vintik » Пт мар 15, 2013 18:44
В обще то всё немного не так. Все современные машины оборудованы системой улавливания паров топлива EVAP Evaporative Emission Control System. Идея заключается в том, чтоб бак дышал, но топливо при этом не терял. С одной стороны защита окружающей среды, с другой мизерная экономия.
Когда мотор заведён, открывается специальный клапан, вентиляции адсорбера и топливного бака. Он соединяет бак со впускным коллектором, где давление ниже атмосферного. В баке создаётся разряжение, для предотвращения утечек, и иногда для контроля герметичности.
После остановки мотора топливо и пары остывают, уменьшаясь в объеме, что тоже создаёт определённое разряжение.
При появлении избыточного давления в баке пары проходят через угольный адсорбер, где осаждаются. После старта из адсорбера попадают в двигатель.
Поэтому разряжение в баке признак исправной работы системы EVAP.
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия