняя часть корпуса печки, вроде как, на защелках и отстыковывается. Так ли это? Это нужно снять воздуховод для ног задних пассажиров, чтобы её снять? Если нижнюю часть снять будет ли доступ чтобы добраться к заслонкам? Или как еще можно до них подлезть, не снимая печки? Хоть это и ампутация гланд через анус, но снимать торпедо и печку ох как не хочется...