warlock писал(а):Они то одноразовые, но 300км- бред
Легко. Пока коренные болты с гайками не "освежил" - так и было.
ОТ 150ткм замена крепежа подвески - это в любом случае кошерно. И не особо затратно.
Насчет сетки под втулку - при таком сетапе втулка держится на месте не только усилием прижима скобы, а и собственным донным трением, и сохраняет геометрию пока не умрет совсем
По рассверловке балки - коренной сайлент заднего рычага под 14 болт широко доступен и в оеме, и в Груп Н, и в куче полиуретанов. Возьмешь коренных от заднего рычага не 2, а 4, и скажешь людям как надо поставить.
У меня на форике стоял новосибовский полиуретан (полиуретан.ру, 60 по Шору), а жене на вагончик ВСЕ вбил Точку опоры (полуиретане.киев.уа, 65 по Шору).
Легко заметно, что новосибирский полиуретан мягче. И по ощущениям супругин вагончик катится приятнее.
Так что скорее Точка Опоры