Dragon писал(а):alex_xel писал(а):Короче, REDBAD, у тя трансмиссия TZ1, соотвецтвенно ведет она себя больше как передний привод. Вот и все нюансы его твои. Потому жопа и виляет при сбросе, а зад не придерживает, но это такое.., самое главное это то что морда при добавлении газа больше идет наружу, тоесть недостаточная поворачиваемость, с которой в неожиданной ситуации боротся сложнее всего.
А чего это с добавлением газа должно стать только хуже?
Ведь наоборот, особенно на малых скоростях - при подгазовке должно идти больше момента назад!
И чего преимущественно-передний сложнее в борьбе?
Опять же, это ж прежде всего на механике при неосторожной игре с газом можно получить неожиданный заднеприводный эффект
Честное слово.., одни и те же темы(грабли) каждую зиму
Про трансмисии TZ TV1 думаю обсуждать еще раз нет смысла, вроде все поняли что первая преимуществено передний привод, вторая нейтрально-задний.
Есле же говорить про недостаночную или избыточную поворачиваемость(про что тоже много сказано) соответвенно приводам все тоже вроде как ясно. Больеше момента назад в ТЗ чем вперед всеравно не пойдет, как ни газуй. Можно довольно легко убедится на чистом льду, или скользком покрытии.., стартуя с места по прямой как будут вести себя оба привода? Какой будет стабильнее? Я на ТВ с отключенной ВДЦ, чаще всего немогу стартануть без плаванья кормы, всевремя надо подруливать, и когда начинает уходить сильнее - приотпускать газ(без тормозов), так же как на заднем приводе чтоб жопа стабилизировалась. Есле попытаться сорвать в занос на льду тот и другой привод, то даже ТВ приходися давать импульс сбросом газа чтоб морду завернуть внутырь поворота, а ТЗ так и подавно.
Почему при избыточном газе передний привод идет наружу? Эм.., про это столько книг написано
Почему со сносом передней оси сложнее боротся? Скажем так, мнения разные, во многой литературе связаной с экстремальным вождением, говорится что срыв задней оси опаснее. Я с этим согласен с точки зрения последствий есле вдруг произойдет ДТП. Но с точки зрения управления ситуацией... При срыве передней оси, автомобиль становится полностью неуправляемый, что по тем же книгам считается самым опасным. Почему еще? Все очень просто. Сколько есть способов - выйти из заноса, и выйти из сноса?! И какие? (Снос - Либо ты пасажир, и просто приотпускаешь газ, поворачивая руль на меньший угол атаки, либо на механике ударным способом резко включая пониженную передачу, через одну...

, можно еще ручником.., если повезет - и самое главное все эти действия для того чтоб сорвать заднюю ось

) (Пусть тот кто скажет что занос сложнее покажет, и кинет в меня камнем.. но не сильно

) А вообще, лучше все познается методом проб и ошибок.
